Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Система охлаждения (Про проблемы)
Система охлаждения
CoyДата: Среда, 11.09.2013, 19:45 | Сообщение # 61
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
были мысли насчет того что не до конца втставлены штуцера,с другом пытались их дальше пропихнуть они не лезут,правдо посадочное место этих штецеров в засохшем герметике которые было страшно счищать нормально так как хз что будет если его остатки упадут в систему охлаждения.
так же снимали резинку со штуцера и вставляли его без резинки заходит он ровно на столько же сколько и с резинкой,так что не думаю что он не до конца вставлен


Сообщение отредактировал Coy - Среда, 11.09.2013, 19:46
 
MrManiacДата: Среда, 11.09.2013, 23:29 | Сообщение # 62
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
у меня таких проблем не было когда я крышку клапанной снималдля регулировки клапанов... резинки были дубовые и слегка коцанные... вымыл их хорошенько, посадочные места патрубков почистил и поставил(без всяких герметиков) всё отлично, второй сезон езжу и ничего не течёт...
Coy, у меня в пасадочных местах много соли было и сами патрубки все в соли... как говорится "чистота залог здоровья"... вычищай всё до блеска кошачих яиц и пытайся ставить...


Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
CoyДата: Четверг, 12.09.2013, 11:18 | Сообщение # 63
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
ща вот пойду пробывать,чем чревато попадение засохшего герметика в систему охлаждения?
 
DanZLДата: Четверг, 12.09.2013, 11:23 | Сообщение # 64
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Coy, забитым изнутри радиатором или хуже - термостатом. Надо бы вообще промыть систему охлаждения, для профилактики, если там был гермет - неплохо бы промыть.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
CoyДата: Пятница, 13.09.2013, 09:26 | Сообщение # 65
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
вообщем седня купил черный герметик абро сказали хороший,почистил все там,штуцера и посадочные места,обезжирил,смазал герметиком поставил и через два часа залил антифриз пока прогревался мот ни чего не текло проехал немного и начал течь опять из под штуцера,разобрал все обратно почистил опять все обезжирил смазал герметиком и оставил на ночь,завтра утром пойду попробую если не поможет то уже хз что делать руки уже опускаются,3 день ипусь с этим.

Добавлено (13.09.2013, 09:26)
---------------------------------------------
короче результат тот же,так же текет из под штуцера после высыхания герметика ночью,хз че делать уже.

Сообщение отредактировал Coy - Четверг, 12.09.2013, 20:23
 
astashevДата: Пятница, 13.09.2013, 10:05 | Сообщение # 66
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Coy, Может в штуцере дырка?

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
CoyДата: Пятница, 13.09.2013, 12:10 | Сообщение # 67
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
штуцер тщательно осмотрели на вид он целый
 
astashevДата: Пятница, 13.09.2013, 13:12 | Сообщение # 68
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
А резинки новые ставил?

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
SlonegДата: Пятница, 13.09.2013, 13:26 | Сообщение # 69
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Coy, имеется в виду прокачной штуцер системы охлаждения? или штуцер на радиаторе-термостате-помпе итд?
 
CoyДата: Пятница, 13.09.2013, 14:18 | Сообщение # 70
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
резинки новые ставил,
штуцер тот что в голову цилиндра ставится и болтом прикручивается))и на него одевается шланг с хомутом
 
SlonegДата: Пятница, 13.09.2013, 14:33 | Сообщение # 71
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
Coy, в таком случае варианта откуда может течь антифриз всего три :
1)Из под уплотнения штуцер-голова - лечится чисткой сопрягаемых поверхностей и установкой колечек подходящего диаметра(т.е. герметик в этом узле не нужен), обрати внимание, что если колечки подобраны правильно - штуцер вставляется с определенным трудом, и без смазки он в свое посадочное место не влезает.
2)Из под соединения шланг-штуцер. Лечится проверкой шланга на отсуствие повреждений и установкой более широких хомутов.
3) Аналогично для соединения шланг-термостат, проверь не стекает ли антифриз по шлангу вниз.
 
CoyДата: Пятница, 13.09.2013, 23:34 | Сообщение # 72
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
вообщем проблему решили.
купили уплотнители форсунок от ваза,они правда меньшего диаметра чем резинки которые стояли на штуцере,но значительно толще,натянули эти уплотнители форсунок на штуцер вставили течи нету,залез штуцер с усилием без герметика посадили)))протестили течи не было,заехали на заправку и через 5 км после этого начал течь правый штуцер точнее из под него тек антифриз,докатили до гаража сняли штуцер,увидели что на той резинки три надреза как будто ножом подрезали))но при этом резинка не лопнула(может просто бракованная была ибо первая резинка залезла весьма легко в отличии от второй которая подрезана была)поставили новую завтра отпишу как себя она поведет.
в итоге имеем.
проблема была в не подходящих резинках которые стояли на штуцере
решение: купить нормалаьные резинки,подходят уплотнители форсунок от ваза(как пислаи раниее)не смотря на то,что они меньше диаметром.
примерно через 20 км протекла правая резинка на штуцере(были 3 надреза,может от того что диаметр не тот и она тупо не выдержала,но не лопнула)левый штуцер течи не дал,посмотрим что будет завтра,хочу еще в магазине поискать еще уплотнители форсунок,но большего диаметра,и если найду переделаю.завтра еще отпишусь))
 
astashevДата: Пятница, 13.09.2013, 23:45 | Сообщение # 73
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Coy, их и пользуем ьдавно. твоя задача найти самые мягкие, чтобы они ноомально тянулись и не рвались

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
palladinДата: Суббота, 14.09.2013, 06:26 | Сообщение # 74
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 403
Статус: Offline
я покупал все уплотнительные резинки на систему охлождения,датчик включения вентилятора,крышку термостата в магазине запчастей на камаз,краз,зил, газ,не одна резинка не потекла,причём на системе охлождения меняю резинки каждый раз при снятии,установке патрубков.с чего эти резинки не знаю,просто пришёл,показал старые,мне достали два ящичка с резинками разного размера,подобрал подходящие поставил все держат.
 
CoyДата: Воскресенье, 15.09.2013, 01:11 | Сообщение # 75
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 66
Статус: Offline
вообщем целый день седня катали)))все отлично течи нету,резинки побольше не нашел)))
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Система охлаждения (Про проблемы)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz