Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Вторник, 03.09.2019, 13:31 | Сообщение # 121
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 218
Статус: Offline
Внутри - проточной водой при замене антифриза. Залил систему воды, нагрел до срабатывания вентилятора, слил. И так пару раз. Может, что-то в воду есть смысл добавить, если она жесткая - но я не в курсе, промывал обычной водой, ничего не испортилось. Полезно, кстати, клапана двигателя отрегулировать попутно, а то не слив антифриз, похоже, клапанную крышку не откроешь. Клапаны в крышке - на впуск и на выпуск в расширительный бачок. Могут не открываться, или сама крышка не держать давление. Обычно - в итоге уходит антифриз и/или двигатель начинает греться. Проще целиком крышку поменять, она 150-200р стоит. Подходит от каждой второй японской тачки, они стандартные.
Добавлено (03.09.2019, 13:32) --------------------------------------------- Снаружи - можно просто из шланга полить и сжатым воздухом продуть радиатор. Но без фанатизма, керхер лучше не использовать.
Дата: Вторник, 03.09.2019, 16:42 | Сообщение # 123
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
По крышкам только внимательней, они на разное давление открытия рассчитаны. Пошеруди по теме, тут раньше писали, если мне память не изменяет на 400/600 нужна крышка с открытием 1.1, на 750/900 с давлением 0,9. Давление пишут прямо на крышке (см. картинку Enkei)
Добавлено (03.09.2019, 16:46) --------------------------------------------- Кстати не упомянули две популярные причины перегрева - бедная смесь и буксующее сцепление. Вроде бы ты писал в ветке про сцепу, что она у тебя всё...
Дата: Суббота, 07.09.2019, 02:24 | Сообщение # 125
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 37
Статус: Offline
1g0g, привет! Дружище, выкрути свечи если они белые - ответ в обедненной смеси. Если карбы регулировал отвернув 2.5 оборота (винты качества смеси) и потом покатавшись не откорректировал по состоянию свеч, думаю перегрев будет.
Добавлено (07.09.2019, 02:30) --------------------------------------------- 1g0g, 1g0g, работу термостата проверял? Года все же...
Дата: Четверг, 12.09.2019, 15:45 | Сообщение # 127
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Статус: Offline
патрубки охлаждения, которые парно выходят из головы вверх как раз упираются в термостат, из термостата выходит патрубок на верх радиатора. Косвенно проверить термостат можно по поведению вентилятора. Если Вентилятор выключается и включается, а мотор находится в температурном режиме близком к перегреву - значит что термостат не полностью открытый и через радиатор проходит недостаточно охлаждайки. Но это такой кустарный метод определения, работает больше в одну сторону - он точно подтвердит что термостат усе при включении выключении вентилятора (при нормальном уровне охлаждайки), но не подтвердит что термостат полностью работоспособен если вентилятор молотит без остановки. В мануале ГПЗ/ГПХ есть описание как его проверить: нужен термометр до 100 градусов, прозрачная тара (например стеклянный чайник) и вытащенный термостат. В мануале есть все температуры - при какой температуре он начинает открываться, при какой открыт полностью и какова дли штока при полностью открытом термостате.
спасибо, но у меня вентилятор на кнопке сидит, я его сам включаю, сделал это после того как датчик стал глючить, у нас в Крыму с жарой все в порядке, лучше на ручном режиме. Может конечно это не правильно
Добавлено (05.10.2019, 16:46) --------------------------------------------- новый антифриз у на G12 или G11? или пофиг? и как посоветуете заливать воду а потом антифриз что бы избежать завоздушивания системы?