Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Сцепление (диски, шайбы, гайки, карзины...)
Сцепление
Luka50Дата: Среда, 20.01.2010, 17:39 | Сообщение # 31
Уже обжился
Город: Жуковский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 53
Статус: Offline
Привет!
ДОПОЛНЕНИЕ :
Сборка сцепления закончена , для затяжки гайки(36) приобретена и использована ( с успехом!) головка FORCE высокая , для ударного пневмоинструмента ( куплена в ЮП за 238 рублёв) , прокладку крышки изготовил сам.
Сегодня заливаю масло и проверяю работоспособность.


"Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"
 
SSB7Дата: Среда, 20.01.2010, 20:40 | Сообщение # 32
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Tony, http://www.barnettclutches.com/product....cc=1000

в списке наличиствует ZL1000 ((:
партнабер фрикционов: 301-45-10009(9). мет дисков: 401-45-089002(*AR) 401-45-078002(AR) 401-45-103002(*AR). пружин: 501-40-06058


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
TonyДата: Четверг, 21.01.2010, 09:42 | Сообщение # 33
Уже обжился
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Отлично! Большое спасибо!
 
CrematoryДата: Четверг, 21.01.2010, 10:34 | Сообщение # 34
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
Lexa, да, буду себе брать Ferodo как только их привезут в промото.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
SSB7Дата: Четверг, 21.01.2010, 15:34 | Сообщение # 35
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Tony, всигда пажаласта((:

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
LexaДата: Четверг, 21.01.2010, 18:15 | Сообщение # 36
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
Crematory, SSB7, а при каком износе нужно менять стальные диски? Там, вроде, должна быть какая-то насечка,а у меня они плоские и гладкие...Менять всё?
Crematory, кстати, сколько они у вас стоят?


Eliminator 400 LX
 
рЫбакДата: Четверг, 21.01.2010, 20:23 | Сообщение # 37
Местный
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
Luka50,
а как прокладку изготовил? и из чего?


В ж__у кризис - и не такое видали!
 
SSB7Дата: Четверг, 21.01.2010, 22:49 | Сообщение # 38
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Lexa, не парься они у всех люмов гладкие и плоские

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
LexaДата: Пятница, 22.01.2010, 00:34 | Сообщение # 39
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
SSB7, ок! smile

Eliminator 400 LX
 
CrematoryДата: Пятница, 22.01.2010, 10:12 | Сообщение # 40
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
Lexa, пока не знаю, летом лежал комплект фрикционов за 2700, я жду полные комплекты сток, прижины стоили тоже нормальных денег, по опыту использования феродошных калодок могу смело думать что сцепление этой фирмы будет тоже отличного качества за недорого. да и сам магазин ценник не накручивает особо, в отличии от быклендов и мистеров мото.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
Luka50Дата: Суббота, 23.01.2010, 13:23 | Сообщение # 41
Уже обжился
Город: Жуковский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 53
Статус: Offline
рЫбак,
Привет!
Материал - пришпан (плотный технический картон , без армировки , толщина около 0,5-0,8 мм), подойдёт и тонкий поронит.
На привалочную поверхность крышки нанёс тоненький слой графита (проштриховал карандашом ) и прислонил на ровной поверхности к листу пришпана, получился вполне сносный отпечаток .
По нему , используя ножницы , канцелярский нож и просечки (для отверстий) , изготовил достойный заменитель оригинала .
Тк оригинал стоит около 650 рублей и ждать его месяц (задушила жаба!)


"Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"
 
Luka50Дата: Суббота, 23.01.2010, 13:26 | Сообщение # 42
Уже обжился
Город: Жуковский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 53
Статус: Offline
SSB7,
Quote (SSB7)
не парься они у всех люмов гладкие и плоские

Простите , друзья , но на моих стальных (ведомых) дисках имеется мелкая точечная насечка .
Жаль , сфоткать не получится - собрал уже , и ведущие диски тоже имеют насечки на фрикционном материале (как бы деления на сектора).
Гарантировано 99,9% , что я первый залез в сцепление после завода.


"Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"

Сообщение отредактировал Luka50 - Суббота, 23.01.2010, 13:38
 
LexaДата: Суббота, 23.01.2010, 17:16 | Сообщение # 43
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
Luka50, вооот, а у меня нету этих точек...

Eliminator 400 LX
 
Luka50Дата: Суббота, 23.01.2010, 18:04 | Сообщение # 44
Уже обжился
Город: Жуковский
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 53
Статус: Offline
Lexa,
В мануалах есть предельно-допустимые величины износа дисков , и ведущих и ведомых...
Не более 0,3 мм , если я правильно перевёл...
И их номинальные размеры...


"Мотоциклист в автомобиле , как волк в телефонной будке!"

Сообщение отредактировал Luka50 - Суббота, 23.01.2010, 18:06
 
LexaДата: Воскресенье, 24.01.2010, 11:36 | Сообщение # 45
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
Luka50, в СМ на 600 про предельный износ вообще ничче не вижу... Там есть "friction and steel plate warp", что значит деформация (коробление) стальных и фрикционных дисков, т.е., как я понимаю, их кривизна.
И ещё нормирован ход муфты, который регулируется толщиной стальных дисков (2, 2.3, 2.6 мм)

На Яве, по причине хронического безденежья, ремонт сцепления заключался в установке шайбочек под пружины...


Eliminator 400 LX

Сообщение отредактировал Lexa - Воскресенье, 24.01.2010, 11:55
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Сцепление (диски, шайбы, гайки, карзины...)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz