Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Замена охлаждающей жидкости.
Замена охлаждающей жидкости.
barmaleyДата: Среда, 18.02.2009, 09:46 | Сообщение # 1
Местный
Город: Саратов
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Други, подскажите!
Надумал я заменить ОЖ.
Научите, как правильно провести процедуру эту? Что откручивать, откуда сливать и как залить, да бы не было воздушных пробок?
Сколько надо ОЖ и какую предпочесть?


КЕ 400АЕ '93
 
SSB7Дата: Среда, 18.02.2009, 12:15 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
а сервис ман скачать и там поглядеть не судьба?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
barmaleyДата: Среда, 18.02.2009, 13:58 | Сообщение # 3
Местный
Город: Саратов
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Весит 30 метров. В этом месяце не судьба.
Да ёще и на пендосском языке.
Или это тайна великая, подсказать сотоварищу? Пару строк текста всего-то набрать надо...
Эх... cry


КЕ 400АЕ '93

Сообщение отредактировал barmaley - Среда, 18.02.2009, 14:22
 
_Лесник_Дата: Среда, 18.02.2009, 17:23 | Сообщение # 4
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Последовательность действий:
1) откручиваешь болт под подножкой, предварительно подставив туда тару для слива
2) снимаешь бак и откручиваешь пробку
Жидкость слита.

Заливать нужно антифриз по сути обычный авто-антифриз, рекомендуется зеленый (см. мануал)
Последовательность действий:
1) закручиваешь болт под подножкой
2) заливаешь антифриз в воронку под баком (где была пробка)
3) закручиваешь пробку
4) ставишь бак
5) ставишь седуху.


Eliminator 400LX '88
 
DanZLДата: Среда, 18.02.2009, 20:25 | Сообщение # 5
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Я бы добавил - залив новыи, прогреваешь до срабатывания вентилятора, остужаешь и ещё раз проверяешь уровень. Упаси боже открывать пробку на горячем - как минимум ошпарит. И перед заливкой свежака неплохо бы промыть дистиллированной водой. Концентрация, если концентрат, должна быть соблюдена. В расширительном бачке не забудь поменять, только помой его - я из своего столько нифелей выгреб.
SSB7, знаешь не хуже других - вся основная инфа уже давно на сайте есть, бороться, ссылаться на поиск бесполезно - спросить проще. Поэтому все основные операции будут описываться вновь и вновь, из года в год - вдруг что-то поменяется в технологиях?


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Среда, 18.02.2009, 22:20 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
kodan82, я просто пытаюсь боротся с людьми и научить их думать самостоятельно хоть такими жёсткими методами как отсыл к ману или поиску по сайту

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Среда, 18.02.2009, 22:33 | Сообщение # 7
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
barmaley, спешл фо ю как грится выдранные главы по системе охлаждения из манов для ZL600 http://uploadbox.com/files/4d60ccc71a (966.86 KB)
и для GPZ600 http://uploadbox.com/files/a4d3688c84 (2.07 MB)



ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
barmaleyДата: Четверг, 19.02.2009, 10:20 | Сообщение # 8
Местный
Город: Саратов
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Спасибо! Меня ввел в заблуждение расширительный бачок, расположенный в самой нижней точке.
Теперь всё предельно ясно и понятно.


КЕ 400АЕ '93
 
barmaleyДата: Понедельник, 02.03.2009, 11:37 | Сообщение # 9
Местный
Город: Саратов
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Напишу, чем дело закончилось.

ОЖ заливал очень медленно, давая выход воздуху из системы.
Как только заливная горловина заполнялась, аккуратно нажимал на шланги исходящие из головки блока. Тем самым выпускал воздушные пробки. Опять доливал - нажимал - доливал. И так раз двадцать. В результате воздушных пробок в движке не было, после пуска и прогрева необходимости в доливе ОЖ нет.

ПС. Использовал ОЖ на основе зелёного концентрата Шелл (около 280 руб за литр концентрата).


КЕ 400АЕ '93

Сообщение отредактировал barmaley - Понедельник, 02.03.2009, 11:38
 
DanZLДата: Понедельник, 02.03.2009, 20:45 | Сообщение # 10
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Всё-таки не поленись через день-два эксплуатации заглянуть в горловину, если там и в расш. бачке уровень - всё мыштяг!

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
barmaleyДата: Понедельник, 02.03.2009, 22:51 | Сообщение # 11
Местный
Город: Саратов
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Quote (kodan82)
Всё-таки не поленись через день-два эксплуатации заглянуть в горловину, если там и в расш. бачке уровень - всё мыштяг!

Так я и проверял через 2 дня после того как завёл - всё в норме.


КЕ 400АЕ '93
 
DanZLДата: Понедельник, 02.03.2009, 22:56 | Сообщение # 12
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Ну тада я спокоен! biggrin

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
_Лесник_Дата: Вторник, 03.03.2009, 11:24 | Сообщение # 13
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
barmaley, летом еще проверь в жару, по факту проехав какое-то расстояние wink

Eliminator 400LX '88
 
ShaitanArbaДата: Четверг, 16.09.2010, 23:16 | Сообщение # 14
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
SSB7, в мане не указано количество и марка ОЖ. Указаны только цвет, пропорции смеси с дистиллятом и температура замерзания. По этим данным вид ОЖ, ПМСМ, восстановить сложновато.

Не отказался бы от практического совета на предмет кто что именно льёт в 400/600 и в каких количествах. Концентрат от Shell зв 280 руб/бутылка в ценах 2009 года, по моему мнению, скудная информация.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
CrematoryДата: Пятница, 17.09.2010, 08:16 | Сообщение # 15
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
ShaitanArba, G12 красный ликви молли, штука хорошая но если шланги и уплотнители не в очень хорошем состоянии тогда будет ссать безбожно...

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Замена охлаждающей жидкости.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz