Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
вопрос собственно такой: кто-нить покупал не оригиналиные диски сцепления? хотелось бы знать маркировку хотя бы дисков фирмы VESRAH (нашел только на ZL 600 и GPZ 550- Диск сцепления (ком)VESRAH VC 463 KAWASAKI ZRR400), куда не звоню, в магазинах говорят что бы образец привозил, а вот че-то не хочется им образец вести пока диски еще немного живые... тут в какой-то ветке тоарищ SSB7 говорил что гайку которая карзину держит можно переточить из какой-то отечественной от какого-то таза, может кто вкурсе от какого? и уда она там идет? Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
На мой мот подошла гайка от колеса окушки. Всё вроде работает! После замены сцепления понял что байк ещё бодрее чем я думал! На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
Kuleshov,мне обошлось примерно в 6т. это с работой поменял диски на VESRAH ,прижимную шайбу и эту гайку. А само сцепление начало пробуксовывать на холодном моторе,потом максималка потихоньку стала уменьшаться масло стало быстрее темнеть. Старые диски были как стекло твердые и хрупкие новые же намного эластичней! На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
К стати с хреновым сцеплением мотор после прогрева легко отжигал резину на 1 и 2 передачах (данлоп отлично дымит) но максималка была на 20 км. Меньше! На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
Шоб не создавать новой темы пишу тут! Вопрос по рабочему цилиндру сцепления хто нить сталкивался он у нас с зизерами одинаков!??? внешне вроде да но заказать и потом шоб валялси нехотца да и недёшев он! проблема в односторонней выработке зеркала стал подкусывать ! пока решил её сдвигом корпуса на 2мм назад при помощи шайб но этт временно надо будет менять вот отсюда и вопрос!! Всё пройдет,пройдёт и это!!(С) Eliminator ZL-750 ; TL1000R(чёперспорт+спорточёпер)
Привет! Вот собственно некоторая информация: Немного покатавшись после покупки понял, что со сцеплением что-то неладное делается (бывший хозяин не обращал внимания , но что-то подозревал). На прогретом двигателе после пробега 3-5 км. появлялась подозрительная кратковременная пробуксовочка сцепления при переключении на повышеную пер-чу в разгоне , особенно чувствительная при езде со штурманом-оператором-стрелком-радистом (женой! ). Подумав 1,5 секунды решил залезть в механизм и поубивать всех чертей , которые там жили , и вот что обнаружил (на фото поломаные пружины демпфера , недостающие фрагменты которых попали между дисками сцепления) . Разобрав пакет дисков , нашёл и извлёк все обломки, провёл экспертизу дисков (все оказались в исправном рабочем состоянии , без царапин и сколов!) , повреждённые пружины трогать не стал, тк сидели они достаточно плотно и гайка(36) , крепящая корзину , не прослабла, собрал узел на собственноручно изготовленой прокладке и доездил остаток сезона с поправкой на эту неисправность не перегружая мотоцикл. Пришла зима в наш аул и вместе с ней пришла пора нормального ремонта , узел был повторно разобран ( на этот раз полностью!) , начисто отмыт , проведена его полнейшая инспекция , которая выявила опять же только пружины , подлежащие замене. Повторюсь- диски перемерил - все в допуске. К сожалению гайку корзины спасти не удалось , сломав приспособу для удержания ведомого барабана ,пришлось её отсверлить (на фото , сверло 3 мм. , 3 оверстия в грани гайки с последующим её отворотом). В итоге : заказаны и получены новые пружины (фото+№), новая гайка (фото+№), вопрос с прокладкой пока не закрыт(либо изготовлю новую -либо использую старую) , изготовлена новая приспособа для удержания барабана (страшная на вид , но работает) , головку на 36 (взамен деформированной при демонтаже ) приобрету на днях. Попутно произведена замена масляного фильтра(фото+№) и будет залито новое моторное масло. Весь крепёж затягиваю по моментам , штифты (6 шт.) , удерживающие пакет сцепления - на фиксатор резьбы.