Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Цилиндры. (Когда мотоцикл поел песка...)
Цилиндры.
RAVILONLYДата: Среда, 10.04.2019, 08:02 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Янаул
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 6
Статус: Offline
В Башкирии начинается весна. Дороги открылись, и я решил выкатить свою каву, попугать соседей. Но она не завелась, она и раньше после зимы тяжко заводилась, а тут совсем никак. Купил компрессометр. Везде ниже 8 очков, на 2-ом вовсе 4. Попробовал раскоксовку шума. Не помогло. Скинул мотор, вскрыл. На цилиндрах присутствуют «микрозадиры» ногтем можно уловить эту шероховатость. На урале я бы не парился даже, посчитал бы такие цилиндры жизнеспособными. По кольцам, компрессионные на первый взгляд не плохие, а вот маслосъемные явно изношены, на 4-м вовсе не держатся в цилиндре. Сегодня куплю щупы, проверим точно что к чему. По 2-му цилиндру, пролил голову бензином, во втором точно не держат клапана. Поеду проверять на эллипс сегодня. Подскажите - эти блоки точатся? Или надо перегильзовывать? Я не нашёл кольца ремонтные. По кольцам в группе gpz ребята ставят от питбайка kayo 140. Парень говорит подходят кроме верхнего, его надо шлифануть. Цена за комплект на 1 поршень 350-400р. Что думаете?
 
RAVILONLYДата: Среда, 10.04.2019, 08:08 | Сообщение # 2
Тока что прибыл
Город: Янаул
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 6
Статус: Offline
Немного фото
Прикрепления: 6248568.jpg(167.3 Kb)
 
AnBanДата: Пятница, 12.04.2019, 13:02 | Сообщение # 3
Местный
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 39
Статус: Offline
Блоки не точатся. Никаких ремонтных размеров на наши ЦПГ/ШПГ нет.
Над гильзовкой я бы подумал, если гильзы в размер есть и есть рукастые ребята, которые готовы загильзовать блок - почему бы и нет. В твоей ситуации думаю что проще купить блок цилиндров с разбора (на авито пару штук валяется) или сразу купить ЦПГ/ШПГ от 600 мотора на ebay и сделать себе бешеную четырехсотку (бюджет примерно в 25 т.р. выйдет (колено, шатуны, поршни, пальцы,цилиндры, все новые прокладки), цепь ГРМ еще +4 т.р.)
По поводу колечек цена очень заманчивая, комплект родных колечек на 1 цилиндр у нас в районе 2т.р. Если на ГПЗ технологию отточили - почему бы и не поставить эти колечки


ZL400 ->
VN1500
 
palladinДата: Пятница, 12.04.2019, 14:06 | Сообщение # 4
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 383
Статус: Offline
50000р.  минимум для переделки в 600 ку нужно и это я почти 4 года назад делал доллар тогда смешной был.
 
AnBanДата: Пятница, 12.04.2019, 17:49 | Сообщение # 5
Местный
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 39
Статус: Offline
Возможно сыграла стоимость доставки до Хабаровска. Но все равно дороговато.
Я зимой почти купил набор для переделки в бешенную 400, выходило 21 т.р. с доставкой до МСК. И это при том, что нужный мне набор был в Великобритании, и стоил он сильно дороже нежели по рынку Ebay. В сентябре прошлого года, когда только появились мысли о 600, я мониторил Ebay, и было несколько вариантов из Германии, которые и стоили ниже и доставка из Гермашки сильно дешевле благодаря наличия Почты России в самой Германии. Тогда набор колено, шатуны с вкладышами и ЦПГ с доставкой выходили в 16-18 т.р. и было еще из чего выбрать. Ты может больше новой рассыпухи взял?


ZL400 ->
VN1500
 
RAVILONLYДата: Пятница, 12.04.2019, 22:01 | Сообщение # 6
Тока что прибыл
Город: Янаул
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 6
Статус: Offline
Спасибо за ответы, посматриваю комплектующие на переход под 600. Свозил свои цилиндры в мастерскую (соседний город) если коротко то мастер сказал "ставь на место" посчитал что это все не значительно, а элипса нет. Я поинтересовался могут ли они заменить гильзу, изготовить гильзу 1,5т установить и расточить еще 2т это за 1 цилиндр.  По поводу китайских колец, связался с парой человек, у 3х стоят от какого то kayo 140 все нормально, другой поставил от лифана, через 500 км пропала компрессия, после разборки "кольца можно было вязать в узелок и развязывать". Сам планирую поставить новые кольца, притереть клапана и собрать все обратно, если конечно не найду комплектующих для перехода на 600 за достойные деньги. А сейчас пользуясь случаем разобрал все и привожу в порядок, пора покрасить раму, особенно маятник и выносы, привести в порядок проводку и приборную панель... после получения запчастей постараюсь выложить результаты.
 
gorrartДата: Понедельник, 15.04.2019, 06:31 | Сообщение # 7
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 59
Статус: Offline
Ну ты даёшь. Весной перед сезоном мотор разобрал, надо было оченью. А то что плохо заводится стал после зимовки, есть куча других неисправностей. Может бензин выдохся или карбы слиплись, например.
 
Voron123Дата: Четверг, 13.06.2019, 09:37 | Сообщение # 8
Тока что прибыл
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 7
Статус: Offline
Замена колец ничего не даст, если износ гильзы - только замена их самих, но это стоит как хвост от самолета
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Цилиндры. (Когда мотоцикл поел песка...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz