Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Всем привет. Сегодня первый раз прокатился на своем ZL400. Прошу не судить строго, но по форуму не нашел инфу по автомату сцепления и как правильно переключаться. Попробовал переключать без сцепления, вроде переключает неплохо но как правильнее с точки зрения ресурса?
Автомата сцепления никакого нет, и не было. Переключаться, как верно подметили выше, можно как со сцепой, так и без. Но, если честно, если ты не участвуешь в дрэге - то необходимости в таких переключениях нет. Уметь - полезно, на случай выхода из строя, а пользоваться лучше пореже. Моё мнение. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Если динамично разгоняешься, без сцепления получается не только быстрее, но еще и точнее, скоординированнее как-то. При обычной езде проще со сцеплением. ZL400; SRX400
Дата: Понедельник, 27.05.2019, 09:40 | Сообщение # 5
Уже приЖИлся
Город: Башкортостан
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Статус: Offline
Не могу понять как работает эта система. Иногда работает иногда не идёт рычаг в верх пока цепуху не выжать. И газ прибывал сбрасывать и нет. Посторонних звуков нет просто рычаг не идёт. Не видел КПП из нутри и хочу. Уточнить переключать без сцепухи воопше можно или нет.
Дата: Понедельник, 27.05.2019, 10:50 | Сообщение # 6
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 218
Статус: Offline
Можно. Просто легонько поджимаешь лапку вверх(не толкаешь, а просто создаешь небольшое давление носком), ручкой газа делаешь быстрое движение сброс-набор, пару десятых секунды буквально - и вот ты уже на следующей. Причем в условиях динамичного разгона так не только быстрее, чем со сцепой, но еще и дергает меньше.
Тут есть одна ошибка - пытаться затолкать передачу без сцепления и без сброса газа, или с недостаточным. Симптом - удар в трансмиссии и рывок вперед. Вот это не полезно. ZL400; SRX400
(quick shifting) квик шифтинг это называется, пользую но только после второй, ибо убить вторую им очень легко... Главное не результат, главное действие!
Да, с первой на вторую проще сцеплением, я бы сказал. Можно, наверно, и без - но мне не очень удается. С остальными проще, и чем дальше - тем проще. С 5 на 6 вообще элементарно. Из-за малой разницы в передаточных числах и в угловых скоростях. ZL400; SRX400
Просто это должно происходить во второй половине диапазона оборотов. При пенсионной езде на околохолостых нет ни кайфа, ни проку от квикшифтинга.. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
А что, бывает пенсионная езда? На 400ке? А зачем?) Ниже 6к на асфальте даже и не опускаю, в общем-то. Движок там попросту не тянет никуда. ZL400; SRX400
Дата: Воскресенье, 02.06.2019, 20:51 | Сообщение # 14
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4699
Статус: Offline
Очень даже бывает. Помню, в меланхоличном настрое, бывало тошнишь себе в районе 3000 оборотов... И норм, почти как на чоппере. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...