Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Сцепление (диски, шайбы, гайки, карзины...)
Сцепление
SSB7Дата: Пятница, 29.01.2010, 13:14 | Сообщение # 61
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
Tony, Don Deal пользую клеи и фиксаторы резьбы никаких нареканий с герметами пока несталкивался

ЗЫ паранитовые прокладки двигла перестал ставить на гермет вообще и никаких проблем


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
CrematoryДата: Пятница, 29.01.2010, 13:33 | Сообщение # 62
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
SSB7, а прокладки вообще можно не ставить, не считая тех что под блоком цилиндров, головой и клапанной крышкой? Можно просто герметиком прозать крышки(например сцепления, генератора, датчика зажигания) и прикрутить?

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
SSB7Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:05 | Сообщение # 63
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
Crematory, прокладка крышки сцепления обязательна иначе шток встаёт в неправильное положение и происходит недовыжим
под сухими крышками датчика зажигания и генератора я вообще не понимаю зачем прокладки


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
BOBBYYДата: Суббота, 30.01.2010, 12:42 | Сообщение # 64
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Репутация: 0
Статус: Offline
Я 6 лет занимаюсь ремонтом японо авто,практически все на герметике у них собрано с завода.В моты глубоко лазил только в хонду втр м ямаху юбр,все крышки и фланцы на герметик садили,вопросов не возникало.Использую "Виктор Реинз"

Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
 
TonyДата: Суббота, 30.01.2010, 13:16 | Сообщение # 65
Уже обжился
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 59
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SSB7)
паранитовые прокладки двигла перестал ставить на гермет вообще и никаких проблем

Паронит какой толщины используешь?
 
SSB7Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:00 | Сообщение # 66
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
Tony, 0.5мм

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
LexaДата: Вторник, 16.03.2010, 17:58 | Сообщение # 67
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
друзья! собралсо таки поменять диски. Кстати фрикционы EBC обошлись в питерском быклэнде в полторы тыщи.
Пошуршал мануалом и не понял как мерять свободный ход какой то "пружинной ( или подпружиненной) пластины" (фланца, муфты?)

"Spring plate free play measurement - см. Service Manual ZL600, Clutch 5-5.

и на что этот свободный ход влияет


Eliminator 400 LX
 
CrematoryДата: Среда, 17.03.2010, 09:22 | Сообщение # 68
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
Lexa, везет тебе, я за Vesrah отдал 2800+1100 за промежуточные в мистер мото.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
LexaДата: Среда, 17.03.2010, 11:15 | Сообщение # 69
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
Crematory, мне феродо предлагали чуть не за 4000, только фрикционы.

Так надо энтот свободный ход мерять? Ещё у меня корзина люфтит (вращательно) относительно зубчатого венца на 7 мм (по окружности).

Ещё выжимной подшипник свободно сидит в гнезде, совсем без натяга, вынимается легким нажатием... Это сильно плохо?


Eliminator 400 LX

Сообщение отредактировал Lexa - Среда, 17.03.2010, 12:48
 
CrematoryДата: Среда, 17.03.2010, 12:54 | Сообщение # 70
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
Lexa, у меня все аналогично. забей на люфты и подшипник. Пружины тоже замени.
Quote (Lexa)
мне феродо предлагали чуть не за 4000, только фрикционы

странно, у нас феродо стоит 2300 в среднем у официалов.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
LexaДата: Среда, 17.03.2010, 18:57 | Сообщение # 71
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
Crematory, пружины тож есть, EBC стоитли около 400 р. Но они мне что то не очень нравятся, немного кривенькие, обработка не очень - на торцах окалина, видимо от шлифовки-подгонки, а то кагбэ черевато.
Померял диски - все по 2,95- 3 мм, но какие то "засохшие", что ли.

Люфт напрягает не так сильно как подшипник выпадающий. После отпускания сцепления он прилипает к штоку и выходит из гнезда на несколько мм.


Eliminator 400 LX
 
LexaДата: Четверг, 18.03.2010, 20:36 | Сообщение # 72
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
Пружины с надписью EBC CSK7 не подошли, хотя по каталогу должны...
Внутренний диаметр немного меньше - не садится на чашку под болт, проволока толще, длина больше - вообщем жестче.
У старых свободная длинна 32,2, так что менять пора,и теперь я не знаю какие ставить


Eliminator 400 LX
 
_Лесник_Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:46 | Сообщение # 73
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lexa)
так что менять пора,и теперь я не знаю какие ставить

А почему "родные" не хочешь поставить?
В этом году заказывал себе такие в ускорителе - весь комплект 900руб. Пока не ставил правда.


Eliminator 400LX '88
 
NightquestДата: Понедельник, 29.03.2010, 19:48 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





Всем привет! И с началом сезона! biggrin

Народ у меня вопрос по сцеплению. На е-бае и у Vesrah есть сцепление и его детали под 600-ки, но год выпуска почему-то везде пишут 96-97... surprised Он что, только 2 года выпускался?! Или я чего-то не догоняю и это вообще з/ч от совсем другой модели?

Вот, например, сцепуха Barnett на е-бае:

Kawasaki ZL-600 Eliminator 600 96-97 Kevlar Clutch ZL600

 
CrematoryДата: Вторник, 30.03.2010, 12:47 | Сообщение # 75
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
Nightquest, годы выпуска либо многие путают, либо в америку он поставлялся на год меньше чем в европу или наооборот. скорей всего ошибка. по базе кавасаки 600ка выпускалась с 95 по 98 год.
в 98 году были сняты с производства ZL600 и EL250 и вместо них были запущены в производство BN125 и 250V которые и выпускаются до сих пор, а вот ЯД400 действительно выпускался всего 2 года с 94 по 95 включительно.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Сцепление (диски, шайбы, гайки, карзины...)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz