Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Нет проблем, но это пока.
Нет проблем, но это пока.
Karry0026Дата: Четверг, 26.09.2019, 20:09 | Сообщение # 1
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Чесотка 94 года, 4 года у меня, до этого была в Японии. Общий пробег более 40 тыщ. Не делалось ничего не мото. Только клапана регулировал, маленько постукивали на холодную, да регулировка хх. Расход 6 литров, кручу по полной. Масло доливаю поллитра, от замены до замены.Чувствую, скоро сыпаться начнет, не хочется чтоб это произошло в разгар сезона. Что посоветуете сделать, на что обратить внимание?
 
AnBanДата: Четверг, 10.10.2019, 12:07 | Сообщение # 2
Уже обжился
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 44
Статус: Offline
Есть такое правило: "Не мешай технике работать" - если жалоб нет, делай классическое ТО перед сезоном и кайфуй.
В разгар сезона все-равно может что-то случиться. Моту всё-таки 25 лет, а четверть века не щадит не резину, не металл.

Но уж если зимой нечем заняться, то... даже не знаю что посоветовать...

А что хочешь от своих действий и какой бюджет? нафантазировать можно многое:
1. Можно уйти в ходовку и поменять все подшипники, и резиночки (а они за 25 лет уже высохли), пружины, амортизаторы, обслужить тормоза и т.д.
2. Можно уйти в мотор и обновить все там (пол литра масла на какой пробег? У меня например за сезон 6000 км уровень масла упал на 2 мм в смотровом окне, при том ЦПГ и колпачки у меня не в лучшем состоянии (10 очков компрессии в крайних горшках на горячую).
В моторе стоит посмотреть на помпу (там тоже подшипники и сальники умирают от старости), цепь грм и ее натяжитель, притереть клапана, поменять колечки и колпачки (если компрессия маловата), проверить вкладыши и зазоры в них, обслужить сцепление (пружинки и фрикционы),
апнуться до 600-ки наконец.
3. Заняться электрикой - сменить провода, убрать сопли, если были, обновить ВВ провода и т.д.
4. Заняться косметикой - покрасить раму, отреставрировать бак.
Да много всего.

Из своего опыта и своих поломок и ошибок, я бы провел следующее:
1. Система охлаждения - промывка системы, чистка радиатора, диагностика помпы с обязательной прочисткой дренажного отверстия в ней (моя помпа умерла именно от старости, но из-за забитого дренажного отверстия, она не опорожнилась на улицу, а произошло излияние охлаждайки в картер, а масла в систему охлаждения)
2. Замер компрессии - из замера будет понятно стоит лезть в мотор или нет.
3. Замер положения натяжителя цели ГРМ и контроль с шлифовкой рабочих плоскостей клиньев натяжителя. Контроль меток на распред.валах (смещение меток может говорить о растяжении цепи)
4. Обслуживание тормозов, сцепления и всех тросиков
5. Масло в вилке и новые сальники с пыльниками
6. Карбы - чистка
7. Ревизия всех пластиковых деталей (пластик рассыхается к этому времени)

Из пунктов 2,3 принимается решение - лезть в мотор, или нет. ГРМ можно поменять без разборки


ZL400 ->
VN1500
 
Karry0026Дата: Четверг, 10.10.2019, 12:55 | Сообщение # 3
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Спасибо, очень дельный ответ. Начну значит с замера компрессии. А потом по порядку пойду по твоему плану. Вопросов будет тьма). Думал о новом моте, но ничего про бюджету не понравилось, надо приводить в порядок что есть.
 
Karry0026Дата: Вторник, 15.10.2019, 21:14 | Сообщение # 4
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Проперделось.. варить отказались, ездил в АТТ. Трещина уходит дальше под защиту, предложили снять для начала и привезти, глянут, вынесут вердикт.  менять с разборов на старье или новый тракт варить?
Прикрепления: 2144687.jpg(72.0 Kb)
 
EnkeiДата: Вторник, 15.10.2019, 23:19 | Сообщение # 5
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 161
Статус: Offline
Я бы заварил. Полуавтоматом проволокой по нержавейке в аргоновой смеси наши штаны вполне хорошо варятся.
 
Karry0026Дата: Среда, 16.10.2019, 08:39 | Сообщение # 6
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Это из практики? А то мне в ближайшем сервисе с аргоном сказали -не, 3000 градусов, ниче не выйдет.
 
EnkeiДата: Среда, 16.10.2019, 09:25 | Сообщение # 7
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 161
Статус: Offline
3000 градусов? Эм, пропановая горелка в ядре пламени дает всего 1600 градусов. Температура горения бензовоздушной смеси - порядка 1400. А у нас уже отработавшие газы, отдавшие энергию.
Выхлоп в самом горячем месте вряд ли больше 800 нагревается. Во всяком случае, у меня с передних труб термостойкая краска до 900гр уже полгода не облазит.

Добавлено (16.10.2019, 09:25)
---------------------------------------------
Я варил свой выхлоп, у меня пока все норм.

 
Karry0026Дата: Среда, 16.10.2019, 09:59 | Сообщение # 8
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Я думаю это про температуру сварки говорили) типа, мой выхлоп не выдержит. Ара-сервис по ремонту дисков. Видимо не хотели заморачиваться.

Добавлено (16.10.2019, 10:00)
---------------------------------------------
Зимой буду разбирать и варить,а пока буду пердеть на все 400 кубов..

 
Karry0026Дата: Воскресенье, 10.11.2019, 20:43 | Сообщение # 9
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Хоть сезон и не закончил еще, но уже готовлюсь к зимним ремонтам - померял компрессию и как ожидалось - не все ладно. Принимаю советы)))

Добавлено (13.11.2019, 10:48)
---------------------------------------------
В свете результатов замеров - знающие люди, подскажите, готовиться к замене колец? Менять кольца на всех цилиндрах? Пытаюсь определить масштаб проблемы и уровень сложности работ. Может будет проще ближе к весне договориться с Георгием и на эвакуаторе перевезти к нему на ремонт. Все осложняется тем, что требуется и другие работы провести на мото-планировал полностью покрасить мот (двигатель тоже), и мелкие работы, типа, замена резины, ступичных подщибников, сцепление перетряхнуть и тд. С мелочевкой и сам справлюсь, но вот покраска и двигло... Живу в подмосковье, так что все сделать в одном месте не получится, просто никто не оказывает таких услуг..

Прикрепления: 6325522.jpg(22.7 Kb)
 
gorrartДата: Воскресенье, 17.11.2019, 18:48 | Сообщение # 10
Уже обжился
Город: Башкортостан
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
Если с маслом компрессия не поднялась скорее дело не в кольцах, если их вообще не сломало или задир большой. А скорее клапан зажат или подгорел. Проверь зазоры.
 
DanZLДата: Четверг, 21.11.2019, 21:34 | Сообщение # 11
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4683
Статус: Offline
Karry0026, гони к Георгию по технике, а с покраской решим. Можно у него разобрать, а покрасить у меня в Подольске. Вопрос с логистикой могу взять на себя.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
AnBanДата: Четверг, 21.11.2019, 21:48 | Сообщение # 12
Уже обжился
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 44
Статус: Offline
Karry0026, ну 9 очков неплохо для 25 летнего мота. По твоим замерам - в лучшем случае кольца, в худшем... как говорят субаристы "Любая поломка к тюнингу", т.е. цилиндрам хана. А т.к. ремонтных размеров нет, цилиндры у нас не точатся, а найти 400 сотый блок в европейской части значительно сложней/дороже чем блок 600 - ну ты понял что дальше: с ебея тащится 600 блок, 600 ШПГ, 600 колено и здравствуй бешенная четырехсотка.

Короче если решил заняться - в любом случае мотор раскидывать, а там видно будет. 

По поводу сложности работ - тут откуда руки растут. Главное не ссать - Моторы у нас простые и спроектированные в век инженеров, а не маркетологов. Разбирать и собирать его - одно удовольствие.
Здесь на форуме тему полного разборки и сборки осветили со всех сторон: хочешь в картинках (спасибо Георгию), хочешь видео (спасибо palladin)


ZL400 ->
VN1500
 
Karry0026Дата: Пятница, 22.11.2019, 14:10 | Сообщение # 13
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
AnBan, спасибо за ответ, буду думать, возможно по весне отгоню к Георгию, если он возьмется. DanZL, а можно подробнее про покраску? Если есть опыт таких работ - с удовольствием бы глянул примеры результатов)) можно в личку. Да, и вопрос по $ не последний - чтоб знать к чему готовиться. А то я узнал по чем свап до 600кубов и озадачился))
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Нет проблем, но это пока.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz