Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Сцепление (диски, шайбы, гайки, карзины...)
Сцепление
CrematoryДата: Среда, 10.06.2009, 16:26 | Сообщение # 1
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
вопрос собственно такой: кто-нить покупал не оригиналиные диски сцепления? хотелось бы знать маркировку хотя бы дисков фирмы VESRAH (нашел только на ZL 600 и GPZ 550- Диск сцепления (ком)VESRAH VC 463 KAWASAKI ZRR400), куда не звоню, в магазинах говорят что бы образец привозил, а вот че-то не хочется им образец вести пока диски еще немного живые...
тут в какой-то ветке тоарищ SSB7 говорил что гайку которая карзину держит можно переточить из какой-то отечественной от какого-то таза, может кто вкурсе от какого? и уда она там идет?


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
ShamovДата: Четверг, 11.06.2009, 10:30 | Сообщение # 2
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
На мой мот подошла гайка от колеса окушки. Всё вроде работает! После замены сцепления понял что байк ещё бодрее чем я думал!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
kuleshovДата: Четверг, 11.06.2009, 11:33 | Сообщение # 3
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Репутация: 2
Статус: Offline
Shamov, а какова цена вопроса замены сцепления? каковы признаки его умирания?

вэлком на kochegar.com
 
ShamovДата: Четверг, 11.06.2009, 14:50 | Сообщение # 4
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
Kuleshov,мне обошлось примерно в 6т. это с работой поменял диски на VESRAH ,прижимную шайбу и эту гайку. А само сцепление начало пробуксовывать на холодном моторе,потом максималка потихоньку стала уменьшаться масло стало быстрее темнеть. Старые диски были как стекло твердые и хрупкие новые же намного эластичней!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
ShamovДата: Четверг, 11.06.2009, 15:46 | Сообщение # 5
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
К стати с хреновым сцеплением мотор после прогрева легко отжигал резину на 1 и 2 передачах (данлоп отлично дымит) но максималка была на 20 км. Меньше!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:38 | Сообщение # 6
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
Crematory, у меня в гараже лежат новые диски не родные - завтра поеду, гляну если не забуду smile

Eliminator 400LX '88
 
ImchotepДата: Вторник, 04.08.2009, 22:51 | Сообщение # 7
Живу тут
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 157
Репутация: 0
Статус: Offline
Шоб не создавать новой темы пишу тут!
Вопрос по рабочему цилиндру сцепления хто нить сталкивался он у нас с зизерами одинаков!??? внешне вроде да но заказать и потом шоб валялси нехотца да и недёшев он! проблема в односторонней выработке зеркала стал подкусывать ! пока решил её сдвигом корпуса на 2мм назад при помощи шайб но этт временно надо будет менять вот отсюда и вопрос!!


Всё пройдет,пройдёт и это!!(С)
Eliminator ZL-750 ; TL1000R(чёперспорт+спорточёпер)
 
SSB7Дата: Вторник, 04.08.2009, 23:27 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
Imchotep, да и не не только с ЗЗРом но и с GPZ1100 ZRX1100/1200

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ImchotepДата: Вторник, 04.08.2009, 23:49 | Сообщение # 9
Живу тут
Город: Краснодар
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 157
Репутация: 0
Статус: Offline
SSB7, спасибо значит можно брать спокойно! happy

Всё пройдет,пройдёт и это!!(С)
Eliminator ZL-750 ; TL1000R(чёперспорт+спорточёпер)
 
_Лесник_Дата: Среда, 19.08.2009, 16:17 | Сообщение # 10
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
забыл глянуть маркировку дисков, но впрочем оказалось что они родные...

Shamov, у меня к тебе вопрос. После смены сцепухи изменения в динамике и т.д сразу произошли или после сколько нибудь сотен км???


Eliminator 400LX '88
 
Luka50Дата: Пятница, 15.01.2010, 13:22 | Сообщение # 11
Уже обжился
Город: Жуковский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет!
Вот собственно некоторая информация:
Немного покатавшись после покупки понял, что со сцеплением что-то неладное делается (бывший хозяин не обращал внимания , но что-то подозревал). На прогретом двигателе после пробега 3-5 км. появлялась подозрительная кратковременная пробуксовочка сцепления при переключении на повышеную пер-чу в разгоне , особенно чувствительная при езде со штурманом-оператором-стрелком-радистом (женой! biggrin ). Подумав 1,5 секунды решил залезть в механизм и поубивать всех чертей , которые там жили , и вот что обнаружил (на фото поломаные пружины демпфера , недостающие фрагменты которых попали между дисками сцепления) .
Разобрав пакет дисков , нашёл и извлёк все обломки, провёл экспертизу дисков (все оказались в исправном рабочем состоянии , без царапин и сколов!) , повреждённые пружины трогать не стал, тк сидели они достаточно плотно и гайка(36) , крепящая корзину , не прослабла, собрал узел на собственноручно изготовленой прокладке и доездил остаток сезона с поправкой на эту неисправность не перегружая мотоцикл.
Пришла зима в наш аул и вместе с ней пришла пора нормального ремонта , узел был повторно разобран ( на этот раз полностью!) , начисто отмыт , проведена его полнейшая инспекция , которая выявила опять же только пружины , подлежащие замене. Повторюсь- диски перемерил - все в допуске. К сожалению гайку корзины спасти не удалось , сломав приспособу для удержания ведомого барабана ,пришлось её отсверлить (на фото , сверло 3 мм. , 3 оверстия в грани гайки с последующим её отворотом).
В итоге : заказаны и получены новые пружины (фото+№), новая гайка (фото+№), вопрос с прокладкой пока не закрыт(либо изготовлю новую -либо использую старую) , изготовлена новая приспособа для удержания барабана (страшная на вид , но работает) , головку на 36 (взамен деформированной при демонтаже ) приобрету на днях. Попутно произведена замена масляного фильтра(фото+№) и будет залито новое моторное масло. Весь крепёж затягиваю по моментам , штифты (6 шт.) , удерживающие пакет сцепления - на фиксатор резьбы.
Прикрепления: 3219800.jpg (166.1 Kb) · 1700950.jpg (137.7 Kb) · 7355341.jpg (128.0 Kb) · 8830840.jpg (99.3 Kb) · 6924813.jpg (138.7 Kb)


"Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"

Сообщение отредактировал Luka50 - Среда, 20.01.2010, 17:35
 
Luka50Дата: Пятница, 15.01.2010, 13:26 | Сообщение # 12
Уже обжился
Город: Жуковский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
Еще фотки вдогон...
Прикрепления: 5100890.jpg (298.8 Kb) · 9930547.jpg (198.2 Kb) · 8262768.jpg (200.3 Kb) · 6022925.jpg (122.0 Kb) · 7300591.jpg (297.8 Kb)


"Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"
 
Luka50Дата: Пятница, 15.01.2010, 13:29 | Сообщение # 13
Уже обжился
Город: Жуковский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
...и ещё (ногами не бить!)
Прикрепления: 1391252.jpg (341.2 Kb) · 3435289.jpg (288.5 Kb) · 1814346.jpg (102.9 Kb) · 2291054.jpg (330.2 Kb) · 5318562.jpg (335.3 Kb)


"Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"
 
Luka50Дата: Пятница, 15.01.2010, 13:32 | Сообщение # 14
Уже обжился
Город: Жуковский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 53
Репутация: 1
Статус: Offline
...и наконец...
Прикрепления: 9647322.jpg (337.5 Kb) · 5598756.jpg (349.8 Kb) · 7052914.jpg (352.2 Kb)


"Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"
 
_Лесник_Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:37 | Сообщение # 15
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
Инструмент для закрепления корзины выглядит забавно. Зачот.
А что это за коряги кстати?


Eliminator 400LX '88
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Сцепление (диски, шайбы, гайки, карзины...)
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz