Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Сцепление (диски, шайбы, гайки, карзины...)
Сцепление
AnBanДата: Четверг, 21.06.2018, 15:49 | Сообщение # 331
Местный
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Статус: Offline
Цитата Delot ()
Кажется я нашел где купить пружины в Москве( ты ведь про эти говоришь?)
Нет, не эти. Этих как грязи в мотомагазинах, да и подобрать можно от жигулей или ауди (есть в этой теме). Я про лепестковую пружину, которая прячется за гайкой на 36 под пакетом фрикционов:



Почитав тему стало понятно что облом лепестков этой пружины частое явление. Вот собственно по этому и спрашиваю, можно ли откатать месяц в щадящем режиме с этой убитой пружиной предварительно поменяв с другой стороны пружинки на исправные (Неоригинал или ваз). По идее исправные витковые пружинки и новые фрикционы (если мои тоже кончились) вернут пакет фрикционов практически к номинальной толщине. и нерабочая лепестковая пружина практически не должна оказывать влияние на недожим пакета.

Цитата Karry0026 ()
Снимал так аккуратно что прокладку менять не пришлось.
Это всегда лотерея, прокладка может ровно отойти, а может и на куски развалиться если прикипела к разным сторонам.

Добавлено (21.06.2018, 15:49)
---------------------------------------------
Karry0026, какие именно пружины ставил? В этой ветке обсуждались клапанные внутренние пружины от моторов 2108, но они на 3мм короче и нужно поднимать их шайбами. Ты использовал эти пружины и шайбы или подобрал какие то другие?

Прикрепления: 7074562.jpg(24.6 Kb) · 6503123.jpg(44.0 Kb)
 
Karry0026Дата: Четверг, 21.06.2018, 15:58 | Сообщение # 332
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
Лепестковые пока не менял, клапанные пружины ставил, 3 шт из 6ти
 
SSB7Дата: Четверг, 21.06.2018, 21:46 | Сообщение # 333
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
лепестковая пружина влияет не на высоту пакета фрикционов а на момент когда он начинает разжиматься при срабатывании механизма принудительного разжатия

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
AnBanДата: Четверг, 21.06.2018, 22:53 | Сообщение # 334
Местный
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Статус: Offline
SSB7, Приветствую!
Подскажи плиз, о чем речь, какие метки (или шлицы) необходимо совместить при сборке?
Твое сообщение ранее
Цитата SSB7 ()
там есть зубцы на внутренней части ступицы и на нижней пластине ступицы еси их не совместить то будут симптомы описанные тобой
 
SSB7Дата: Пятница, 22.06.2018, 00:52 | Сообщение # 335
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
AnBan,  не уверен что будет хорошо видно но другой картинки под рукой нету


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
AnBanДата: Пятница, 22.06.2018, 09:56 | Сообщение # 336
Местный
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Статус: Offline
Отлично, спасибо. Этого более чем достаточно. Мне было не понятно на каких элементах сцепления их искать
 
tesla07Дата: Пятница, 10.08.2018, 02:12 | Сообщение # 337
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Перечитал форум, хотел уточнить.
Пружина в виде паука работает только при переключении с высшей передачи на низшую, чтобы не заблокировать заднее колесо.
Пружины по кругу в корзине не дают буксовать сцеплению при разгоне. 
Если у меня при разгоне буксует сцепление, надо удостовериться:
- целая ли пружина в виде паука, если нет, то не попали ли обломки в фрикционный пакет,
- разобрать и измерить толщину фрикционов и высоту пружин которые идут по кругу корзины.
Это можно сделать не откручивая центральную одноразовую гайку.
-  Если пружины просели, заменить можно 3шт на внутренние пружины клапанов от ВАЗа 08, три оставить родные,
что бы сцепление не стало слишком тугим. 
- обязательно ставить крышку сцепления на прокладку 0,5 мм, (не на герметик), что бы не нарушить зазор штока.
Естественно заливаем масло по мануалу.
Вопрос: что то упустил?

Добавлено (10.08.2018, 02:23)
---------------------------------------------
Мотик достался с погнутым после падения рычагом переключения передач.
Вот интересно какие поломки могут произойти в результате такого повреждения?


Zl 400
 
AnBanДата: Понедельник, 13.08.2018, 13:28 | Сообщение # 338
Местный
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Статус: Offline
tesla07, приветствую
Цитата tesla07 ()
- целая ли пружина в виде паука, если нет, то не попали ли обломки в фрикционный пакет,
целостность лепестковой пружины не влияет на букс при ускорении, а вот обломок мог попасть в пакет и не давать ему сжиматься. Именно это у меня произошло. Лепесток встал поперек между тарелкой и диском - и не давал им сжиматься - это легко почувствовать - рычаг сцепления провалился и сам не возвращался в отжатое состояние. Эту проблему можно диагностировать без съема крышки. Открыв заливную горловину увидишь пакет фрикционов и зазор между фрикционами, которого не должно быть.
Цитата tesla07 ()
-  Если пружины просели, заменить можно 3шт на внутренние пружины клапанов от ВАЗа 08, три оставить родные, что бы сцепление не стало слишком тугим.
 Можно две, тут уж как тебе будет приятней. Тут пишут что к жигуль-пружинам необходимо будет подобрать шайбы, но по ВАЗовскому мануалу они выше наших родных, сам не ставил, мои в допуске.
Цитата tesla07 ()
Естественно заливаем масло по мануалу.
Клади мот на бок, тогда масло можно не трогать.

Цитата tesla07 ()
Мотик достался с погнутым после падения рычагом переключения передач.Вот интересно какие поломки могут произойти в результате такого повреждения?


Лапка у нас мягкая и скорее всего весь удар забрала в себя без деформации остальных узлов. Но если удар был хорош, то деформировать могло все что относится к выбору передач. Если передачи щелкаются без проблем, на ходу не вылетают (кроме второй) и не ловишь лженейтралей, то деформирована только лапка
 
tesla07Дата: Суббота, 01.09.2018, 13:44 | Сообщение # 339
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
AnBan, спасибо! Все по полочкам разложил. В ближайшее время вскрою посмотрю. У меня совсем рычаг сцепления мягкий стал. Думаю пружины на замену.

Zl 400
 
palladinДата: Воскресенье, 02.09.2018, 05:30 | Сообщение # 340
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 383
Статус: Offline
рычаг сцепления на элимах 400 у всех мягкий.
 
AnBanДата: Понедельник, 17.12.2018, 17:32 | Сообщение # 341
Местный
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Статус: Offline
Народ, привет.
Кто-нибудь ставил тросик сцепления от gpx/gpz? Они сильно дешевле родных ZL и в мотомагазах в МСК и на Ebay. Охота сэкономить, но по номерам они разные. Отличия у них явно в длине, но вопрос на сколько? и критична ли эта разница для установки на наши четырехсотки? (ну и оффтоп: аналогичный вопрос по совместимости тросиков газа)
 
EnkeiДата: Понедельник, 17.12.2018, 23:32 | Сообщение # 342
Завсегдатай
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 145
Статус: Offline
Не могу сказать про GPX/GPZ, но могу сказать, что у меня тросики газа переделанные из то ли совковых, то ли от мопеда. По месту укоротил насколько нужно было, напаял бобышки с помощью припоя с флюсом и горелки. Все прекрасно работает за 300-400р за пару. На предыдущем мотике уже прошли стресстест - лопнул трос не в месте пайки.
Со сцеплением, наверно, то же самое можно проделать - лишь бы сечение троса было не меньше родного.
 
AnBanДата: Вторник, 18.12.2018, 14:39 | Сообщение # 343
Местный
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 34
Статус: Offline
Ох и заморочился ты земляк)) Я не против поковыряться и что-то доделать самому в условиях дефицита зч на наши пепелацы. Но не хочется убивать время на ковыряния с тросами ради экономии в 400 рэ (у меня весной уже будет развлечение "собери из беговела бешенную четырехсотку" за пару выходных). Что бы ты понимал уровень цен (самые дешевые тросы на Кавы): тросик сцепления на ZZR400: 550 рэ, тросик газа на VN400 260 рэ. И меня не покидает мысль что хвостовики тросов на Кавы 90-х идентичны и разница у них только в длине (думаю так потому что лично проверил "болт он" установку на ZL тросика спидометра от вулкана). Проверить методом "Приехать в магазин и показать свой трос для поиска аналога" не имею возможности, так как мой "беговел" сейчас в 70км от меня в области, в дальнем углу гаража, заставленный остальным скарбом - добраться до тросов - задача целого дня.
 
tesla07Дата: Пятница, 08.03.2019, 03:11 | Сообщение # 344
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
Доброго времени суток!

Снял корзину сцепления, разобрался как работает принудительное разъединение дисков при резком сбросе газа,
а так же при переключении на низшую передачу.
Наша корзина состоит из четырех составляющих: 

Первая от двигателя - сама корзина, с ней контачат фрикционы, через выступы по бокам фрикционных дисков,  

вспомогательная муфта, которая состоит из двух деталей- нижний диск к которому прижимаются все диски
и муфты с которой контачат стальные диски.  
 
Вот эта  муфта при вращении по часовой стрелке расходится с нижним диском через три штыря (как храповик),
разводя при этом диски сцепления, происходит проскальзывание.

При сборе возник вопрос, в мануале есть свободный ход вспомогательно муфты (за перевод не ручаюсь).

Собственно вопрос в чем: если по мануалу (если правильно понял)  свободный ход это движение муфты
(на которой стоят стальные диски) до соприкосновения до нажимного диска (естественно при накинутых дисках)
при новых дисках 0.5-095мм при б/у 0.5-1.2мм.

Почему я собрав по мануалу новые фрикционы 3мм и стальные по 2.3мм получил свободный ход 2.8мм?

Мерил от диска который упирается в корзину до нажимного диска где стоят пружины естественно с установленной муфтой
на которую садятся стальные диски (без дисков) и сопоставил с размером всех дисков.    

Вообще я правильно понимаю если собрать с зазором 0.5мм, после истирания этих 0,5мм дисков сцепление начнет проскальзывать
даже при нормальных прижимных пружинах? И вообще на долго хватит этих 0.5мм?

Прошу прощения за много букв...

Добавлено (08.03.2019, 03:12)
---------------------------------------------
Для наглядности все сфоткал но по размеру не влезла ни одна...


Zl 400
 
tesla07Дата: Пятница, 08.03.2019, 03:34 | Сообщение # 345
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
фото
Прикрепления: 9483290.jpg(24.8 Kb)


Zl 400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Сцепление (диски, шайбы, гайки, карзины...)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz