Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » как снять головку блока
как снять головку блока
ELДата: Пятница, 28.08.2009, 11:33 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





подскажите пжлста как снять головку двигателя на 400-ке с минимумом разборок?
 
SSB7Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:58 | Сообщение # 2
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
1- снять бензобак
2- снять карбюраторы
3- слить антифриз
4- снять радиатор
5- снять систему выхлопа целиком
6- снять тягу заднего тормоза
7- демонтировать маятник
8- отцепить кардан от выходного редуктора коробки
9- открутить опоры двигателя (спереди две и сзади сверху и снизу по сквозной шпильке)
10- вынуть мотор из рамы
11- снять клапаннаю крышку
12- открутить постели распредвалов в порядке указанном в мануале
13- снять распредвалы (неуранить цепь ГРМ во внуторь блока)
14- открутить 4 внешних болта крепления головы
15- открутить 12 гаек крепления головы в порядке указанном в мануале
16- лёхкими ударами киянки снизу по голове отклеить голову от прокладки (прокладки головы и блока после снятия подлежат обязательной замене )
17- снять голову с блока цилиндров


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ELДата: Пятница, 28.08.2009, 15:08 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





спасибо за подробный рассказ.хотя до последнего момента надеялся миновать пункт №10 ))
 
_Лесник_Дата: Пятница, 28.08.2009, 16:03 | Сообщение # 4
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
EL, мож тебе только крышку снять надо а не всю голову?

Eliminator 400LX '88
 
SSB7Дата: Пятница, 28.08.2009, 16:34 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
EL миновать пункт 10 в принципе невозможно на 400/600 моторе по причине того что блок и голова собираются на шпильках которые ввёрнуты в картер а высота рамы непозволяет поднять голову на высоту достаточную для того чтобы она с них снялась

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ELДата: Пятница, 28.08.2009, 20:23 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





миновать пункт 10 в принципе невозможно на 400/600 моторе по причине того что блок и голова собираются на шпильках которые ввёрнуты в картер а высота рамы непозволяет поднять голову на высоту достаточную для того чтобы она с них снялась -ДА ! я как то упустил это из вида.
А есть вариант снять крышку на месте?
 
SSB7Дата: Пятница, 28.08.2009, 23:06 | Сообщение # 7
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
EL, клапанная крышка снимается без проблем
1- слить антифриз
2- снять бензобак
3- снять резиновые патрубки выходящие из головы на корпус термостата
4- открутить болты крепления металических патрубков головы и демонтировать патрубки (кольцевые уплотнительные резинки подлежат замене )
5- открутить болты крепления клапанной крышки
6- отклеить клапаннаю крышку от прокладки и приподняв её сдвинуть вперёд по направлению движения мотоцикла после чего клапанная крышка вынимается вбок
7- проставить в профиле город обитания (:


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ELДата: Суббота, 29.08.2009, 21:07 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





А там же звезды распредвалов-они дадут снять? Хотя снятием клапанной крышки я вряд ли ограничусь,суть проблемы вот в чем-компрессия по всем цилиндрам 3,5-5,5,при попытке завестись чихает обратно в карбы.
 
SSB7Дата: Суббота, 29.08.2009, 23:34 | Сообщение # 9
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
EL, снимай мотор полностью и разбирай проблема чаще всего кроется в коррозии стенок цилиндров а эт значит что блок с кольцами под замену

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ELДата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:29 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





ну блок с кольцами хоронить пока еще рано-клапана.либо крайне растянутая цепь. Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия )))

Добавлено (30.08.2009, 22:29)
---------------------------------------------
сегодня ради спортивного интереса дважды заливал раскоксовыватель. компрессия поднялась до 7,5-8 (была 3,5-5). может еще какой химией поразвлекаться и обойдемся без хирургического вмешательства?

 
CrematoryДата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:48 | Сообщение # 11
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
EL, я один раз поразвлекался с химией... 3й месяц ебусь с карбами....

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
ELДата: Воскресенье, 30.08.2009, 22:59 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





ГЫ напугал! я и так с ними регулярно biggrin
 
SSB7Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:39 | Сообщение # 13
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
EL, с химией оч аккуратно надо быть так как мона угробить резинки сальников коленвала или маслосьёмные колпаки клапанов
ЗЫ я бы всё таки разобрал и провёл дефектовку двигателя с чисток поршней колец и клапанов


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 31.08.2009, 13:15 | Сообщение # 14
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 954
Статус: Offline
Quote (Crematory)
я один раз поразвлекался с химией... 3й месяц ебусь с карбами....

у меня кстати тоже в своё время гемор с карбами начался из-за использования промывки через бензин...

Quote (EL)
сегодня ради спортивного интереса дважды заливал раскоксовыватель. компрессия поднялась до 7,5-8 (была 3,5-5).

а какую марку использовал? А то давно уже думаю залить - глядишь и у меня чуток поднимется smile


Eliminator 400LX '88
 
ELДата: Вторник, 01.09.2009, 10:25 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





_Лесник_ марку в точности уже не помню.российский,две каких то буквы и№202. только я двиг все равно уже разбирать начал.
кто может помочь в поиске запчастей? будет надо!
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » как снять головку блока
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz