Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Привет! ДОПОЛНЕНИЕ : Сборка сцепления закончена , для затяжки гайки(36) приобретена и использована ( с успехом!) головка FORCE высокая , для ударного пневмоинструмента ( куплена в ЮП за 238 рублёв) , прокладку крышки изготовил сам. Сегодня заливаю масло и проверяю работоспособность. "Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"
Lexa, да, буду себе брать Ferodo как только их привезут в промото. Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Crematory, SSB7, а при каком износе нужно менять стальные диски? Там, вроде, должна быть какая-то насечка,а у меня они плоские и гладкие...Менять всё? Crematory, кстати, сколько они у вас стоят? Eliminator 400 LX
Lexa, пока не знаю, летом лежал комплект фрикционов за 2700, я жду полные комплекты сток, прижины стоили тоже нормальных денег, по опыту использования феродошных калодок могу смело думать что сцепление этой фирмы будет тоже отличного качества за недорого. да и сам магазин ценник не накручивает особо, в отличии от быклендов и мистеров мото. Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
рЫбак, Привет! Материал - пришпан (плотный технический картон , без армировки , толщина около 0,5-0,8 мм), подойдёт и тонкий поронит. На привалочную поверхность крышки нанёс тоненький слой графита (проштриховал карандашом ) и прислонил на ровной поверхности к листу пришпана, получился вполне сносный отпечаток . По нему , используя ножницы , канцелярский нож и просечки (для отверстий) , изготовил достойный заменитель оригинала . Тк оригинал стоит около 650 рублей и ждать его месяц (задушила жаба!) "Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"
Простите , друзья , но на моих стальных (ведомых) дисках имеется мелкая точечная насечка . Жаль , сфоткать не получится - собрал уже , и ведущие диски тоже имеют насечки на фрикционном материале (как бы деления на сектора). Гарантировано 99,9% , что я первый залез в сцепление после завода. "Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"
Сообщение отредактировал Luka50 - Суббота, 23.01.2010, 13:38
Lexa, В мануалах есть предельно-допустимые величины износа дисков , и ведущих и ведомых... Не более 0,3 мм , если я правильно перевёл... И их номинальные размеры... "Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"
Сообщение отредактировал Luka50 - Суббота, 23.01.2010, 18:06
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:36 | Сообщение # 45
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
Luka50, в СМ на 600 про предельный износ вообще ничче не вижу... Там есть "friction and steel plate warp", что значит деформация (коробление) стальных и фрикционных дисков, т.е., как я понимаю, их кривизна. И ещё нормирован ход муфты, который регулируется толщиной стальных дисков (2, 2.3, 2.6 мм)
На Яве, по причине хронического безденежья, ремонт сцепления заключался в установке шайбочек под пружины...
Eliminator 400 LX
Сообщение отредактировал Lexa - Воскресенье, 24.01.2010, 11:55