Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Система охлаждения (Про проблемы)
Система охлаждения
sht78Дата: Пятница, 07.09.2018, 18:33 | Сообщение # 106
Тока что прибыл
Город: волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну как бы шарик или презерватив на расширитель натяни. Надуется, значит газы. А так по-моему банально закипел. Хез почему.
 
MAZOGAДата: Пятница, 07.09.2018, 19:05 | Сообщение # 107
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
Пробку завтра поеду поищу на машине, а от каких тачек подходит? В автомагазине подберут наверное, если я им родную крышку предъявлю? а шарик завтра попробую

Kawasaki ZL400-2 96г.в. Длиннохвостый.
 
EnkeiДата: Суббота, 08.09.2018, 10:42 | Сообщение # 108
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну как минимум у меня один в один крышка стоит на Honda HR-V, Nissan Atlas. Логично предположить, что она вообще на всем одного стандарта.
Хотя, кажется, есть еще один вид крышек на японцах, но у меня рядом ни одной машины с ним не нашлось.
Сними свою, покажи им, точно найдут.

Добавлено (08.09.2018, 10:45)
---------------------------------------------

Вот у нас левая.

Добавлено (08.09.2018, 10:47)
---------------------------------------------
Пардон - кажется, на Хонде все же тип Б. Обознался, давно меняли последний раз.
В общем, можешь искать пробку от Ниссан Атлас - там сто пудов такая же.


SRX400
 
MAZOGAДата: Воскресенье, 09.09.2018, 22:05 | Сообщение # 109
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за картинку, исчерпывающе.

Добавлено (09.09.2018, 22:10)
---------------------------------------------

Цитата sht78 ()
Ну как бы шарик или презерватив на расширитель натяни. Надуется, значит газы. А так по-моему банально закипел. Хез почему.
Ведь в бачке дренажное отверстие, как шарик надуется? Или его закупорить на время?


Kawasaki ZL400-2 96г.в. Длиннохвостый.
 
AnBanДата: Среда, 19.09.2018, 16:14 | Сообщение # 110
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата MAZOGA ()
Ведь в бачке дренажное отверстие, как шарик надуется? Или его закупорить на время?
Эх, поздно наверно, но дырку на бочек надо закрыть, проверять на прогретом двигателе.
Крутишь двигатель в разных режимах, смотришь на шарик. Шарик от оборотов двигателя может всасываться и возвращаться, это попма создает разряжение. Прорыв газов - это взрывной процесс, по этому не должно быть резкого надувания шарика. Плавное надувание шарика по мере работы двигателя - абсолютно нормальный процесс: Антифриз при давлении в атмосферу кипит при 107 градусах. Локальное кипение у цилиндров будет происходить и надувать шарик.
Касательно твоей проблемы - сколько не видел мотоциклов, обслуживающихся в сервисах - у всех в расширительном бочке налито больше уровня MAX на холодную. Когда купил свой элим, была аналогичная ситуация с переливом в сервисе. По городским пробкам антифриз давило через сливную трубку бочка. При установке уровня на MAX проблема ушла.
 
gorrartДата: Воскресенье, 13.01.2019, 18:20 | Сообщение # 111
Уже приЖИлся
Город: Башкортостан
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята кому приходилось менять патрубки охлаждения ГБЦ на ZL400 . Каторые стоят сверху ГБЦ между свечками. Как решили проблемы может кто новые заказывал или подходят от чего. Смотрел на мегазипе, вроде сняли с производства. Может от новых моделей совместимы как найти номер для заказа. Сейчас пока остановился на изготовлении, предлагают из черняги,латуни ,нержавейки. Один товарищ ваше предложил резьбу нарезать в ГБЦ, но не хочу. В общем у кого какие мысли пишите. К стати у кого мокнет верх ГБЦ рекомендую снять потрубки для визуального осмотра под лупой. В патрубках может быть свищ Микро прористое отверстие. Причина электрохимическая коррозия.
Прикрепления: 6956736.jpg (160.0 Kb)
 
palladinДата: Понедельник, 14.01.2019, 09:20 | Сообщение # 112
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 414
Репутация: 4
Статус: Offline
купи бу валом их.
 
gorrartДата: Понедельник, 14.01.2019, 18:39 | Сообщение # 113
Уже приЖИлся
Город: Башкортостан
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
Сегодня решил проблему у токоря, походу навсегда.

Добавлено (14.01.2019, 18:49)
---------------------------------------------
Вот фотки

 
gorrartДата: Понедельник, 14.01.2019, 18:51 | Сообщение # 114
Уже приЖИлся
Город: Башкортостан
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
Фото

Добавлено (14.01.2019, 18:59)
---------------------------------------------
Вот поставил трубки, промыл и отстроил карбы. Вот только теперь с глушаком непонятки 1tooth

Добавлено (14.01.2019, 19:02)
---------------------------------------------
Блин видео прикладывал чето не загрузилось. В общем когда резко газанешь до 12 глушак вылетает, на видео прикольно biggrin

Прикрепления: 9722950.jpg (133.5 Kb) · 1212821.jpg (105.4 Kb)
 
AnBanДата: Пятница, 26.07.2019, 13:37 | Сообщение # 115
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
Народ, привет.
Четырехсотый длинохвост.
Начал рассыпаться от старости бочок в магистрали подогрева карбов (да, есть такая штука у длинохвостых), бачок находится между впускными патрубками карбов 3 и 4 горшка. Течет пока слабо, несколько капель на разогретую за 20 км пути. Но понятно что он всё и в любой момент подведет.

Кто на что его менял?
беда в том, что к нему подхоят разного диаметра патрубки - с головы наверно 8 мм, с карбов примерно 5 мм, еще не снимал и не мерил.
Понятно что токарка наше всё, но может есть уже отработанные решения?

Добавлено (26.07.2019, 13:41)
---------------------------------------------
вот он:

 
EnkeiДата: Пятница, 26.07.2019, 20:36 | Сообщение # 116
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
Там токарки от силы на 300р, судя по всему. 

Неочевидно, зачем он там нужен вообще, и почему их просто не заглушить. Куда дальше эта трубка идет, из праздного интереса?


SRX400
 
AnBanДата: Пятница, 26.07.2019, 21:36 | Сообщение # 117
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
Говорю же, подогрев карбов: На правом штуцере охлаждения, который вставляется в голову (39192 -для длинохвоста, 32102 для короткохвоста) есть маленький штуцер, от него идет шланг до этого бочка, из бочка уходит в карбы (к карбам снизу приделаны теплообменники (вставляются в карбы и находятся в корпусе недалеко от дроссельной заслонки) от карбов слева таким же маленьким шлангом еще с одним бочком уходят в корпус помпы (эта ветка отображена на схеме справа (видишь на схеме на помпе есть маленький штуцер, которого нет на короткохвосте).
Глушить можно, но нужно глушить в двух местах: у головы и у помпы.

Задачу, который этот бочок выполняет - хз. Думаю что это фильтр. Сниму, разберу - узнаю.

Зашел сегодня в Магаз автозапчастей большой, короче есть куча пластиковых переходных штуцеров (5-6, 6-8 мм и т.д.), вот набрал разных размеров, буду на днях экспериментировать.

Добавлено (28.07.2019, 22:39)
---------------------------------------------
Разобрал.
Это фильтр, там стоит стержень с сеточкой, очень похож на палочку из бензокрана через который резерв идет.
диаметр нижнего патрубка 5 мм, диаметр верхнего 10 мм

 
1g0gДата: Воскресенье, 01.09.2019, 20:53 | Сообщение # 118
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
грелся у меня мот во время поездки на Кавказ пипец, мотор вырубался иногда через 100=70 км иногда и через 20 днем, чего фигня не пойму, 
жидкость по уровню есть...
у кого-то такое было ?
 
EnkeiДата: Понедельник, 02.09.2019, 09:53 | Сообщение # 119
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
Стандартные мероприятия - промыть радиатор снаружи и внутри, и убедиться что клапаны крышки работают правильно.

SRX400
 
1g0gДата: Вторник, 03.09.2019, 12:40 | Сообщение # 120
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Enkei ()
тандартные мероприятия - промыть радиатор снаружи и внутри, и убедиться что клапаны крышки работают правильно.


спасибо! а чем промывать лучше? что за клапаны? и как их можно проверить, каким способом?
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Система охлаждения (Про проблемы)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz