Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Лечение стука на холостых:-) (Нашел причину:-))
Лечение стука на холостых:-)
MetalcatДата: Пятница, 19.02.2010, 07:00 | Сообщение # 1
Живу тут
Город: Няндома Арх.обл.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 182
Статус: Offline
Я уже писал о стуке на холостых оборотах и не я один,причину так никто и не нашел...дак вот разобрал я двигатель,все тщательно осмотрел проверил,ну не должен он стучать...стук слышен в районе сцепления,сначало думал он как то связан с цепями,оказалось нет.Долго вертел в руках корзину,там есть демпфер типа того что на диске сцепления на жигулях,только у нас на резинках,он не много люфтит но стука особого издавать не должен,резинки все таки...пошел дальше покрутил в руках барабан со шлицами на котором сидят железные диски,и еще диск не знаю как назвать с бобышками которые с резьбой крепления пружин,дак вот барабан прижимаеться к этому диску пружинной шайбой,в случае ее поломки начинается сильный стук,но у меня она совершенно целая,дело в том что барабан и этот диск соединяются с помощью зубцов,напоминающих храповой механизм,то есть барабан может двигаться относительно этого диска,и при этом там существует люфт около миллиметра возникший вследствие износа канавок в которые входит в зацепление барабан с помощью зубцов.Вот это и стучит!!!когда ломается прижимная шайба стук в этом месте многократно усиливаеться:-)надеюсь доступно написал:-)ну самое главное как решить проблему я поступил просто наварил сваркой на зубья барабана где то по миллиметру:)извиняюсь за качество фото:
Прикрепления: 0473439.jpg(256Kb)


Зимой скучать не буду,печку сделал в гараже:-)
 
MetalcatДата: Пятница, 19.02.2010, 07:01 | Сообщение # 2
Живу тут
Город: Няндома Арх.обл.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 182
Статус: Offline
Сегодня постараюсь выложить подробные фото:-)

Зимой скучать не буду,печку сделал в гараже:-)
 
MetalcatДата: Пятница, 19.02.2010, 08:23 | Сообщение # 3
Живу тут
Город: Няндома Арх.обл.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 182
Статус: Offline
Вот еще фотал на телефон,так что вот так...
Прикрепления: 3733524.jpg(232Kb) · 4189335.jpg(232Kb)


Зимой скучать не буду,печку сделал в гараже:-)
 
MetalcatДата: Пятница, 19.02.2010, 08:31 | Сообщение # 4
Живу тут
Город: Няндома Арх.обл.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 182
Статус: Offline
Еще пара кривых фоток:-)
Прикрепления: 9133625.jpg(258Kb) · 1723398.jpg(258Kb)


Зимой скучать не буду,печку сделал в гараже:-)
 
MetalcatДата: Пятница, 19.02.2010, 08:57 | Сообщение # 5
Живу тут
Город: Няндома Арх.обл.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 182
Статус: Offline
Прикрепляю две разные фотки,а тут почему то две одинаковых...странно...

Зимой скучать не буду,печку сделал в гараже:-)
 
_Лесник_Дата: Пятница, 19.02.2010, 16:15 | Сообщение # 6
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 919
Статус: Offline
по факту после сих действий стук пропал?

Eliminator 400LX '88
 
MetalcatДата: Пятница, 19.02.2010, 20:06 | Сообщение # 7
Живу тут
Город: Няндома Арх.обл.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 182
Статус: Offline
_Лесник_,пока двигатель находиться на стадии сборки,это чисто теоретические выкладки,но мой не маленький опыт ковыряния железа подсказывает что это именно оно...больше там стучать просто нечему...

Зимой скучать не буду,печку сделал в гараже:-)
 
SSB7Дата: Пятница, 19.02.2010, 23:46 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Metalcat, ню ню сколько сцепух расковырял но следов "износа" этой части невидел

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SSB7Дата: Пятница, 19.02.2010, 23:47 | Сообщение # 9
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
завтра специально посмотрю на сцепухе с пробегом больше 70 тыщь ...

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
CrematoryДата: Суббота, 20.02.2010, 01:12 | Сообщение # 10
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
SSB7, я тоже разбирал этот узел и никаких следов износа там небыло. Всетаки я грешу на тупорылую систему натяжителей цепи, пружины со временем теряют упругость это факт, темболее за столько лет грех этого было не сделать. Не смотря на тупорылость натяжителя цепи ГРМ и примитивность натяжителя(АЛЕЛУЯ) цепи с колена на промежуточный вал, более чем уверен что после замены пружин и клиньев у многих пропадут большенство стуков в моторе.
Хотелось бы мне посмотреть как работали новые элимы только с салона...


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
MetalcatДата: Суббота, 20.02.2010, 09:28 | Сообщение # 11
Живу тут
Город: Няндома Арх.обл.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 182
Статус: Offline
SSB7,у меня были очень сильные потертости на зубьях и канавках,попробуй совмести их и пошевели между собой если был стук то сразу почувствуешь,я не претендую на истину но у меня этот люфт был также видно потертости от прижимной шайбы так как барабан который она прижимает двигается на этих зубьях в канавках отсюда и износ,но зачем этот механизм и смысл его работы остается для меня загадкой...

Зимой скучать не буду,печку сделал в гараже:-)
 
MetalcatДата: Суббота, 20.02.2010, 09:32 | Сообщение # 12
Живу тут
Город: Няндома Арх.обл.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 182
Статус: Offline
Crematory,в каком то словаре байкерском читал что мотоциклы кавасаки называют ведро с болтами,а дукати ведро с гайками за соответствующие звуки в моторе:-)

Зимой скучать не буду,печку сделал в гараже:-)
 
CrematoryДата: Суббота, 20.02.2010, 11:47 | Сообщение # 13
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
Metalcat, мне давно известно про культы Хонда, Ямаха, Шой, Арай и Суоми в нашей стране. Когда мне начинают петь диферамбы по поводу что все мотоциклы Кавасаки полное говно(ФАКТЫ ГДЕ?), а вот Хонда это даже 80 лохматого года это круто и не ломается(ФАКТЫ ГДЕ?), когда разговор о шлемах и человек говорит что Шарк, Лазер, Каберг и иже с ними говно, а вот шой это неибаться круто - фактов опять нет, прошу назвать хотя бы 3 причины почему я должен выложить 25000 за шой и не должен выкладывать 10-15 тысяч за шарк например? ответ всегда один - ну этож япония. И что?
Ты поменьше читай всякую ересь это поможет тебе более трезво смотреть на вещи. Я доверяю только словарю Ожигова и все.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
MetalcatДата: Суббота, 20.02.2010, 13:53 | Сообщение # 14
Живу тут
Город: Няндома Арх.обл.
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 182
Статус: Offline
Crematory,да ты не правильно меня понял,я же не в обиду...нет плохого мотора,есть кривые руки:-)

Зимой скучать не буду,печку сделал в гараже:-)
 
SSB7Дата: Суббота, 20.02.2010, 17:33 | Сообщение # 15
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Metalcat, данный механизм предназначен для того чтобы осуществлять подразжим дисков сцепления в случае переключения вниз на слишком большой скорости например или попытке тормозить двигателем на большой скорости с понижением более чем на одну передачу
вобщем он непозволяет сорватся заднему колесу в юз на понижении скорости


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Лечение стука на холостых:-) (Нашел причину:-))
Страница 1 из 512345»
Поиск:
Copyright by MOD © 2007