Система охлаждения
| |
sht78 | Дата: Пятница, 07.09.2018, 18:33 | Сообщение # 106 |
Тока что прибыл
Город: волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну как бы шарик или презерватив на расширитель натяни. Надуется, значит газы. А так по-моему банально закипел. Хез почему.
|
|
| |
MAZOGA | Дата: Пятница, 07.09.2018, 19:05 | Сообщение # 107 |
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
| Пробку завтра поеду поищу на машине, а от каких тачек подходит? В автомагазине подберут наверное, если я им родную крышку предъявлю? а шарик завтра попробую
Kawasaki ZL400-2 96г.в. Длиннохвостый.
|
|
| |
Enkei | Дата: Суббота, 08.09.2018, 10:42 | Сообщение # 108 |
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну как минимум у меня один в один крышка стоит на Honda HR-V, Nissan Atlas. Логично предположить, что она вообще на всем одного стандарта. Хотя, кажется, есть еще один вид крышек на японцах, но у меня рядом ни одной машины с ним не нашлось. Сними свою, покажи им, точно найдут.Добавлено (08.09.2018, 10:45) ---------------------------------------------
 Вот у нас левая. Добавлено (08.09.2018, 10:47) --------------------------------------------- Пардон - кажется, на Хонде все же тип Б. Обознался, давно меняли последний раз. В общем, можешь искать пробку от Ниссан Атлас - там сто пудов такая же.
SRX400
|
|
| |
MAZOGA | Дата: Воскресенье, 09.09.2018, 22:05 | Сообщение # 109 |
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо за картинку, исчерпывающе. Добавлено (09.09.2018, 22:10) ---------------------------------------------
Цитата sht78 (  ) Ну как бы шарик или презерватив на расширитель натяни. Надуется, значит газы. А так по-моему банально закипел. Хез почему. Ведь в бачке дренажное отверстие, как шарик надуется? Или его закупорить на время?
Kawasaki ZL400-2 96г.в. Длиннохвостый.
|
|
| |
AnBan | Дата: Среда, 19.09.2018, 16:14 | Сообщение # 110 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата MAZOGA (  ) Ведь в бачке дренажное отверстие, как шарик надуется? Или его закупорить на время? Эх, поздно наверно, но дырку на бочек надо закрыть, проверять на прогретом двигателе. Крутишь двигатель в разных режимах, смотришь на шарик. Шарик от оборотов двигателя может всасываться и возвращаться, это попма создает разряжение. Прорыв газов - это взрывной процесс, по этому не должно быть резкого надувания шарика. Плавное надувание шарика по мере работы двигателя - абсолютно нормальный процесс: Антифриз при давлении в атмосферу кипит при 107 градусах. Локальное кипение у цилиндров будет происходить и надувать шарик. Касательно твоей проблемы - сколько не видел мотоциклов, обслуживающихся в сервисах - у всех в расширительном бочке налито больше уровня MAX на холодную. Когда купил свой элим, была аналогичная ситуация с переливом в сервисе. По городским пробкам антифриз давило через сливную трубку бочка. При установке уровня на MAX проблема ушла.
|
|
| |
gorrart | Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 18:20 | Сообщение # 111 |
Уже приЖИлся
Город: Башкортостан
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ребята кому приходилось менять патрубки охлаждения ГБЦ на ZL400 . Каторые стоят сверху ГБЦ между свечками. Как решили проблемы может кто новые заказывал или подходят от чего. Смотрел на мегазипе, вроде сняли с производства. Может от новых моделей совместимы как найти номер для заказа. Сейчас пока остановился на изготовлении, предлагают из черняги,латуни ,нержавейки. Один товарищ ваше предложил резьбу нарезать в ГБЦ, но не хочу. В общем у кого какие мысли пишите. К стати у кого мокнет верх ГБЦ рекомендую снять потрубки для визуального осмотра под лупой. В патрубках может быть свищ Микро прористое отверстие. Причина электрохимическая коррозия.
|
|
| |
palladin | Дата: Понедельник, 14.01.2019, 09:20 | Сообщение # 112 |
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
| купи бу валом их.
|
|
| |
gorrart | Дата: Понедельник, 14.01.2019, 18:39 | Сообщение # 113 |
Уже приЖИлся
Город: Башкортостан
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сегодня решил проблему у токоря, походу навсегда. Добавлено (14.01.2019, 18:49) --------------------------------------------- Вот фотки
|
|
| |
gorrart | Дата: Понедельник, 14.01.2019, 18:51 | Сообщение # 114 |
Уже приЖИлся
Город: Башкортостан
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Фото Добавлено (14.01.2019, 18:59) --------------------------------------------- Вот поставил трубки, промыл и отстроил карбы. Вот только теперь с глушаком непонятки  Добавлено (14.01.2019, 19:02) --------------------------------------------- Блин видео прикладывал чето не загрузилось. В общем когда резко газанешь до 12 глушак вылетает, на видео прикольно 
|
|
| |
AnBan | Дата: Пятница, 26.07.2019, 13:37 | Сообщение # 115 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
| Народ, привет. Четырехсотый длинохвост. Начал рассыпаться от старости бочок в магистрали подогрева карбов (да, есть такая штука у длинохвостых), бачок находится между впускными патрубками карбов 3 и 4 горшка. Течет пока слабо, несколько капель на разогретую за 20 км пути. Но понятно что он всё и в любой момент подведет.
Кто на что его менял? беда в том, что к нему подхоят разного диаметра патрубки - с головы наверно 8 мм, с карбов примерно 5 мм, еще не снимал и не мерил. Понятно что токарка наше всё, но может есть уже отработанные решения?Добавлено (26.07.2019, 13:41) --------------------------------------------- вот он:

|
|
| |
Enkei | Дата: Пятница, 26.07.2019, 20:36 | Сообщение # 116 |
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
| Там токарки от силы на 300р, судя по всему.
Неочевидно, зачем он там нужен вообще, и почему их просто не заглушить. Куда дальше эта трубка идет, из праздного интереса?
SRX400
|
|
| |
AnBan | Дата: Пятница, 26.07.2019, 21:36 | Сообщение # 117 |
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
| Говорю же, подогрев карбов: На правом штуцере охлаждения, который вставляется в голову (39192 -для длинохвоста, 32102 для короткохвоста) есть маленький штуцер, от него идет шланг до этого бочка, из бочка уходит в карбы (к карбам снизу приделаны теплообменники (вставляются в карбы и находятся в корпусе недалеко от дроссельной заслонки) от карбов слева таким же маленьким шлангом еще с одним бочком уходят в корпус помпы (эта ветка отображена на схеме справа (видишь на схеме на помпе есть маленький штуцер, которого нет на короткохвосте). Глушить можно, но нужно глушить в двух местах: у головы и у помпы.
Задачу, который этот бочок выполняет - хз. Думаю что это фильтр. Сниму, разберу - узнаю.
Зашел сегодня в Магаз автозапчастей большой, короче есть куча пластиковых переходных штуцеров (5-6, 6-8 мм и т.д.), вот набрал разных размеров, буду на днях экспериментировать.Добавлено (28.07.2019, 22:39) --------------------------------------------- Разобрал. Это фильтр, там стоит стержень с сеточкой, очень похож на палочку из бензокрана через который резерв идет. диаметр нижнего патрубка 5 мм, диаметр верхнего 10 мм
|
|
| |
1g0g | Дата: Воскресенье, 01.09.2019, 20:53 | Сообщение # 118 |
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
| грелся у меня мот во время поездки на Кавказ пипец, мотор вырубался иногда через 100=70 км иногда и через 20 днем, чего фигня не пойму, жидкость по уровню есть... у кого-то такое было ?
|
|
| |
Enkei | Дата: Понедельник, 02.09.2019, 09:53 | Сообщение # 119 |
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
| Стандартные мероприятия - промыть радиатор снаружи и внутри, и убедиться что клапаны крышки работают правильно.
SRX400
|
|
| |
1g0g | Дата: Вторник, 03.09.2019, 12:40 | Сообщение # 120 |
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Enkei (  ) тандартные мероприятия - промыть радиатор снаружи и внутри, и убедиться что клапаны крышки работают правильно.
спасибо! а чем промывать лучше? что за клапаны? и как их можно проверить, каким способом?
|
|
| |
|