Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Система охлаждения (Про проблемы)
Система охлаждения
ALEKSEFFДата: Понедельник, 21.03.2016, 19:36 | Сообщение # 91
Местный
Город: Выкса, Нижегородская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Товарищи, а от чего можно приспособить верхний патрубок охлаждения (от термостата на ГБЦ) на Элиминатор 1000 ? Пока поиски не удачны, кто от чего его колхозил?

Сообщение отредактировал ALEKSEFF - Понедельник, 21.03.2016, 19:37
 
SSB7Дата: Понедельник, 21.03.2016, 20:59 | Сообщение # 92
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
какойто из патрубков печки от фольксвагена пассата подошол почти идиально.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
KosmolinДата: Вторник, 22.03.2016, 20:17 | Сообщение # 93
Местный
Город: Kemerovo
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 28
Статус: Offline
Я колхозил от обычного прямого шланга и трубки соеденительной под 90 градусов.
 
ALEKSEFFДата: Вторник, 29.03.2016, 15:35 | Сообщение # 94
Местный
Город: Выкса, Нижегородская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата SSB7 ()
какойто из патрубков печки от фольксвагена пассата подошол почти идиально.
Спасибо, подобрал :pank:
И ещё вопрос, есть ли какие то нюансы по замене охлаждающей жидкости, касаемые выгонки воздушной пробки? Или всё делаем как в мануале на ГТР1000, выгоняем воздушную пробку из помпы и всё?


Сообщение отредактировал ALEKSEFF - Вторник, 29.03.2016, 16:17
 
SSB7Дата: Среда, 30.03.2016, 00:05 | Сообщение # 95
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
ALEKSEFF, не из помпы а из корпуса термостата.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ALEKSEFFДата: Среда, 30.03.2016, 22:10 | Сообщение # 96
Местный
Город: Выкса, Нижегородская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Статус: Offline
Сегодня всё собрал, завёл прогрел, не нравится как работает вентилятор. После прогрева включается каждые минуты три на ХХ оборотах и молотит около минуты. Возможно проблема в том что нет давления в системе, шланги мягкие, нужно смотреть что с пробкой.... Пробку ремонтировать кто пробовал? Или от авто какого подходит?

Блин, сколько соплей повылазило после простоя(((


Сообщение отредактировал ALEKSEFF - Среда, 30.03.2016, 22:14
 
KosmolinДата: Среда, 30.03.2016, 22:34 | Сообщение # 97
Местный
Город: Kemerovo
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 28
Статус: Offline
Подходит пробка от японских авто.
 
kmikДата: Четверг, 09.03.2017, 11:38 | Сообщение # 98
Тока что прибыл
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 10
Статус: Offline
Может кому пригодится. Немного потерлись баком шланги от головки блока к термостату правый и левый. В процессе подготовки к сезону решил заменить, а оригинальные уже сняты с производства. Подошел шланг расширительного бачка нижний от Гранты! Причем, из него получается сразу два: левый и правый на ZL-400 и не только по диаметру, но и по изгибам! Цена вопроса 70 рублей. Теперь стало понятно, у кого японцы разработки тырят:))))
 
DanZLДата: Четверг, 09.03.2017, 18:15 | Сообщение # 99
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
kmik, полезная вещь.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
1g0gДата: Пятница, 10.03.2017, 16:08 | Сообщение # 100
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 158
Статус: Offline
Цитата kmik ()
Подошел шланг расширительного бачка нижний от Гранты! Причем, из него получается сразу два: левый и правый на ZL-400 и не только по диаметру, но и по изгибам! Цена вопроса 70 рублей.

спасибо!
 
sht78Дата: Вторник, 18.07.2017, 18:56 | Сообщение # 101
Тока что прибыл
Город: волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 10
Статус: Offline
Всем привет, попался мне zl400, историю покупки опишу в другой ветке. Проблема такая: лампочка температуры светится сразу как заводишь. Есть у меня стойкое ощущение что мот греется (+38 в тени). Вентилятор включается, из расширительного бачка антифриз не прет. Карбы синхронились, но они скорее богатят. Радиатор стукнутый (не знаю насколько это критично), подшипник помпы, если верить ушам и стетоскопу, чувствует себя неважно. При попадании воды на ГБЦ шипит и испаряется. Короче симптомы такие. Планирую начать с оживления лампочки. (Брали у колхозника(в плохом смысле слова, оочень плохом) в радиаторе была вода, в картере не знаю чего, но дрянь).
 
palladinДата: Среда, 19.07.2017, 10:51 | Сообщение # 102
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 377
Статус: Online
при включении зажигания ,лампа temp должна загоратся,после запуска двигателя гаснуть.
 
sht78Дата: Среда, 26.07.2017, 13:42 | Сообщение # 103
Тока что прибыл
Город: волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 10
Статус: Offline
Не гаснет лампочка. Сегодня заменил крышку заливную, Еще не проверял. От Hyundai ix по размеру и давлению подошла.

Добавлено (26.07.2017, 13:42)
---------------------------------------------
Итак лампочка не гаснет т.к. датчик оборвался. замена почти найдена. перебрана помпа, потроха подошли от ямахи. Потекла родная. обошлось в 1 килорубль. 
кто пытался датчик лампочки поменять на не оригинал ?

 
MAZOGAДата: Пятница, 07.09.2018, 17:24 | Сообщение # 104
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 49
Статус: Offline
Друзья! Ситуация такая: ездил я целый день по городу - все норм было, остановился за 1 км от дома, заглушил мот, смотрю - давит из бачка, слилось где то полстакана причем уровень выше мах, думаю крышка не сосет из бачка. Приехал на стоянку, еще 2 км где то, по дороге не ссался больше, поставил мот, на горячем неработающем двигателе булькает - двиг всосал почти весь бачок. Товарищи говорят что могут давить газы через прокладку в систему охлаждения (что весьма печально и дорого) или все таки пробка? Но тогда засасывать обратно в двиг не должно. Выхлоп, масло в норме, лампочка перегрева не горит. Нарвался на капиталку?

Kawasaki ZL400-2 96г.в. Длиннохвостый.
 
EnkeiДата: Пятница, 07.09.2018, 18:14 | Сообщение # 105
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 113
Статус: Offline
Можно просто пробку поменять на всякий, она 250р стоит.
У меня этим летом была проблема - из движка в бачок ОЖ шла, обратно - нет. Тоже бульканье на горячем заглушенном, но оттого что в незаполненном двигателе ОЖ закипала. Замена пробки помогла.
Пробка от любой японской тачки - они все одинаковые, похоже. У меня встала на 1.1атм, ничего пока не расперло.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Система охлаждения (Про проблемы)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz