Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Система охлаждения (Про проблемы)
Система охлаждения
palladinДата: Пятница, 05.07.2013, 10:34 | Сообщение # 46
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 402
Статус: Offline
парни у меня такая вот проблема возникла,вообщем вышел из строя датчик включения вентилятора и я его запитал на тумблер,слил старый антифриз,промыл всю охлождающую систему дистилированной водой,продул(ртом),вообщем промывал и продувал до тех пор пока не начала сливатся отовсюду чистая вода.после залил новый антифриз(зелёный,-47до +123гр),прогрел,дал остыть,долил до середины уровня,между нижним и верхним.проехал 60 км,дал остыть,а антифриза в бочке после этого на самом дне оказалось.во время езды останавливался,смотрел,антифриз не смотря на то,что он был выставлен по уровню,сливается по чуть чуть с расширительного бочка и это при том,что я ездил с включённым вентилятором.
система ни где не текёт.
термостат,каторый открывается ,закрывается -работает,проверял в кастрюльке с водой,только без термометра.
запорная горловина в норме,не потрёпанная ни потресканная.
подскажите в чём проблема?, что делать?,как лечить?.
и ещё,не знаю важно это или нет,но когда я завёл и прогрел мот,а после открыл крышечку расширительного бочка ,со дна бочка,в антифризе пузырьки подымались.


Сообщение отредактировал palladin - Пятница, 05.07.2013, 11:19
 
astashevДата: Пятница, 05.07.2013, 10:57 | Сообщение # 47
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Со временим пробочка, которая с пружиночкой начинает лажать, и спускает антифриз при меньшей температуре. Замена пробки тебе поможет.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
MrManiacДата: Пятница, 05.07.2013, 11:01 | Сообщение # 48
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
уровень масла не вырос...? масло не стало цвера кофе с молоком...? если уровень масла вырос могла свистануть помпа а контрольное отврстие забито и тосол пошёл не наружу, а в двигатель...

Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
palladinДата: Пятница, 05.07.2013, 11:31 | Сообщение # 49
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 402
Статус: Offline
1)на крышечке у меня написано 0,9,гдето здесь читал,что 0,9 идёт для 750,900 элимом,а мне нужно получается на 400, 1,1 брать.правельно?
2)уровень масла вроде не вырос,по крайней мере цвета кофе с молоком не стало.дело в том,что он у меня ещё масло поджирает,как бык помои.
3)помпу снимал,чистенькая,блестит вся.


Сообщение отредактировал palladin - Пятница, 05.07.2013, 11:34
 
mitridatДата: Понедельник, 08.07.2013, 10:58 | Сообщение # 50
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
мне тоже походу крыха заливной горловины нужна, у моей резиночки поизносились. Ээээх.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
palladinДата: Суббота, 27.07.2013, 11:33 | Сообщение # 51
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 402
Статус: Offline
поменял родную крышку на новую автомобильную,залил новый антифриз и всё заработало,антифриз перестал сливатся с расширительного бочка.парни спасибо за советы.

Добавлено (21.07.2013, 08:40)
---------------------------------------------
занялся заменой маслосьёмных колпачков,начал сливать антифриз,слилась какая то чача коричневого цвета в малом количестве,причём это весь антифриз каторый слился со сливного болта.

а рядом зелёное,это антифриз каторый я слил с расширительного бочка.


это то что пальцем выковыриваеш из трубок,системы охлаждения.(антифриз в виде желе)

перед этим ездил во Владивосток,туда-обратно это где то 1400 км(проблем не было)лампа темп не горела,антифриз в расширительном бочке не бурлил,с бочка не сливался,перед поездкой была заменена крышка.
помогите! не могу понять,что этой охлождающей системе надо и в чём проблема.

Добавлено (27.07.2013, 11:33)
---------------------------------------------
какая то ерунда,заливаеш антифриз в систему по уровню,прогреваеш до включения вентилятора,уровень в росширительном бочке повышается,а при остывании не падает.получается с системы антифриз в расширительный бочок скидывается,а обратно с бочка в систему не забирается.
поменял уже три крышки,последнюю на 1,1 поставил.
термостат проверял,открывается и закрывается,правда не знаю при какой температуре он это делает(градусника нет).
термостат должен на полную вытяжку открыватся?(до полного сжатия пружины)?,а то у меня где то ,до половины окрывается.
сама горловина вроде нормальная,не пошарканая,не покоцанная.
не знаю как помпа проверяется,но когда коленвал прокручивал в верхнии мёртвые точки при замене маслосьёмных колпачков,лопасти в помпе тоже крутились.
устал уже этот антифриз воду дистилированную и крышки покупать,помогите разобратся.

 
DanZLДата: Суббота, 27.07.2013, 11:57 | Сообщение # 52
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Нда, если бы ты не поменял уже три крыхи, япсказал что дело в ней... Проверь шланг от корпуса термостата до бачка, а лучше замени, если в нём есть отслоение - ты его не увидишь, сколько не дуй. Других причин навскидку не вижу.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
palladinДата: Суббота, 27.07.2013, 17:33 | Сообщение # 53
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 402
Статус: Offline
визуальный осмотр шланга ни чего не дал,завтра поеду куплю шланг,но в интернете наткнулся на эту статьюмолочно белые прожилки и в голове всплыли моменты, каторые были быстро забыты во время поездки во Владивосток.вообщем в Лучегорске вечером при остановке,посмотрев в окошко уровня масла, я обнаружил,что в окошке уровня масла ,масло не видно, из за какой то пенки,так вот эта пенка была молочного цвета,тогда была выдвинута версия,что это из за конденсата,переночевав ночь в этом городе,пенка на утро так и не исчезла и мы поехали дальше,через продолжительное время езды мы остановились и окошко уровня масла было уже чистое,ну а дальше было много впечатлений и сея проблемка была блогаполучно забыта.
теперь напрашивается вопрос,может ли из за пробитой прокладки гбц,быть все эти проблемы с охлождающей системой?
 
DanZLДата: Суббота, 27.07.2013, 17:36 | Сообщение # 54
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
palladin, может. Тогда пичалька.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
palladinДата: Суббота, 27.07.2013, 18:06 | Сообщение # 55
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 402
Статус: Offline
я так полагаю,что теперь прийдётся поставить его на прикол,поскольку ездить на нём теперь лучше не рисковать,пока не убил двигатель,а двиг ещё живой,вчера проводил испытания после замены маслосьёмных колпачков и регулировки зазоров в клапанах,заводится,держит обороты,динамика вроде как лучше стала,но до конца понять не смог,испытания пришлось остановить,поскольку антифриз прям на ходу начал сливатся под напором с расширительного бочка,жуть!(ладно прекращаю флудить,пойду с вопросами в другую тему).
 
MrManiacДата: Воскресенье, 28.07.2013, 03:44 | Сообщение # 56
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
извините конечно что лезу, но моджет дело в водяной момпе... поясню ход своих мыслей: недавно у меня потекла, помпа её полная разборкавыявила кончину составного резино-керамического сальника который держал тосол... недолго дкмая была заказана момпа с мотолома за 1000р... по прибытию "новой" помпы я заметил что контрольное отверстие было капитально засрано, я его прочистил и установил помпу после чего она сразу потекла... было принято решение перебрать вновь приобретённый узели при этом я хаметил следующее:  резино-керамический зальник в чашке помпы крепится посредствам клея и когда подшипники приходят в негодность они срывают приклеенный сальник вдобавок умервщляя обычный сальник который держит масло... решение было принято незамедлительно, учитывая что на приобретёной помпе резино-керамический сальник был в идеальном состоянии я заменил в новой помпе подшипники и сальник который держит масло а сальник который держит тосол обратно вклеил в чашку...
возможно контрольное отверстие в вашей помпе засрано а подшипники пришли в неодность унеся жизнь обоих сальников помпы поэтому масло могло попасть в систему охлаждения а тосол в двигатель...
P.S.: на мотоломе ести продавец crszyteam... вот это они пислали мне текущюю помпу утверждая что она в отличном состоянии... будте аккуратны покупая у них что либо...
P.S.S.: в данный момент помпа собрана и благополучно работает... для разборки помпы(выпрессовывания вала, подшипников и шестерни) был использован съёмник подобного типа , ну и статья с ZZR форума по переборке помпы...
Прикрепления: 3895159.jpg(43.4 Kb)


Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
palladinДата: Вторник, 30.07.2013, 15:29 | Сообщение # 57
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 402
Статус: Offline
был установлен новый шланг,результатов не дал.по поводу помпы,она у меня несколько дней стояла с открытой крышкой,ни каких подтёков масла с двигателя через помпу не наблюдалось,но я посмотрю ещё раз более внимательно.спасибо.

Добавлено (30.07.2013, 15:29)
---------------------------------------------
добрался до помпы,дырочка действительно была забита грязью,а после того как я её проковырял потекло,я больше склоняюсь,что это масло.



налил воды в помпу,покрутил за шестерню,с дырочки вода не идёт.или под давлением нужно проверять помпу?


Сообщение отредактировал palladin - Вторник, 30.07.2013, 15:40
 
MrManiacДата: Среда, 31.07.2013, 01:34 | Сообщение # 58
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
перебирай сразу...
вот тему создал... даже картинок немного понатыкал...
http://zl-russia.ru/forum/8-1717-1#40031

Добавлено (31.07.2013, 01:34)
---------------------------------------------
у тебя оба сальеника помпы померли...
Кстати... сразу после переборки помпы меняй масло и тосол на свежее...


Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
CoyДата: Среда, 11.09.2013, 19:32 | Сообщение # 59
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
печаль беда,текет антифриз из под штуцеров которые в голвоу цилиндра вставляются,резинки поменял течь не пропала,пробывал мазать герметиком потом ждал два часа,так же не помогло(
когда ставишь штуцер и начинаешь притягивать его болтом то штуцер наклоняется что один что второй,резьба целая.
может что не так ставлю хз,уже всю голову себе сломал wacko
 
DanZLДата: Среда, 11.09.2013, 19:40 | Сообщение # 60
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Coy, очень похоже, что ты их недовставил. Попробуй сначала ровно, до упора запихать его, и только потом вкручивать болт, вообще так и положено. А у тебя скорее всего перекаживается патрубок, как следствие резинку закусывает. Ставь новые резинки, смазывай их слегка герметиком (лучше чем любая смазка поможет) и строго вертикально загоняй. Только после этого закручивай болт.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Система охлаждения (Про проблемы)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz