Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Vladigger74, ну еси ты снимешь провод с датчика и замкнёшь его на прямую на массу то ты поймёшь принцип действия. ЗЫ в мануале прописана схематика всех выключателей и концевиков. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 11:24 | Сообщение # 35
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Quote (SSB7)
Vladigger74, ну еси ты снимешь провод с датчика и замкнёшь его на прямую на массу то ты поймёшь принцип действия. ЗЫ в мануале прописана схематика всех выключателей и концевиков.
у меня вообще вместо датчика стоит кнопка, и хз как она подключена да и радиатор с вентилятором уже лежат в разных местах Zl-400 LX 90 год
Сегодня не захотел включаться вентилятор. До этого работал как часики. Долго не мог "отдуплить", что там шуршит такое вокруг движка, пока лампа не загорелась. Заглушил - клокочет в трубках. Снял фишку с нижнего термореле, закоротил (там 2 контакта) - вентилятор, слава Богу, рабочий. Запустил и минуты три студил. Лампа погасла почти сразу. Обороты не давал. Надеюсь, что не "сварил". Завтра по уровню антифриза и масла посмотрю, нет ли утечки в картер. Кстати, об уровне: если мот лег на левый бок, у нас утечки ОЖ на улицу не будет? А то я сегодня на снежке ушел в занос и лег - и, собственно, после этого, когда к гаражу подъехал, лампа загорелась.
если ты не 3 часа лежал, утечки быть не должно, а вот после зимы контакты закиснуть вполне могли, особливо, если ты не первый раз спидвей на моте устраиваешь Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Контакты WDшкой пробрызгал, надфильком прошел и подогнул. Завтра попробую (если все в порядке с уровнем ОЖ и нет воды в картере) запуститься, подогреть (под постоянным контролем, чтоб не вскипятить). Пойдет - хорошо. Нет - будем думать, чем менять. Она вообще разборная, эта терморелюха?
SaintAEG, термореле неразборное. уточняй на каком моте стоит так как на всех ламинаторах она разная с разными параметрами. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
SSB7, мот EL250A. Термореле двухконтактное. Спасибо за подсказку. Значит, будем для начала проверять свежезачищенные контакты, потом - снимать и греть феном до срабатывания, потом - по ситуации. Заодно и промою систему, если до снятия дойдет. ОЖ - для алюминиевых радиаторов и блоков, верно?
SaintAEG, Охлождайка для комбинированных систем так как двигатель имеет мокрые чугунные гильзы. насколько я помню у 250ки выключатель вентилятора аналогичен какому то тазиковскому, но могу ошибаться. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400