Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Как правильно переключать передачи? (Как правильнее переключать передачи вверх и вниз)
Как правильно переключать передачи?
gorrartДата: Суббота, 23.03.2019, 19:04 | Сообщение # 1
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Всем привет. Сегодня первый раз прокатился на своем ZL400. Прошу не судить строго, но по форуму не нашел инфу по автомату сцепления и как правильно переключаться. Попробовал переключать без сцепления, вроде переключает неплохо но как правильнее с точки зрения ресурса?
 
EnkeiДата: Суббота, 23.03.2019, 21:02 | Сообщение # 2
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 140
Статус: Offline
И со сцеплением, и без. На мотоциклах кулачковая коробка, она рассчитана так работать.
 
DanZLДата: Суббота, 23.03.2019, 22:18 | Сообщение # 3
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4678
Статус: Offline
Автомата сцепления никакого нет, и не было. Переключаться, как верно подметили выше, можно как со сцепой, так и без. Но, если честно, если ты не участвуешь в дрэге - то необходимости в таких переключениях нет. 
Уметь - полезно, на случай выхода из строя, а пользоваться лучше пореже. Моё мнение.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
EnkeiДата: Суббота, 23.03.2019, 22:21 | Сообщение # 4
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 140
Статус: Offline
Если динамично разгоняешься, без сцепления получается не только быстрее, но еще и точнее, скоординированнее как-то.
При обычной езде проще со сцеплением.
 
gorrartДата: Понедельник, 27.05.2019, 09:40 | Сообщение # 5
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Не могу понять как работает эта система. Иногда работает иногда не идёт рычаг в верх пока цепуху не выжать. И газ прибывал сбрасывать и нет. Посторонних звуков нет просто рычаг не идёт. Не видел КПП из нутри и хочу. Уточнить переключать без сцепухи воопше можно или нет.
 
EnkeiДата: Понедельник, 27.05.2019, 10:50 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 140
Статус: Offline
Можно. Просто легонько поджимаешь лапку вверх(не толкаешь, а просто создаешь небольшое давление носком), ручкой газа делаешь быстрое движение сброс-набор, пару десятых секунды буквально - и вот ты уже на следующей.
Причем в условиях динамичного разгона так не только быстрее, чем со сцепой, но еще и дергает меньше.

Тут есть одна ошибка - пытаться затолкать передачу без сцепления и без сброса газа, или с недостаточным. Симптом - удар в трансмиссии и рывок вперед. Вот это не полезно.
 
gorrartДата: Понедельник, 27.05.2019, 11:40 | Сообщение # 7
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Спасибо попробую. Проехал всего 200км. Пытаюсь пока привыкнуть.
 
JonyFillДата: Среда, 29.05.2019, 09:29 | Сообщение # 8
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 27
Статус: Offline
(quick shifting) квик шифтинг это называется, пользую но только после второй, ибо убить вторую им очень легко...

Главное не результат, главное действие!
 
DanZLДата: Среда, 29.05.2019, 22:48 | Сообщение # 9
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4678
Статус: Offline
Цитата JonyFill ()
убить вторую им очень легко

При правильной работе газом ничего не убъётся.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
EnkeiДата: Суббота, 01.06.2019, 09:27 | Сообщение # 10
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 140
Статус: Offline
Да, с первой на вторую проще сцеплением, я бы сказал. Можно, наверно, и без - но мне не очень удается. С остальными проще, и чем дальше - тем проще. С 5 на 6 вообще элементарно. Из-за малой разницы в передаточных числах и в угловых скоростях.
 
1g0gДата: Суббота, 01.06.2019, 11:10 | Сообщение # 11
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 172
Статус: Offline
спасибо, не знал про переключения без сцепы
 
DanZLДата: Суббота, 01.06.2019, 22:58 | Сообщение # 12
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4678
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
мне не очень удается

Просто это должно происходить во второй половине диапазона оборотов. При пенсионной езде на околохолостых нет ни кайфа, ни проку от квикшифтинга..


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
EnkeiДата: Суббота, 01.06.2019, 23:36 | Сообщение # 13
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 140
Статус: Offline
А что, бывает пенсионная езда? На 400ке? А зачем?)
Ниже 6к на асфальте даже и не опускаю, в общем-то. Движок там попросту не тянет никуда.
 
DanZLДата: Воскресенье, 02.06.2019, 20:51 | Сообщение # 14
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4678
Статус: Offline
Очень даже бывает. Помню, в меланхоличном настрое, бывало тошнишь себе в районе 3000 оборотов... И норм, почти как на чоппере.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
1g0gДата: Четверг, 06.06.2019, 21:46 | Сообщение # 15
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 172
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
Помню, в меланхоличном настрое, бывало тошнишь себе в районе 3000 оборотов... И норм, почти как на чоппере.


да, мне очень нравится так ездить, частенько так бывает, ну шо ж, почти пансионер
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Как правильно переключать передачи? (Как правильнее переключать передачи вверх и вниз)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz