Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 19:05 | Сообщение # 16
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
Metalcat, да, и подключен он довольно хитро через электронику в тахе, туда же ещё заведен датчик давления, по которому определяется работает мотор али стоит. Карлсон всам деле иногла включается после того как мотор заглушишь. Я не уверен, но м б из за того что прекращается циркуляция в системе охлаждения, и у датчика температура локально ещё чуть поднимается. Eliminator 400 LX
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 19:40 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Lexa,значит вот почему заметил когда мотор снимал провод был к датчику давления не привязан,поворачиваешь ключ ни одна лапочка не горит,трогаешь этим проводком с датчика давления массу и о чудо обе лампочки загараются:-)долго думал причем здесь связь датчика давления и температуры:-)значит электроника в тахе по датчику давления определяет работает двиг или нет...только вот зачем?проверяет что ли так цепь и лампочку температуры?так как она горит ведь пока не заведешь?а горит значит все исправно...я правильно понял?
Lexa,извиняюсь за флуд конечно,вот думаю стрелочный датчик давления,ты не заморачивался?от той же классики,все таки объективные данные о давлении в системе будут,можно и с температурой такой замутить:-)
Metalcat, с датчиком не заморачивался, думаю где бы штатный найти... (подвисает он что то). Доп датчик если хочется можно повесить вместо заглушки под правой крышкой см. фото. Датчик от классики здоровенный, хз влезет он туда...
проще, дешевле, эстетичнее и главное точнее будет вкрутить туда манометр на 6 - 8 атмосфер При большом фанатизме можно поискать термоманометр - будет ещё температуру казать.
ЗЫ: лучше что б он сильно не торчал оттудава - при падении мотака отломается, масло потечет...
Lexa,движка раскидана дома удобно однако:-)под этой пробкой как раз магистраль которая на смазку вкладышей идет то самое для измерения давления:-)диаметр пробки по резьбе 17.8 про меж витками 16.2:-)поймешь наверно,а вот про термоманометр впервые слышу можешь поподробней?
на пром. манометрах штуцеры M10, M12, M20 в зависисмости от размеров прибора (диаметр корпуса от 40 мм до 150 ) так шо надо переходничок точить. Наверное ещё есть манометры по мотокаталогом, но это дороже и гламурней Батя посоветовал поставить котловый манометр вместо приборки, а внутрь встроить лампочки, спидометр... ))
Термоманометр - в одном корпусе и термометр и давленометр:
еси оч хотся поизвращатся то можно и так но проще вкрутить датчик температуры на место включателя лампы аварийного перегрева благо места там навалом чтобы перенарезать любую почти резьбу
по поводу датчика давления масла надо не сношать моск и заменить штатный выключатель резестивным датчиком
поворачиваешь ключ ни одна лапочка не горит,трогаешь этим проводком с датчика давления массу и о чудо обе лампочки загараются:-)долго думал причем здесь связь датчика давления и температуры:-)
Как ни странно я тоже заметил эту связь -- либо горят обе, либо нет и тоже обе.