Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » как снять головку блока
как снять головку блока
LegkijДата: Воскресенье, 16.03.2014, 21:24 | Сообщение # 31
Уже приЖИлся
Город: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Можно для даунов про пункты 7,8,14 подробнее, особенно про 14 что из этого всего внешние болты? И как отцепить кардан?

Четыре колеса возят тело, а два душу (с).
 
SSB7Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 22:52 | Сообщение # 32
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Legkij, впринципе маятник можно не снимать а ограничится снятием редуктора, что позволит сместить кардан внутри маятника для того чтобы его отсоединить от редуктора двигателя.
кардан крепится к редуктору стопорным штифтом подпружининым.  его нужно надавить тонким стержнем через отверстие в шлицевой части и сдвинуть кардан в сторону заднего колеса.

по центру ГБЦ находится канал цепи ГРМ он дополнительно стянут 4мя болтами М6 снаружи


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
LegkijДата: Воскресенье, 16.03.2014, 23:38 | Сообщение # 33
Уже приЖИлся
Город: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Про маятник это хорошая новость, ибо хз чем открутить, а болты поищу. Спасибо

Четыре колеса возят тело, а два душу (с).
 
SSB7Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:33 | Сообщение # 34
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Legkij, головкой на 30 отпускается контрогайка а дальше уже шестигранником выкручиваются полуоси.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Romario36Дата: Вторник, 27.05.2014, 17:18 | Сообщение # 35
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
всем привет, кто знает двигатель ZL750  такой же как у GPX750R? http://www.impex-jp.com/catalog....4.html  ?
 
РеаниматорДата: Вторник, 27.05.2014, 21:39 | Сообщение # 36
Завсегдатай
Город: Железногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 136
Статус: Offline
Romario36, ради интереса посмотрел в нэте про ГэПэИкс. С виду двигло ГэПэИкс750 визуально отличается от ЗээЛ750. И по характеристикам вощпе они разные.

Не ломается то, что не ездит
О..900 мл ЯДа


Сообщение отредактировал Реаниматор - Вторник, 27.05.2014, 21:51
 
astashevДата: Среда, 28.05.2014, 05:47 | Сообщение # 37
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Гпикс ближе к зл 600

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
KotogirinДата: Четверг, 03.08.2017, 11:28 | Сообщение # 38
Тока что прибыл
Город: Томск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 7
Статус: Offline
У меня, наверное, близко к тому вопрос. Решил поменять прокладку крышки клапанной, а мешается штуцер для антифриза справа. Как он вытаскивается? Если вообще вытаскивается?
 
Zet40Дата: Четверг, 03.08.2017, 23:28 | Сообщение # 39
Местный
Город: Крым .Красноперекопск.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата Kotogirin ()
, а мешается штуцер для антифриза справа. Как он вытаскивается? Если вообще вытаскивается?
Невнимательный ты , там все прекрасно видно а еще есть целая тема где  все описано -регулировка клапанов.
 
KotogirinДата: Пятница, 04.08.2017, 13:00 | Сообщение # 40
Тока что прибыл
Город: Томск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 7
Статус: Offline
я не невнимательный, я ЧАЙНИК, не шарю. скинь ссылку, если не сложно, завтра уже ехать надо в другой город, а я не в шубе рукава. я пытался вытащить тупо вверх, но штуцер этот всяко нагинается, крутится, но вверх не идёт. а сильнее тащить как то ссыкотно, стенки тонкие, можно поломать, кмк. кто как эту хрень вытаскивает?
 
BlackthornДата: Пятница, 04.08.2017, 16:53 | Сообщение # 41
Уже обжился
Город: Нижний Тагил
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 57
Статус: Offline
Всем привет. Подскажите на сколько необходим торцевой ключик для откручивания вот этой гайки (м8). Крепление головки БЦ.

92015-1151, 8MM Kawasaki
Прикрепления: 9725344.jpg(96.3 Kb)
 
KotogirinДата: Понедельник, 07.08.2017, 11:24 | Сообщение # 42
Тока что прибыл
Город: Томск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 7
Статус: Offline
Короче, вытащил тот патрубок. Тупо тянул вверх. Там на нём резиновое колечко было, уже покоцанное. Немного зачистил посадочные места и потом поставил новое колечко из магазина автозапчастей ТАЗ.)) Поставил прокладку, но открылась другая проблема: прокладка маленько сапунит на тех местах, где нет металлических шайбочек на болтах крышки. Теперь надо их где-то искать (те самые, с бортиком). Или можно поставить любые подходящей толщины?
 
DanZLДата: Понедельник, 07.08.2017, 20:50 | Сообщение # 43
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4672
Статус: Offline
Цитата Kotogirin ()
поставить любые подходящей толщины
Там смысл не в толщине, а в резинках на этих шайбах. От тойотовских моторов 4А, 5А, 7А поищи. Там такие же, стоят копейки.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » как снять головку блока
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz