Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Zl800 (Не ну а чо, так оказывается тоже можно)
Zl800
choristerДата: Среда, 21.02.2018, 01:26 | Сообщение # 1
Местный
Город: Тверь
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Было дело в 2015 году. Был у меня zl750 и было ему не очень. В целом ему и сейчас не очень, но хотя бы двигатель вылечили.
Сразу - почему не очень сейчас? Ну потому что кроме двигателя в данный момент меняется вилка на zrx1200, весной будет обслуживаться колёсный редуктор. Так же надо вернуть все пластики на место, и однажды купить нормальные задние амортёры, да с баком уже что то придумать, а то достало...
Так вот, как так вышло что кубатора теперь какая то не такая? 
Путь тот был тернист и сложен. Решился я на капиталочку. И дальше шла чреда проб и ошибок..
Вначале я решил что донор мотор от gpz900  с Японии вполне себе вариант. Да вариант вполне себе, но с выбором донора как то я ошибся. У донора был овал в поршневой(то есть расточка) и задиры на колен валу(замена колена). Итого -40000 рублей.
Затем решили полностью раскидать родной двиг. Выяснилось что по поршневой тот же овал(всё равно расточка), но к колену без задиров, и  ещё можно подобрать вкладыши и его в целом хватит ещё на 30000км(интервал инспекции вкладышей по мануалу от gpz900). Было потрачено много времени на обсуждения с механиком как же быть и что делать.
А варианты были следущие:
1. Купить новое колено. Новое колено это прекрасно. Мой друг себе на литр купил новое колено. Красивое, в упаковке. Минус в этом варианте только один: 65000 рублей без доставки. В следующий раз пожалуй его и куплю себе
2. Попробовать купить бэу колено. Тут всё клёва - клёвые ценники на ибее, много вариантов и даже иногда с шатунами в сборе.  Но так же есть одно большое жирное но. Никто из продавцов не будет его промерять микрометром, соответственно это та ещё лотерея. Кто то скажет - купи в сборе с шатунами. Но тут другой момент - не видно в в каком состоянии шейки. Да и по фоткам трудно оценить, нет ли люфта. 
3. Оказалось что можно собрать на колене от 750 с поршнями, кольцами, вкладышами и блоком цилиндров от 900ки. Очень странный вариант. Минусов много, потому что денег потрачено на капиталку капец, а кубатура становится даже стремнее. Много вопросов за детонацию(за 2 года не словил), да и вообще как это потом настраивать...
Такие вот варианты мной и рассматривались. Вариант 2 я в конечном итоге отмёл, потому что один раз в лотерею с донором я уже проиграл, и повторять что то не захотелось. Вариант 3 мне не то что бы нравился, но я в конечном итоге выбрал его, потому что деньги кончались и покупка нового колена(вариант 1) не позволила бы мне собрать мотоцикл в том сезоне. 
Выбрав план, начались закупки всеми остальными запчастями в японии, коих нифига не мало как практика показала. Ну а чо, раз лезть в движку, чо б и не поменять, а то геморно туда(в движок) лазать. Были заказаны все(ну прям вообще все какие нашли в каталоге) резинки для двигателя внутри и с наружи, заказан маслонасос от zrx1200, новое сцепление,  патрубки для системы охлаждения от хонды(от хорнета, сейчас номера лень искать но принципиально все ходы записаны), машинка сцепления и тормозов от zzr1200(родные были мёртвые), новый маслоприёмник, поршня, кольца, новый грм(нового образца от gpz2003 года) и зажигание от gpz900, ну и само собой все прокладки. Так же были установлены распредвалы, блок цилиндров и балансир  от gpz900(хоть на что то донор сгодился), и маслорадиатор от zg1000(с ним двигателю прохладнее). Всё это было бережно и , надеюсь, качественно, установлено в мотор и вот уже 2 сезона спокойно бегает почти без выпендрёжа. Почему почти? Да потому что весь сезон 2016 года я ловил перегрев. Решение оказалось простым - надо промыть радиатор специальным раствором, так что теперь мотор работает на нужной температуре. Но пока мы это поняли, успели заменить термостат, датчик вентилятора  и приделать маслянный радиатор. 
Что в итоге? Уникальный опыт по постройке потере времени и денег. Почему же потере? Да потому что всё это делалось на протяжении двух сезонов и как выяснилось мы по запаре кучу всего забыли. Например термостат заменить. Или вентилятор проинспектировать. Или забыли купить новое уплотнение для балансира, и через него стало мироточить масло.. Полубесполезный донор опять же. Теперь бы я поступил иначе при ремонте такого мотоцикла. А именно сразу бы поменял колено на новое. Да дорого, зато один раз. Этот мотоцикл в принципе не продать, что бы отбить вложения, так чего теряться:)  Так же надо было проинспектировать коробку на предмет люфта в подшипниках. Теперь уже этого делать не хочется, и без серьёзных причин половинить двиг вряд ли это будет сделано.
Каков бюджет? Переборка у механика мне обошлась в 30000 рублей. Ну да, механик мой друг smile Запчастей(с донором) было куплено на 200000 рублей(прмерно).  Времени на это всё ушло 2 сезона. Потому что механику некогда, а запчасти идут месяц. За один раз месяц. А заказывал суммарно я раз 6. 
Какие планы? Кататься и радоваться. И продолжать востановление этого чудесного мотоцикла. Как писал выше в данный момент ему приделывают другую вилку. Весной ожидается переборка колёсного редуктора и установка грипс с подогревом. На это активные ремонты планирую закочить и дальше сражаться с ним по мере необходимости. Однажды он проедет 30000 км и надо будет установить новое колено, вкладыши, коробку из донора, и колёсный редуктор от zg1000. Заодно и покрасить раму с двигателем. Очень надеюсь что однажды я придумаю что сделать с баком. Ну как придумаю, либо найду нормальный бак от zl1000 (и деньги на него), либо всё ж решусь на разварку. так же очень хочется поменять задние амортизаторы на работающие задние амортизаторы. 
Какие могут быть выводы? Ну, вывод основной в том, что это уже не ремонт, а реставрация. И это очень дорого и долго, если делать нормально и на долго. 
Если это первый мотоцикл, или нет уверенности что вы желаете такой мотик себе надолго, о нет никакого смысла заморачиваться с этим, потому как никто не купит этот мотоцикл с учётом всех вложений в него. Слишком уж специфическая и не популярная в России модель.
А если уверенность есть, и есть желание его отреставрировать и промодернизировать, то я бы порекомендовал очень тщательно всё проинспектировать перед покупкой запчастей и постараться купить их все за 2 захода, дабы не потерять время и деньги на доставке. И так же не рекомендовал бы варианты 2 и 3, потому что это встревание на время и деньги. Дешевле и быстрее всё будет починить правильно и один раз.
Спасибо что прочли, надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт.


EL250SE => ZL750 => ZL800
 
DanZLДата: Среда, 21.02.2018, 11:40 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Нде... Я-то, глупый, думал что я много в литр ввалил, а тут - вон оно чё... Ну лишь бы радовал пепелац. Я именно тогда и начинал их сливать - когда радовать перестают.
 
DelotДата: Среда, 21.02.2018, 15:00 | Сообщение # 3
Местный
Город: г.Саров
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни, а стоит ли в 400 (с последущей переделкой в 600) вкладываться, если знаешь что специфичного покупателя не найти?
 
DanZLДата: Среда, 21.02.2018, 18:24 | Сообщение # 4
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата Delot ()
а стоит ли
Если хочешь/можешь - делай. Не думай о том как будешь продавать - глупее ничего нет, чем покупая технику, думать о ком-то, кто будет его покупать. Делай так, как хочется на данный момент, захочется другого - будешь думать.
600-ка вполне самодостаточный мот, хорошо едущий, красивый, на нём можно долго ездить. Взял бы себе вторым с удовольствием. Может и возьму.
 
DanZLДата: Среда, 21.02.2018, 21:46 | Сообщение # 5
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
chorister, фото поделки нам посчастливится увидеть? А в идеале процесс, конечно.
 
Zet40Дата: Четверг, 22.02.2018, 00:18 | Сообщение # 6
Местный
Город: Крым .Красноперекопск.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Delot ()
в 600)
Я переделал и не жалею как и многие.
 
choristerДата: Четверг, 22.02.2018, 01:26 | Сообщение # 7
Местный
Город: Тверь
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Пропустил ограничение в 512 килобайт на фотки(
У меня не осталось картинок с ремонта, так что вот пока скучные скрины с импекса с запчастями.

Это только то что заказано с моего аккаунта )
Прикрепления: 5238079.png (113.9 Kb) · 1181451.png (133.7 Kb) · 7707699.png (132.8 Kb)


EL250SE => ZL750 => ZL800
 
choristerДата: Четверг, 22.02.2018, 01:35 | Сообщение # 8
Местный
Город: Тверь
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил я его таким

Единственная фотка с ремонта

Очень информативно да...
А теперь он такой

Отпишусь с фотками в апреле когда вилку поставят

Добавлено (22.02.2018, 01:35)
---------------------------------------------
кстати есть хитрость с маслорадиатором. Его можно установить в родной поддон. Таким образом не надо будет удалять перемычку выхлопа.
Всё что нужно сделать, это найти аргонщика и наплавить перегородку, которую с завода заботливо удалили, дабы двухкамерный насос легко мог гонять второй камерой масло по поддону.
А потом эту перегородку слегка пофреззеровать.

Прикрепления: 7440123.jpg (314.8 Kb) · 1838011.jpg (389.3 Kb) · 9772329.jpg (314.4 Kb) · 2092872.jpg (299.5 Kb) · 0745856.jpg (285.4 Kb)


EL250SE => ZL750 => ZL800
 
SSB7Дата: Четверг, 22.02.2018, 01:36 | Сообщение # 9
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
на данный момент у меня на стапеле стоит очередной мотор от 750 проапгрейженый донорской 900ГПЗ 
цена вопроса донор с доставкой 53тр расходники 12тр работа 10тр.
итого 75тр за мотор в состоянии практически нового.
основная сложность это поиск донора на что было потрачено почти 3 месяца не считая времени на доставку из японии.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
choristerДата: Четверг, 22.02.2018, 01:41 | Сообщение # 10
Местный
Город: Тверь
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
А донор полностью дефектовался? Так то я уверен что мой донорский мотор наверное тоже работал бы какой то время. Может 5 тысяч, может 10.
Подбирали его стандартно. инфа по компрессии и общее состояние по фото ( скока пересмотрел объявлений на ибее и импексе, болшей инфы не находил). 
Так в принципе самое дорогое в моей капиталке это чёртовы резинки, прокладки, шайбочки... 
И всё это было дубое, квадратное и изношенное. Как никак в 15 году мотику 27 лет было.


EL250SE => ZL750 => ZL800
 
SSB7Дата: Четверг, 22.02.2018, 21:20 | Сообщение # 11
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
chorister, донор был полностью разобран и промерян. самое страшное это лехкие следы корозии в одном из цилиндре которые убрались скочбрайтом с растворителем.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Zl800 (Не ну а чо, так оказывается тоже можно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz