Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
_Лесник_, Коряги страшные... , но крепкие . Полоса шириной 25 мм , толщина 3мм , гнул в тисках . При работе можно упереть в болт ,снятой предварительно, подножки . До этого ужаса был сварочный зажим , доработанный как у SSB кажется, но он сломался. "Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"
Лесник,по поводу сцепления. Разница почемуто почувствовалась сразу как только заменили! Такое было ощущение что сел на чужой мот. Поездил немного и привык. И максималка была 150 а стала 170. Вот. На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
Господа, какое сцепление порекомендуете на ZL900? На Ибэе есть EBC - обычное и кевларовое. Кто что думает на эту тему? У самого ZL1000, но я так понимаю, что и у 900-го и у "литра" корзина/диски одинаковые. Кстати, а у кого ещё одниковый с "литром" узел сцепления? Спасибо.
_Лесник_, ты неправ у GPZ узел сцепления совершенно другой подробномсти мона глянуть в книжечке на ZX900 engine family supplay которая лежит на сайте нашем Tony, узел сцепления идентичен ZG1000 старому точно но вродь как до 2004ого года мотор не подвергался изминениям ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Tony, вроде попадался в каталогах на ZG1000 комплект фрикционов от Barnett нада пошукать у пиндософ по каталогам повнимательнее будет ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400