Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Переключение передач.
Переключение передач.
MithДата: Воскресенье, 26.02.2012, 03:35 | Сообщение # 16
Тока что прибыл
Город: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Вопрос.
Я слышал о существовании неких полуавтоматических КПП на советских мотоциклах. Типа, не выжимая сцепление, можно включать первую передачу и плавно отпуская лапку КПП можно трогаться с места.
На Элиминаторе 400 такое возможно, и не вредно ли это вообще? Да и какой толк от этого сомнительного удобства?
 
SSB7Дата: Воскресенье, 26.02.2012, 04:16 | Сообщение # 17
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Mith, автомат выжима сцепления был на некоторых советских и чешских мотоциклах. на ламинаторе его нет переключение без сцепления возможно но только на ходу при оч точном подборе оборотов в момент переключения но есть риск повредить коробку.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
astashevДата: Воскресенье, 26.02.2012, 04:33 | Сообщение # 18
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Mith, классика полуавтомата стояла на днепре. на ламинаторе пару раз вниз переключал, не успев выжать сцепление, а вообще и сцепление и коробку жалко.

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
MithДата: Понедельник, 27.02.2012, 00:10 | Сообщение # 19
Тока что прибыл
Город: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Вопрос:
На Элиминаторе 400 при включении первой передачи, стоя на месте, происходит относительно громкий удар внутри КПП. Сила удара увеличивается с увеличением холостых оборотов. Но если толкнуть мотоцикл ногами, придав легкое ускорение, то включение первой передачи "как по маслу".
Этот "дефект" можно устранить настройками или ремонтом?
Благодарю за ответы.
 
CrematoryДата: Понедельник, 27.02.2012, 07:27 | Сообщение # 20
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
Mith, это не поломка, значит и ремонтировать нечего. Отрегулируй хх как должно быть и все, небольшой удар все равно будет, но пока мот не дергается при втыкании первой на месте значит все нормально.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
MithДата: Вторник, 28.02.2012, 04:36 | Сообщение # 21
Тока что прибыл
Город: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
интересно, кто разбирал КПП, то место, на которое приходится этот удар, как выглядит? Сильно ли страдает?
 
CrematoryДата: Вторник, 28.02.2012, 07:25 | Сообщение # 22
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
Mith, не страдает оно. конструкция мотора такова что способна ездить очень долго при любых ударах в коробке, главное что бы компрессия была и хх держал. В фотках ищи, там кто-то выкладывал разобранный мотор, качество не очень, но то что надо видно.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
DanZLДата: Вторник, 28.02.2012, 10:42 | Сообщение # 23
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Mith, место на которое приходится удар это скорее всего сегменты зацепления (кулачки), без стука кулачковая коробка в принципе не включается и чем обороты выше тем удар ощутимее. Не является признаком неисправности, зато плюс - можно без сцепы переключаться и вверх и вниз.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
CrematoryДата: Вторник, 28.02.2012, 15:19 | Сообщение # 24
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
Quote (kodan82)
можно без сцепы переключаться и вверх и вниз.

угу, было пару раз, нога на светофоре срабатывала быстрей руки, включалось даже без скрежета и рывков happy


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!


Сообщение отредактировал Crematory - Вторник, 28.02.2012, 15:19
 
MithДата: Вторник, 28.02.2012, 16:26 | Сообщение # 25
Тока что прибыл
Город: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (kodan82)
без стука кулачковая коробка в принципе не включается и чем обороты выше тем удар ощутимее


Ну, как же? Если ногами оттолкнуться от асфальта, т. е. тронуться с места силой ног, то на скорости примерно 2 км/ч, первая включится без стука, очень мягко, как на машине.
И возвращаясь к сцеплению:
Следовательно, выжатое сцепление не полностью прерывает передачу крутящего момента от двигателя на заднее колесо. Следовательно сцепление не справляется со своей задачей.
Кстати, на машине тоже наблюдается такой дефект: при заведенном двигателе на нейтральной передаче, поддомкраченное ведущее колесо медленно крутится.
Кто может объяснить причину этой неправильности?
 
DanZLДата: Вторник, 28.02.2012, 16:59 | Сообщение # 26
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Mith, ох парень... Ну поехали. Если отталкиваешся ногами - уравниваешь скорости вращения ведущего и ведомого валов. На машине стоят синхронизаторы - что бы не допутить хруста при включении рычаг тупо не идет, пока скорости не уравняются. А колесо на домкрате вращается за счет трения между подшипниками валов и вязкости масла, поэтому вращение такое легко остановить рукой.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
MithДата: Вторник, 28.02.2012, 19:47 | Сообщение # 27
Тока что прибыл
Город: Санкт-Петербург
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Quote (kodan82)
Если отталкиваешся ногами - уравниваешь скорости вращения ведущего и ведомого валов.

kodan82, ты это с кем сейчас разговаривал??? wink

Так что же В МОТОЦИКЛЕ заставляет вращаться ВАЛ, который не должен вращаться при выжатом сцеплении?
Про машину понятно (относительно). Если в мотоцикле ПРИЧИНОЙ тоже являются трения в подшипниках и вязкость масла, то вопрос закрыт. Но это должен озвучить тот, кто знает ДОСТОВЕРНО. А сейчас это моя гипотеза.
Я бы так "не копал", но иногда мотоцикл, как пёс цепной, при включении первой передачи, дергается вперед. Сложно представить, что такие "строптивые" агрегаты выходят с завода. Скорее всего что-то там регулируется или умирает со временем, что заставляет крутиться этот ВАЛ (тот, который крутиться не должен). :))

в общем, подозреваю, что надо лезть внутрь выжимного механизма... чтобы понять какой силы удар является нормой, а какой дефектом.

Ещё один момент: на не прогретом двигателе, масло наверно более вязкое, удар наверно от этого сильнее. На светофорах так не стучит.


Сообщение отредактировал Mith - Вторник, 28.02.2012, 21:12
 
DanZLДата: Вторник, 28.02.2012, 22:31 | Сообщение # 28
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Mith, ох, паренннььь!!!! biggrin Ведущий вал каропке вращаицо посрецтвом мотора через сцепление (Да! Даже через выжатое он может вращаться на нейтрали) а ведомый вал вращается когда ты толкаешь мапет, посрецтвом колеса-карданноговала истествинна, или не врастчаицо если ты НЕ толкаешь мапет. Именно за счёт этого и можно включить передачу и поехать даже если вышло из строя сцепление. Это и называется - "уравнять скорости вращения валов". И эта... с твоим багажом познаний я бы в мотор точно не полез, ничего личного.

И кстати, отвечал тебе механик, дипломированный специалист с более чем десятилетним стажем работы по профессии (я).


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
AnBanДата: Воскресенье, 10.09.2017, 17:48 | Сообщение # 29
Уже обжился
Город: Балашиха
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 40
Статус: Offline
Други привет!
Купил длинохвостый элим 400. Катаюсь третий день, начала вылетать 1-я передача. Причем симптомы следующие:
Передача вылетает если вставляю на ходу, т.е. или переключаюсь со второй или двигаясь накатом с нейтрали.
При этом если мот стоит и я включаю 1-ю, она не вылетает (ну или пока не вылетает  ).
Сложилось впечатление что при движении 1-я просто не втыкается до конца. Ездить в пробках становится проблемно.

Подскажите, такова особенность наших коробок? и если нет, в какую сторону капать?
Форум покурил, ничего похожего не нашел.

Добавлено (10.09.2017, 17:48)
---------------------------------------------
Разобрался.
Лапка при включении первой упиралась в датчик подножки из-за того что была чуть чуть загнута к мотору. Отогнул, теперь первая включается без проблем.
Теперь думаю почему два дня назад такой проблемы не было, а сейчас появилась dontknow


ZL400 ->
VN1500
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Переключение передач.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz