Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 14:27 | Сообщение # 1
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
вчера обнаружил что из дырки на головке цилиндров течет антифриз когда мот ставишь в прямое положение. кода мот прогрелся течь перестало. Господа, если кто знает что это за дырке на головке и почему от туда потек антифриз просветите пожалуста.
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 16:18 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4668
Статус: Offline
Через енти дырочки удаляецца влага из свечных колодцев, скорее всего гонит из шлангов-патрубков входящих в головку. Надо бы снять их (шланги) и промазать герметиком, предварительно почистив от накипи сам шланг и трубку. ДЕЛАТЬ ЭТО НУЖНО КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО, ИБО ЕСТЬ ШАНС ПОРВАТЬ ЗАДУБЕВШИЕ ШЛАНГИ. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 20:26 | Сообщение # 4
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 116
Статус: Offline
Crematory, лучше использовать жидкий герметик ABRO,но при его отсутствии хорошо держит литол,который прикипает и еще помогают новые хомуты не знаешь чем заняться-упал,отжался
Сообщение отредактировал innosent - Воскресенье, 26.04.2009, 20:27
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 21:51 | Сообщение # 5
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
kodan82, вот только хотел про эти дырочки спросить. у меня из одной, после зимней стоянки, идёт дымок. это нормально? из второй не идёт. гоняю двигл уже неделю, но не езжу, снег ещё стоит. если конденсат, то должно было бы уж всё выйти... вэлком на kochegar.com
Дата: Воскресенье, 26.04.2009, 22:57 | Сообщение # 6
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4668
Статус: Offline
kuleshov, дымок, наверное, с правой стороны? Если моц стоит в гараже, ничто не мешает конденсату накапливаться снова и снова. Перепады температур по любому бывают, снег, говоришь лежит? Мотор прогреешь, а ночью минусовая температура (или близко к нулю) вот и конденсат. ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
innosent, я только им и пользуюсь. восновном черным высокотемпературным до 700 градусов
Добавлено (07.05.2009, 13:43) --------------------------------------------- вчера обнаружил точное место протечки, оказались метллические трубки, которые в голову вставляются и винтиком прикручиваются. снял их ипромазал, места где стоят резинки, герметиком, поставил обратно, подождал 4 часа, залил систему, заввел, а он стал хлюпать, как буд-то он из под трубки антифриз выплевывает, заглушил. короче стало еще хуже чем было(после того как оно текло первый раз, после прогрева двигателя, пропало, но немного подхлюпывало). Че можно придумать в данном случае?
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
в данном случае поможет чистка посадочных мест этих трубок от окислов которых там хватает и замена резинок на новые или подбор подходящих ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
посадочные места и трубки я вчера почистил. а резинки от чего подойдут? MOD писал что от каких-то шлангов таза 09, но вот от каких именно...? мож еще какие соображения где их взять есть? а какая там температура? может изоленты намотать?
Добавлено (07.05.2009, 15:50) --------------------------------------------- Мне срочно надо, рано утром в Зеленоград надо ехать, а тут такая вот неприятность...
Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Уплотнители форсунок от ТАЗ (ваз) или ГАЗ. Я в экстренном случае брал обычный патрубок от системы охлаждения (либой, диаметром около ~50 милиметров). Вырезал из него колечко и большим дрочевым : ) напильником доводил до круглого состояния. толщина милиметра 3.. если много - лучше напильником додрочить, чем заново вырезать... держит.. уже 30 тыщь держит.
спс. поехал, домой, мастрячить че-нить. Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Чтобы не плодить новую тему - отпишусь здесь. Возникло несколько вопросов по этой теме 1) Количество охлаждающей жидкости? В одном источнике 2 л, в другом 2,5 2) Вот может я собрал неправильно или совсем деревянный, но понять хочу, какой смысл в расширительном бачке, установленном снизу. По сути в него сливаются "излишки", поднявшиеся до уровня крышки горловины. А обратно(при недостатке ОЖ) из расширительного бачка ОЖ в систему охлаждения вернуться не может У меня вот такая схэма $IMAGE1$
Сообщение отредактировал JokerX87 - Четверг, 27.09.2012, 00:08
А обратно(при недостатке ОЖ) из расширительного бачка ОЖ в систему охлаждения вернуться не может
... может! потому как физика однако, и клапан в крышке именно для этого и стоит. Когда холодная всосЁт) в систему из расширительного, и соответственно когда при нагреве шиРится) идет в расшерительный, дабы не разорвать радиатор или патрубки.... как то так ) тормоза придумали ... чтобы тормозить.