Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Переключение передач.
Переключение передач.
_SMILE_Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 18:03 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Здравствуйте)
Новая проблема,передачи переключаются вверх(вплоть до 6),но назад не могу переключить...просто не опускаются sad
думал проблема в пружинке какой нибудь,но визуально все на месте cry
Подскажите что нибудь)
 
DanZLДата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:42 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4599
Статус: Offline
Как в итоге переключил обратно? Или так и не переключил? Если нет, то скорее всего вилка поворота копирного вала нае...лась. Нет под рукой микрофишей, но по-моему она как раз на лапке переключения и сидит. А вверх без проблем переключается, да?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:31 | Сообщение # 3
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
либо крюк на понижайку гикнулся либо пружинка которая его к копирному валу прижимает - вскрытие покажет ответ

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
ShamovДата: Понедельник, 19.04.2010, 17:02 | Сообщение # 4
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Статус: Offline
_SMILE_,отпишись как сделаешь ,интересная проблемка! удачи!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
ВадимДата: Четверг, 03.03.2011, 00:07 | Сообщение # 5
Живу тут
Город: Наро-Фоминск МО
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 244
Статус: Offline
Доброго всем времени суток.
Мотоцикл Элиминатор EL250SE.
А у меня проблема обратная: передачи не переключаются вверх.
Изначально не включалась 6-я передача. Разобрал корзину сцепления, посмотрел механизм переключения, собрал. Сначала все заработало, а потом выше первой передачи переключиться стало невозможно

Красным отмечен выход копирного вала и ролики, соприкасаясь с которыми механизм переключения перекидывает передачи. Вал при этом вращается. Но при попытке переключения на вторую, вал стоит на месте, и механизм переключения не перекидывает передачи.
Подскажите, в чем может быть подвох?
Прикрепления: 1598136.jpg(106Kb)


Road Warriors MCC
ИЖ П4 -> Урал 8.103.10 -> Kawasaki Eliminator ZL400D -> Kawasaki Zephyr 1100 + GX Moto Ranger с коляской -> Kawasaki Eliminator ZL600D Scuyan Edition -> Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic


Сообщение отредактировал Вадим - Четверг, 03.03.2011, 00:08
 
SSB7Дата: Четверг, 03.03.2011, 00:23 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
Вадим, в том что на неработающем двигле с невращающемся выходным валом срабатывает механизм быстрого поиска нейтрали который считает что ты стоишь на месте и следовательно можешь воткнуть только первую или нейтраль.
проверяется вращением выходного вала с одновременной попыткой переключения скорости.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
PimburaДата: Четверг, 28.04.2011, 23:41 | Сообщение # 7
Местный
Город: Печоры
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 26
Статус: Offline
Мужики подскажите, у меня 6 включилась только после 120-130 это так и должно быть или проблемы с коробкой??

ZL 400 LX `92
FJR 1300 A
 
spiffДата: Пятница, 29.04.2011, 08:39 | Сообщение # 8
Живу тут
Город: Новосибирск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 163
Статус: Offline
Pimbura, у меня тоже только на высоких оборотах включалась по началу. Потом с 5-6 тысяч стала включаться нормально. Но я не эксперт, тоже интересует этот момент. Сначала мне казалось, что у меня 6-ой вообще нет smile
 
PimburaДата: Понедельник, 09.05.2011, 15:49 | Сообщение # 9
Местный
Город: Печоры
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 26
Статус: Offline
все нормально у меня с передачами)) просто считать разучился))))

ZL 400 LX `92
FJR 1300 A
 
ДенАтОрДата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:13 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Всем привет! У меня такой вопросик. ИЛЮМ 250 куб. стоит в холодном гараже.За это лето выезжал один раз,все передачи включались нормально. Вчера мотоцикл продал (уехал мой ИЛЮМ в Иваново)так как в гараже температура -15 заводить мы его не стали. Привезли его в Иваново отогрели...,завелся с пол оборота,а вот передачи кроме 1 и нейтрали не включаются. Даже и не знаю в чём дело ?....Может кто подскажет?....Заранее СПАСИБО! а то получается что я мот неисправный впарил, как-то неудобно..... ohno

Сообщение отредактировал ДенАтОр - Воскресенье, 12.02.2012, 14:47
 
ShaitanArbaДата: Воскресенье, 12.02.2012, 14:19 | Сообщение # 11
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
/)_(\
Double Facehoof. Certain things fail so hard...

Это механизм облегчённого поиска нейтрали, который кавасаки ставят везде года так с 84, ЕМНИП (Гуру поправит). Вторую и выше можно воткнуть только в движении. Это нормально. Это не баг, это риалне фича.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
ДенАтОрДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:03 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Спасибо за помощь!!! Покупатель ОЧЕНЬ обрадовался .Оказывается всё за работало....."ВЕК ЖИВИ ВЕК УЧИСЬ И НЕУЧЕМ ПОМРЁШЬ!!!!!".... idea
 
vegetateДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:21 | Сообщение # 13
Уже обжился
Город: Омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
А в обратную сторону этот механизм тоже работает? У меня часто бывало на подкате к светофору (но еще не совсем остановился), со второй передачи вниз втыкается нейтраль. И потом первая включается не сразу, нужно сцепление отпустить, потом снова выжать, и только тогда втыкается первая. В итоге, если светофор успел открыться, то есть щанс поизображать на перекрестке "тупачка", пытаясь уехать на нейтралке. А лампочку видно плохо летом на солнце.
 
astashevДата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:26 | Сообщение # 14
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3293
Статус: Offline
Quote (vegetate)
А в обратную сторону этот механизм тоже работает?

нет, система работает так как описал ShaitanArba, Пока мот стоит, втыкается только первая и нейтраль.
Quote (vegetate)
И потом первая включается не сразу, нужно сцепление отпустить

А это больше похоже на то что тебе пора трос подтянуть, до конца не выжимает.


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
vegetateДата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:30 | Сообщение # 15
Уже обжился
Город: Омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (astashev)
А это больше похоже на то что тебе пора трос подтянуть, до конца не выжимает.

Понял, спасибо!
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Переключение передач.
Страница 1 из 212»
Поиск:
Copyright by MOD © 2007