Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Система охлаждения (Про проблемы)
Система охлаждения
qarzДата: Вторник, 05.03.2013, 23:48 | Сообщение # 31
Тока что прибыл
Город: Старый Оскол
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Хочу извиниться и одновременно поблагодарить участников форума, благодаря вам нашлась моя проблема, заключалась она в лопнувшей трубке от крышки к расширительному бачку, жижа стравливалась в бачок, а обратно система хапала воздух. Самое смешное что я думал так и должно быть и периодически подливал жижу biggrin
PS: впредь буду более детально изучать вопрос прежде чем что-то писать
 
DanZLДата: Среда, 06.03.2013, 00:35 | Сообщение # 32
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4678
Статус: Offline
Да не бери в голову. Всего знать невозможно. Главное не стесняться спросить.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
mitridatДата: Среда, 06.03.2013, 11:57 | Сообщение # 33
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Цитата (kodan82)
Всего знать невозможно. Главное не стесняться спросить.
Аминь


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
EkaДата: Суббота, 16.03.2013, 08:59 | Сообщение # 34
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Народ, а слив антифриза происходит через центральный болт на помпе? 
В мануале не нашел что-то =\


Kawasaki ZL400 Eliminator
1995г
 
Vladigger74Дата: Суббота, 16.03.2013, 10:27 | Сообщение # 35
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Цитата (Eka)
Народ, а слив антифриза происходит через центральный болт на помпе?  В мануале не нашел что-то =\
да.
если на откручивается - можешь сдернуть патрубок с помпы. эффект тот же.


Zl-400 LX 90 год
 
DanZLДата: Суббота, 16.03.2013, 10:52 | Сообщение # 36
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4678
Статус: Offline
Лучше со шланга, имхо. Если есть в системе говнище (куда ж без него?), то через бОльшую дырку больше выйдет. Ну и промыть систему проточной водой БЕЗ давления, самотёком, тоже не лишнее.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Суббота, 16.03.2013, 23:57 | Сообщение # 37
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Eka, мотор какой?

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ShaitanArbaДата: Воскресенье, 17.03.2013, 00:38 | Сообщение # 38
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
SSB7, чесотка.
Eka, да. Не забудь скрутить кочергу и открыть крышку.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
EkaДата: Воскресенье, 17.03.2013, 06:01 | Сообщение # 39
Уже приЖИлся
Город: Красноярск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 86
Статус: Offline
Ох, спасибо всем) 
Пойду в гараж, а то уже 10 утра, а я коня еще не видел :33


Kawasaki ZL400 Eliminator
1995г
 
YmnikoffДата: Вторник, 02.04.2013, 16:40 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Привет всем владельцам столь прекрасного коня) Я новичек, хотел узнать как лучше промыть систему и новую охлаждайку по уровню в нижнем бачке заливать? Посерединке? Потому как у меня в нижнем бачке ниже уровня а крышку сверху открыл-там по горлышко. Простите мою нынешнюю некомпетентность. И кстати-какая охлаждайка лучше к нему подходит? движок 400 СС
 
_Лесник_Дата: Вторник, 02.04.2013, 16:51 | Сообщение # 41
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Уровень в расширительном бачке регулируется на холодном двигле. Минимум и максимум у тебя на крышке бачка - на нем щель, вот в этой вертикальной щели уровень и ставится.

Касаемо промывки - помнится мне Скуян всё разбирал и промывал вручную. Думаю это самая лучшая промывка.

А так - кто как. Можешь дистиллированной водой промыть, например.


Eliminator 400LX '88
 
YmnikoffДата: Среда, 03.04.2013, 08:24 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Спасибо. А по поводу самой охлаждайки? Какая лучше,ибо поюзал и понял,что это тоже весьма важно,дабы помпа нормально работала нужно быть аккуратным в выборе жидкости.
 
_Лесник_Дата: Среда, 03.04.2013, 10:35 | Сообщение # 43
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Я красную использую - фирму не помню. Но из тех, что на слуху - много где продается.
 Доволен, в принципе.


Eliminator 400LX '88
 
SSB7Дата: Среда, 03.04.2013, 19:26 | Сообщение # 44
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Ymnikoff, любая жижа для комбинированных двигателей.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Vladigger74Дата: Среда, 03.04.2013, 19:39 | Сообщение # 45
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Цитата (Ymnikoff)
Спасибо. А по поводу самой охлаждайки? Какая лучше,ибо поюзал и понял,что это тоже весьма важно,дабы помпа нормально работала нужно быть аккуратным в выборе жидкости.
Лучше всего антифриз класса G12
По фирме не так важно, главное чтобы не подделка. ну и лучше зарубежный, а не наш дзержинск.
Например в машину я лью Sintec(~100р/литр), в прошлом сезоне в мотоцикл залил Akira(250р за 2л), нормально отъездил, не кипел ни разу.По идее, во время сезона его можно дистиллированной  водой разбавлять, это не так критично, как для авто, ибо минусовых температур нет, а на зиму, если хранишь в холодном гараже лучше слить весь, чтобы не лопнул движок.

Добавлено (03.04.2013, 19:39)
---------------------------------------------
Цитата (Ymnikoff)
Я новичек, хотел узнать как лучше промыть систему
На счет промывки - я использовал промывку для авто HiGear(180р/банка(там на 10 литров вроде, я залил всю)), говнища вылилось немало.
Как промывал: слил старый антифриз, залил дистиллированную воду + 1/2 банки промывки, прогрел до рабочей Т, погонял, слил, дал остыть, залил еще 1/2 промывки, погонял-дал остыть-слил, дальше промыл проточной водой из шланга, потом пару раз промыл обычным дистиллятом и уже залил антифриз.
Может я и перестарался, но плевать, это не дорого и не так долго.
перед этим сезоном думаю промыть технической лимонной кислотой, чтобы снять накипь...
мне как раз тут немного подогнали... как попробую - отпишусь.


Zl-400 LX 90 год

Сообщение отредактировал Vladigger74 - Среда, 03.04.2013, 19:45
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Система охлаждения (Про проблемы)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz