Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Сцепление (диски, шайбы, гайки, карзины...)
Сцепление
Luka50Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:49 | Сообщение # 16
Уже обжился
Город: Жуковский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 53
Статус: Offline
_Лесник_,
Коряги страшные... surprised , но крепкие . Полоса шириной 25 мм , толщина 3мм , гнул в тисках .
При работе можно упереть в болт ,снятой предварительно, подножки .
До этого ужаса был сварочный зажим , доработанный как у SSB кажется, но он сломался.


"Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"
 
ShamovДата: Пятница, 15.01.2010, 19:50 | Сообщение # 17
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
Лесник,по поводу сцепления. Разница почемуто почувствовалась сразу как только заменили! Такое было ощущение что сел на чужой мот. Поездил немного и привык. И максималка была 150 а стала 170. Вот.

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
TonyДата: Вторник, 19.01.2010, 11:44 | Сообщение # 18
Уже обжился
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Господа, какое сцепление порекомендуете на ZL900? На Ибэе есть EBC - обычное и кевларовое. Кто что думает на эту тему?
У самого ZL1000, но я так понимаю, что и у 900-го и у "литра" корзина/диски одинаковые. Кстати, а у кого ещё одниковый с "литром" узел сцепления?
Спасибо.
 
_Лесник_Дата: Вторник, 19.01.2010, 11:48 | Сообщение # 19
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 953
Статус: Offline
у GPZ1000 точно одинаковый с ZL1000 узел сцепления ...

Eliminator 400LX '88
 
TonyДата: Вторник, 19.01.2010, 12:04 | Сообщение # 20
Уже обжился
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote (Tony)
у GPZ1000 точно одинаковый с ZL1000 узел сцепления ...

Спасибо.
А бренд?
 
_Лесник_Дата: Вторник, 19.01.2010, 13:01 | Сообщение # 21
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 953
Статус: Offline
Quote (Tony)
А бренд?

Хм.. вроде слышал, что кавасаки...


Eliminator 400LX '88
 
TonyДата: Вторник, 19.01.2010, 13:45 | Сообщение # 22
Уже обжился
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Я имел в виду - кто производитель дисков?
 
SSB7Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:02 | Сообщение # 23
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
_Лесник_, ты неправ у GPZ узел сцепления совершенно другой подробномсти мона глянуть в книжечке на ZX900 engine family supplay которая лежит на сайте нашем
Tony, узел сцепления идентичен ZG1000 старому точно но вродь как до 2004ого года мотор не подвергался изминениям


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
LexaДата: Вторник, 19.01.2010, 14:04 | Сообщение # 24
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
Crematory, так какие диски на 400-ку подходят, разобрался?
SSB7 ?


Eliminator 400 LX

Сообщение отредактировал Lexa - Вторник, 19.01.2010, 14:04
 
SSB7Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:07 | Сообщение # 25
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Lexa, в чём вопрос то????

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
LexaДата: Вторник, 19.01.2010, 14:11 | Сообщение # 26
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
какие диски сцепления подходят на чесотку LX?

Eliminator 400 LX

Сообщение отредактировал Lexa - Вторник, 19.01.2010, 14:12
 
SSB7Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:13 | Сообщение # 27
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Lexa, любые от ZL600 которые сможешь найти

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
TonyДата: Вторник, 19.01.2010, 14:18 | Сообщение # 28
Уже обжился
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote (SSB7)
Tony, узел сцепления идентичен ZG1000 старому точно

Меня больше интересуют производители - кто именно производит сцепление для нас, кроме EBS, Лукасов и Весры?
Barnett делает?
 
SSB7Дата: Вторник, 19.01.2010, 14:22 | Сообщение # 29
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Tony, вроде попадался в каталогах на ZG1000 комплект фрикционов от Barnett нада пошукать у пиндософ по каталогам повнимательнее будет

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
TonyДата: Вторник, 19.01.2010, 14:31 | Сообщение # 30
Уже обжился
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote (SSB7)
Tony, вроде попадался в каталогах на ZG1000 комплект фрикционов от Barnett нада пошукать у пиндософ по каталогам повнимательнее будет

Буду обязан! По Барнетту вопросов нет - мечта Кувалдовода! biggrin
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Сцепление (диски, шайбы, гайки, карзины...)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz