Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Система охлаждения (Про проблемы)
Система охлаждения
EnkeiДата: Вторник, 03.09.2019, 13:31 | Сообщение # 121
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
Внутри - проточной водой при замене антифриза. Залил систему воды, нагрел до срабатывания вентилятора, слил. И так пару раз. Может, что-то в воду есть смысл добавить, если она жесткая - но я не в курсе, промывал обычной водой, ничего не испортилось.
Полезно, кстати, клапана двигателя отрегулировать попутно, а то не слив антифриз, похоже, клапанную крышку не откроешь.
Клапаны в крышке - на впуск и на выпуск в расширительный бачок. Могут не открываться, или сама крышка не держать давление. Обычно - в итоге уходит антифриз и/или двигатель начинает греться. Проще целиком крышку поменять, она 150-200р стоит. Подходит от каждой второй японской тачки, они стандартные.

Добавлено (03.09.2019, 13:32)
---------------------------------------------
Снаружи - можно просто из шланга полить и сжатым воздухом продуть радиатор. Но без фанатизма, керхер лучше не использовать.


SRX400
 
1g0gДата: Вторник, 03.09.2019, 16:19 | Сообщение # 122
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
ооо спасибо! пройдусь  по абрикосовой, тьфу, по антифризовой )
 
AnBanДата: Вторник, 03.09.2019, 16:42 | Сообщение # 123
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
По крышкам только внимательней, они на разное давление открытия рассчитаны. Пошеруди по теме, тут раньше писали, если мне память не изменяет на 400/600 нужна крышка с открытием 1.1, на 750/900 с давлением 0,9. Давление пишут прямо на крышке (см. картинку Enkei)

Добавлено (03.09.2019, 16:46)
---------------------------------------------
Кстати не упомянули две популярные причины перегрева - бедная смесь и буксующее сцепление. Вроде бы ты писал в ветке про сцепу, что она у тебя всё...

 
1g0gДата: Среда, 04.09.2019, 21:53 | Сообщение # 124
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата AnBan ()
стати не упомянули две популярные причины перегрева - бедная смесь и буксующее сцепление. Вроде бы ты писал в ветке про сцепу, что она у тебя всё..

грелся он и до проблем со сцепой, про крышку спасибо, запишу
 
tesla07Дата: Суббота, 07.09.2019, 02:24 | Сообщение # 125
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
1g0g, привет! Дружище, выкрути свечи если они белые - ответ в обедненной смеси. 
Если карбы регулировал отвернув 2.5 оборота (винты качества смеси) и потом покатавшись не  откорректировал 
по состоянию свеч, думаю перегрев будет.

Добавлено (07.09.2019, 02:30)
---------------------------------------------
1g0g, 1g0g, работу термостата проверял? Года все же...


Zl 400
 
1g0gДата: Суббота, 07.09.2019, 22:22 | Сообщение # 126
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата tesla07 ()
работу термостата проверял?
 

а гхде он там? и термостат там есть? )
 
AnBanДата: Четверг, 12.09.2019, 15:45 | Сообщение # 127
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 61
Репутация: 2
Статус: Offline
патрубки охлаждения, которые парно выходят из головы вверх как раз упираются в термостат, из термостата выходит патрубок на верх радиатора. Косвенно проверить термостат можно по поведению вентилятора. Если Вентилятор выключается и включается, а мотор находится в температурном режиме близком к перегреву - значит что термостат не полностью открытый и через радиатор проходит недостаточно охлаждайки. Но это такой кустарный метод определения, работает больше в одну сторону - он точно подтвердит что термостат усе при включении выключении вентилятора (при нормальном уровне охлаждайки), но не подтвердит что термостат полностью работоспособен если вентилятор молотит без остановки. В мануале ГПЗ/ГПХ есть описание как его проверить: нужен термометр до 100 градусов, прозрачная тара (например стеклянный чайник) и вытащенный термостат. В мануале есть все температуры - при какой температуре он начинает открываться, при какой открыт полностью и какова дли штока при полностью открытом термостате.
 
1g0gДата: Среда, 18.09.2019, 20:43 | Сообщение # 128
Живу тут
Город: Крым
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 213
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата AnBan ()
Если Вентилятор выключается и включается,


спасибо, но у меня вентилятор на кнопке сидит, я его сам включаю, сделал это после того как датчик стал глючить, у нас в Крыму с жарой все в порядке, лучше на ручном режиме.
Может конечно это не правильно

Добавлено (05.10.2019, 16:46)
---------------------------------------------
новый антифриз у на G12 или G11? или пофиг?
и как посоветуете заливать воду а потом антифриз что бы избежать завоздушивания системы?

 
EnkeiДата: Суббота, 05.10.2019, 17:52 | Сообщение # 129
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
В завоздушивании нет ничего страшного, У нас крышка в самом высоком месте.

Я полностью два или три раза промывал систему водой, пока чистая не пошла. Залил, нагрел, слил. А потом залил G12.


SRX400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Система охлаждения (Про проблемы)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz