Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Замена масла (замена масла)
Замена масла
Лёха-хаДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:09 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В поиск вбил, тем нету... вот и создал....
Где там че нада выкрутить что бы слить масло?? фильтр знаю где... снизу картера круглая крышка такая... а слив маасла где?
 
CrematoryДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:26 | Сообщение # 2
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
Лёха-ха, рядом, посередине двигателя между 2й и 3й трубой глушителя

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
Лёха-хаДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:35 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





его хорошо видно?
 
CrematoryДата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:37 | Сообщение # 4
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
Лёха-ха, нет, я рукой обычно нащупываю

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
kleoДата: Среда, 12.05.2010, 18:52 | Сообщение # 5
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 36
Статус: Offline
подскажите что с этим делать и делать ли вообще: поменяла масло, немного перелила пришлось спускать, масло заливвало такое же как было поэтому присадки пользовать не стала. когда стала отливать масло пошло грязное, хотя до этого старое полностью слито было. что с этим делать? в старом масле аж разводы грязевые с каким то мелким песком или чем то похожим были. надо еще раз менять с предварительной промывкой или можно проездить малость и просто поменять?
 
LeonidovihДата: Среда, 12.05.2010, 23:38 | Сообщение # 6
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 191
Статус: Offline
kleo, коли сразу стали видны такие каки, то хорошо прогреть и лучше слить. Видно много дряни накопилось. Конечно дорого, но ремонтировать движок или коробку передач будет еще дороже. Это конечно мое мнение. Каждый поступает по своим возможностям. Я в свое время, когда для нас верхом совершенства считались Явы и Иж-Спорт, иногда промывал предварительно веретенкой. После слива долго его отстаивал и фильтровал ДЛЯ ВТОРИЧНОГО использования. Но и жизнь была другая, что-то купить было сложно.
 
CrematoryДата: Четверг, 13.05.2010, 08:24 | Сообщение # 7
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
kleo, залей промывку, хорошенько прогрей мотор, потом слей все, открути фильтр, поставь мот в вертикальное положение на пару часов, переодичеки немного наклоняя его встороны что бы совсем все вытекло. потом лей свежее масло и кактайся.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
DanZLДата: Четверг, 13.05.2010, 21:46 | Сообщение # 8
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4677
Статус: Offline
Quote (kleo)
проездить малость и просто поменять
Хуже чем есть уже не будет. Хоть немного, но всегда будет неизбежно оставаться старого масла, на дизельных моторах даже после 3-й смены подряд всё-равно чёрное выходит. Тема с промывкой уже была обсосана и казалась закрытой. Лучше свежего масла промывки нет.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
LexaДата: Пятница, 14.05.2010, 13:30 | Сообщение # 9
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Статус: Offline
kleo,
1. фильтр менялся? Если нет - то там остается грамм 300 старого масла... Если да - что на старом фильтре видно?
2. марка масла ?
3. Степень черноты масла? (желательно фото)

ЗЫ: У меня оно грязниться довольно быстро (1000 км), после чего видимо наступает насыщение и "степень черноты" не меняется )


Eliminator 400 LX
 
kleoДата: Пятница, 14.05.2010, 14:47 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 36
Статус: Offline
Lexa
менялся фильт на старом разводы были грязевые именно, масло кастрловская полусинтетика 10w40 с самого начала такое лью, хотела матель взять но у нас оно совсем дорогое.
степень черноты именно черное по другому и не назовешь, то которое отливала черно красное но больше черного. фото сделать не могу старое масло уже вылила а новое которое еще не сливала

Leonidovih
а если сливать то фильтр тоже еще раз менять?

Crematory
я про промывку читала но боюсь ее заливать много мнений что к хорошему она может не привести. а если заливать то какую лучше?

я на нем ездить боюсь, сейчас, если честно, как бы не клинануло чего из-за такой грязи. когда масло сливала, оно постояло пару дней в тазике, так после слива аж слой песка остался на дне

 
CrematoryДата: Пятница, 14.05.2010, 15:10 | Сообщение # 11
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
kleo, ты масло для мото покупала или автошное? купи автошную промывку той же фирмы что и масло, ничего страшного не произойдет, промывка это просто минеральное масло с очищающими присадками. прогрей немного мотор, слей все что в моторе, можешь и фильтр выкрутить и из него тоже вылить масло, пускай фильтр полежит и стечет, потом вкрути его, залей промывку вместо масла, заведи и прогрей мотор в течении 10 минут, ну там впринципе на канистре написано что делать надо. потом ставишь новый фильтр если с промывкой много говна вылезет, сливаешь промывку и заливаешь свежее масло. Не боись, все нормально будет.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
SSB7Дата: Пятница, 14.05.2010, 15:58 | Сообщение # 12
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
kleo, неиспользуй кастроловское масло ни в коем случае так как гавно редкостное и я ещё невидел ни одного мотора на кострюле прошедшего больше 30тысяч км. обычно уже тысячам к 15-20 пробега все зазоры в трущихся парах выходят за рамки заводских допусков

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
kleoДата: Пятница, 14.05.2010, 19:17 | Сообщение # 13
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 36
Статус: Offline
SSB7, а на какое его лучше поменять? на матюль? то есть слить прочистить и залить другое? пробег на кастроле уже приличный под 10
 
CrematoryДата: Понедельник, 17.05.2010, 09:50 | Сообщение # 14
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
kleo, SSB7 наверно виднее про кастрюлевское масло, если мотюль покупать то только у официалов, или ликви моли, покупать тоже строго у официалов(список с адресами есть на оф. сайте) ибо подделок много. Ну или пользуй мотомасло Shell или Agip в россии они ОЧЕНЬ мало распрастранены, так что подделок скорее всего нет. купить их можно на сельскохозяйственной 38. Но проще купть мотюль, у них кстати в этом году новые духи в масле, теперь с запахом малины biggrin

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
LeonidovihДата: Понедельник, 17.05.2010, 11:03 | Сообщение # 15
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 191
Статус: Offline
Crematory,
она может и рада бы купить масло на Сельскохозяйственной 38, да боюсь масло обойдется чуть дешевле мота! biggrin Катя из Красноярска!
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Замена масла (замена масла)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz