Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Датчик температуры... (..)
Датчик температуры...
mitridatДата: Четверг, 07.03.2013, 16:05 | Сообщение # 46
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
astashev, у нас не такой, с одной клемой, да и подешевше хотелось бы

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Четверг, 07.03.2013, 16:06
 
SaintAEGДата: Четверг, 07.03.2013, 22:32 | Сообщение # 47
Местный
Город: Десногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
По результатам диагностирования, виноват датчик! Зачистил и подогнул контакты - не помогло. Лампочка загорелась - вентилятор молчит. С перемычки - все работает.
Фишка (с перемычкой):


Датчик (контакты плоские):


Какие могут быть варианты? Сливать и выкручивать - однозначно. А потом?
1. "Датчик включения вентилятора Kawasaki RFS-507 27010-1202" из поста astashev (с перепайкой фишки). Дорого, млин...
2. Как говорил SSB7, "...насколько я помню у 250ки выключатель вентилятора аналогичен какому то тазиковскому..." Какому? Кто у нас имел дело с ТАЗиками? И что там насчет резьбы кто-то писал?
3. Придумывать временную самоделку с помощью наждачки, припоя, термопасты, поксипола и т.д., оставив штатный датчик на месте в ожидании появления б/у на моторазвале типа "лома". Аааа, вот, нашел: http://www.motolom.ru/good.php?id=51841 Он, стервец!
4. Выводить тумблер.

Сам склоняюсь к 2+4.

А теперь самая плохая новость: Хотя уровень ОЖ не снизился, а уровень масла на глаз не поднялся, после прогрева стеклышко запотело. Вода в картере!!! Отпотело довольно быстро (минут через пять), но диагноз установлен. Поскольку выпаривание воды происходит, как правило, через вкладыши (там потом такие мелкие оспины по заливке, кавитационный износ называется), если сейчас причину не найду, то грозит капремонт с переукладкой коленвала.
Внимание, вопрос: откуда она (вода) поступает в картер? Какую резину я вчера "сварил"?
Прикрепления: 9103670.jpg(46.8 Kb) · 9741880.jpg(35.3 Kb)


Сообщение отредактировал SaintAEG - Пятница, 08.03.2013, 22:51
 
Рэд_ШуховДата: Пятница, 08.03.2013, 00:32 | Сообщение # 48
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
SaintAEG, на всех старых тазиках (не инжектор) датчики одинаковы, насколько мне известно. а теперь просвяти - как через вкладыши может выпариваться вода, если она туда ну никак не попадает?
 
SSB7Дата: Пятница, 08.03.2013, 01:22 | Сообщение # 49
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
оригинальный партнамбер 27010-1304

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
SaintAEGДата: Пятница, 08.03.2013, 10:22 | Сообщение # 50
Местный
Город: Десногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
Рэд_Шухов, спасибо за инфу, завтра пойду в магазин. А насчет выпаривания, хоть и оффтоп, и нам с тобой грозит замечание от модератора, но я отвечу.

1. При работе любого двигателя содержимое "мокрого" картера перемешивается щеками вала. Если двигатель сагрегатирован (находится в общем картере) с трансмиссией, то в перемешивании участвует и она. Вода - поверь! - не лежит спокойно на дне даже в большом (спать можно!) картере тепловозного дизеля. В случае наличия воды в масле, если ее там много, получается мутная такая рыжая эмульсия; если немного - то просто видны водяные "блестки", если набрать порцию масла и сливать тонкой струйкой в луче фонаря.

2. Теперь очень важный момент. Насос подхватывает уже готовую эмульсию: фильтр здесь ничем помочь не может, вода так же спокойно, как и масло, проходит через фильтрующий элемент. Затем масло (или водомасляная эмульсия) распределяется по узлам и парам трения, где смазывает трущиеся пары и отводит от них тепло. Потом поступает в маслоохладитель (если он есть) и сливается в картер.

3. Потоком масла (при заданном напоре и подаче маслонасоса) уносится лишнее тепло (чтобы, не дай Бог, не отпустить сталь). Температура пары трения, как правило, поддерживается в пределах до 150..200 градусов (начало низкотемпературного отпуска для стали, закаленной на мартенсит - примерно 250). Часть масла испаряется - и испарение тоже поглощает тепло пары трения. При этом температура масла не должна превышать точку вспышки паров, иначе... Из-за взрывов в картерах дизелей, бывает, тонут теплоходы.

4. К чему это лирико-теоретическое отступление? Чтобы показать, что есть место в двигле, где температура масла превышает 100 градусов - трущиеся пары (и, в первую очередь - коренные и шатунные подшипники КВД). На входе в двигатель она, сам знаешь, нормируется (не более 85 градусов). Соответственно, в картере испарения практически нет.

5. На этом основана технология выпаривания воды из масла. Просто так отстоять и слить воду из картера, если она уже эмульгировала с маслом (то есть, если двигатель уже поработал), практически невозможно.

6. А теперь рассмотрим, почему опасен этот метод - и вообще, наличие воды в масле. В бане парился? На камни сдавал? Хлопок слышал? Вот то же самое, только в ограниченном объеме. Пар, мгновенно расширяясь - а деваться ему некуда - вырывает частицы баббитовой (или алюминиевой) заливки со вкладышей. В итоге, заливка разрушается. Это и есть кавитационный износ. Читай - переукладка коленвала.

Вроде, объяснил.

Но мой вопрос остался и я его повторяю: Что именно я мог "сварить"? У кого был печальный опыт? Какого типа уплотнение на рубашках гильз? Резина? Кто из гуру ее хоть раз менял? Какова технология замены? Сколько они (кольца уплотнения) стоят? И есть ли аналоги?

2MOD: если есть подходящая ветка, то просьба перенести туда. Ну, или удали, если сочтешь оффтопом.


Сообщение отредактировал SaintAEG - Пятница, 08.03.2013, 10:29
 
Рэд_ШуховДата: Пятница, 08.03.2013, 13:07 | Сообщение # 51
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
SaintAEG, за объяснение спасибо, но ты меня не совсем понял. как в картер может попасть вода, если все прокладки целы? конденсат? если так, то поидее ее там не должно быть много. а вымыть воду из картера, помоему поможет 2-3 смены масла подряд, может даже больше. и лучше, я думаю, так чтобы двигатель не успевал прогреться.

Сообщение отредактировал Рэд_Шухов - Пятница, 08.03.2013, 13:09
 
SaintAEGДата: Пятница, 08.03.2013, 13:31 | Сообщение # 52
Местный
Город: Десногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
Рэд_Шухов, Степан, если допущен долговременный перегрев ОЖ, она вскипела и вместо воды в рубашках гильз - пар, то теплоотвод от них нарушен и имеется значительный перегрев. Первой, как правило, страдает резина уплотнений. Теряет эластичность и трескается. В таком случае говорят, что двигатель "сварили". Начинается пропуск ОЖ в картер по этой треснутой резине. Хоть каждое утро меняй масло - ЕСЛИ ПРИЧИНА НЕ УСТРАНЕНА, ВОДА В КАРТЕРЕ БУДЕТ!! И первый симптом в нашем случае - запотевание стеклышка.

Пока двигатель ХОЛОДНЫЙ, утечка в картер МАКСИМАЛЬНА! Потом раширяется резина (сильно), расширяется металл ЦГ и рубашки (немного) - и утечка уменьшается. Поэтому на горячем, как правило, не течет - а то, что есть, можно выпарить. Через вкладыши. Не забудь, в картерах двигателей поддерживается разрежение 10..50 мм.вод.ст. и все лишнее (в том числе пар) высасывается в воздушный тракт. В нашем случае - в корпус воздушного фильтра. В тепловозных дизелях - обычно в воздушную улитку ТК.

В любом случае, я уже "попал" на перестановку гильз с заменой РТИ. Возможно, проблема была и раньше, до покупки, у прежнего хозяина (он дуб в технике), но это уже неважно. Однако - если лето будет теплым и не буду давать движку остывать (а у меня это первый сезон в жизни, так что остыть не дам!) - то имею шанс доездить без переукладки до сентября. Ну, а там уже - плановый КР.

p.s. Если всерьез заморочусь на КР - постараюсь доехать до Георгия. SSB7, примешь горе-гостя?


Сообщение отредактировал SaintAEG - Пятница, 08.03.2013, 20:35
 
Рэд_ШуховДата: Пятница, 08.03.2013, 15:21 | Сообщение # 53
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 126
Статус: Offline
SaintAEG, вот именно об этом я и спрашивал. о причине попадания воды в картер. если именно через стыки гильза\блок, то ты 100% прав, я считаю.
 
SaintAEGДата: Воскресенье, 10.03.2013, 23:25 | Сообщение # 54
Местный
Город: Десногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Статус: Offline
Замутил вариант 3+4. Тумблер стоит, хрома прибавилось. Заказал термореле 250В, 10А с нормально разомкнутыми контактами. Вот такое: http://zl-russia.ru/forum/10-10-8308-16-1244118548
 
MrManiacДата: Среда, 22.04.2015, 02:14 | Сообщение # 55
Живу тут
Город: Рыбинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. Сегодня достал МОТ с зимовки. И вот какая интересная ситуация случилась: Запустил двигатель а лампа температуры которая на тахометре тускло горит, это при непрогретом двигателе. Даешь газу и она ярче гореть начинает. Прогрев ничего не меняет. Тахометр при этом отказывается работать дальше 3000, но обороты двиг набирает без проблем. В чем может быть косяк?

Четыре колеса возят тело, а два колеса – душу!
 
Stoun_HearthДата: Среда, 22.04.2015, 13:37 | Сообщение # 56
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
MrManiac, контакты проверь на наличие окислов. После зимовки не странно. зачисти и графиткой чуток помаж. Не поможет, будем думать.
ВДшку советовать не буду, ибо пару раз видел как контакты хорошо ей пожрало. Может то вдшка такая была, китайская. surprised Имхо.


Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
 
dalida20Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 21:16 | Сообщение # 57
Тока что прибыл
Город: Михайловка Волгоградская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 5
Статус: Offline
Всем здравствовать, привет от нового участника. Приобрёл аппарат 400 из Японии, не работает датчик включения вентилятора. Судя по отзывам на форуме приговор только один, ставить оригинал. Для меня это никак не вариант, так-что завтра будем что-то изобретать если получится обязательно отпишусь.

лёха
 
SSB7Дата: Понедельник, 03.08.2015, 01:21 | Сообщение # 58
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
dalida20, при наличии токарного станка и людей варящих алюминий непроблема переделать радиатор под любой распостранённый датчик.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
dalida20Дата: Понедельник, 03.08.2015, 21:02 | Сообщение # 59
Тока что прибыл
Город: Михайловка Волгоградская область
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спешу сообщить хорошую новость, день мучений прошел не зря, задолбал я всех друзей во всех автосервисах и электрикам досталось, но результат есть. Короче вкрячили датчик от Дэу Матиз (200рэ) работа токаря который выточил переходник (100 рэ) и электрик пропаял провода (50 рэ) итого 350 деревянных вместо 4500 от узкосмотрящих, работае отлично у нас сегодя +35 ездил по городу вроде не кипит отрабатывает нормально.

Добавлено (03.08.2015, 21:02)
---------------------------------------------
Теперь нужно сальники вилки подобрать от какого нибудь комбайна.


лёха
 
SSB7Дата: Понедельник, 03.08.2015, 22:51 | Сообщение # 60
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
dalida20, фото в студию

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Датчик температуры... (..)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz