Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Сейчас задам кучу тупых вопросов. (плохо заводится, глохнет.)
Сейчас задам кучу тупых вопросов.
deepcrasherДата: Четверг, 19.08.2010, 20:50 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак. Не заводится. Крутит, не схватывает, периодически стреляет в глушак (перелив?)
Когда менял свечи, обратил внимание, что свечи 2 и 3 цилиндров аж ржавые (может, прокладка какая?)
Старые свечи вроде в нормальном состоянии. Нагара и других приколов не было.
Фильтр нормальный. Масло есть.

Иногда заводится! Преимущественно на холодную. Если заведется, то заводится сразу, работает ровно. На среднем подсосе 4к без подсоса 2к.
Потом начинаются странности:
Больше 5-6к не крутит на нейтрали (должен ли?). Обычно, после того как попытаться покрутить начинает троить, потом глохнет, и опять, фиг заведешь.
Или, спустя некоторое время просто глохнет, и см. выше.

Никто не встречал мануал с фото про то, как правильно снимать карбы? Я попробовал самым очевидным способом (открутил хомуты, снял пружины и тупо начал выдергивать) но тут мне стало жалко резинки патрубков, которые начали гнуться под самыми невероятными углами. На всей мототехнике, которая у меня когда-либо была, было не больше одного карбюратора...

Добавлено (19.08.2010, 20:50)
---------------------------------------------
Снял карбы. Аккуратно почистил с вывинчиванием всего, что выкручивается. Был подгажен жиклер ХХ на одном из цилиндров. После сборки ничего не изменилось. Завелся, прогрелся, заглох, всё... Причем, если держать ручку газа, то начинает троить, но работает... Меня это очень напрягает...

 
androidДата: Четверг, 19.08.2010, 21:17 | Сообщение # 2
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Offline
проверяй на предмет подсоса воздуха. все резинки хомуты. если хорошо почистил и правильно собрал должен крутить до отсечки. троит . либо хреново настроил -заливает. либо искра убегает до свечи(пробой) либо свеча убита
 
CrematoryДата: Пятница, 20.08.2010, 09:38 | Сообщение # 3
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
deepcrasher, смотри настройки карбов, клапана, меняй колпачки провода высоковольтные, воздушный фильтр, ну и классика - наличие щелей вкорпусах ресивера и воздушки + плотность прилегания всех патрубков

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
deepcrasherДата: Суббота, 21.08.2010, 19:16 | Сообщение # 4
Тока что прибыл
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Между делом, выяснил причину, почему не заводится, или глохнет!
Нет искры...
Причем, в первый раз, когда проверял, искра была. Теперь ее не было. Ни на какой свече.
Свечи, колпачки, провода, катушки зажигания вычеркиваем.
Остаются "мозги" и датчик положения коленвала.
Походу, эту тему пора закрывать, и открывать в другом разделе...
 
androidДата: Суббота, 21.08.2010, 20:27 | Сообщение # 5
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 211
Репутация: 0
Статус: Offline
топстартер. неизголяйся ищи неисправности от простого к сложному!! за всю практику ни разу не встречал чтоб снифига ушол датчик колена! мозги либо живы либо нет! если заводил значт живы!(глючить могут от перегрева) но так чтобы хочу работаю хочу нет не бывает. также советую глянуть на "защиты" датчик нейтрали ,подножки и ручки сцепления!! и проводки от онных!
 
deepcrasherДата: Суббота, 21.08.2010, 23:51 | Сообщение # 6
Тока что прибыл
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (android)
топстартер. неизголяйся ищи неисправности от простого к сложному!! за всю практику ни разу не встречал чтоб снифига ушол датчик колена! мозги либо живы либо нет! если заводил значт живы!(глючить могут от перегрева) но так чтобы хочу работаю хочу нет не бывает. также советую глянуть на "защиты" датчик нейтрали ,подножки и ручки сцепления!! и проводки от онных!

Бывает, еще как бывает...
При нажатии на определенное место на корпусе коммутатора, все опять работает.
Компаунд частично расковырял, вроде без потерь smile Завтра буду смотреть конкретнее. Подозреваемый уже есть...
 
NdeBДата: Среда, 11.08.2021, 15:30 | Сообщение # 7
Тока что прибыл
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Времени суток доброго всем, позвольте чуть-чуть некропостингом заняться, плюс может наскребу сообщений на собственную темку с бурой да куртизанками. Собственно суть вопросов такова, приобрел себе пепелац zl400a и радуюсь(?), пройдя по форму я понял что для 400, шаманство с запуском это норма, на старой ззрке мне требовалось только с "подсоса" её стартануть и дальше она сама разогревается, а тут если не играться с заслонкой минуты 2-3 то он глохнет. После покупки я машинку не лазил ничего не крутил да не снимал, а тут на трассе на третьи сутки пути, облажался по полной и залил себе дизельного счастья, когда скинул бак увидел что от ручки газа идет два тросика к карбам, но подключен только один, на сколько это нормально или это колхоз от прошлого хозяина? Это был вопрос один. Вопрос номер два и связан он с пультами, на моих моделях нету ни аварийки ни моргалки дальним на левом, есть ли у кого готовое решение хотя-бы вопроса с морганием, ибо дергать переключать ближний дальний не комильфо. Вопрос номер три, мне пепелац достался с нештатной выхлопной, Kerker 4x1, она довольно громкая при движении, может кто скажет на сколько штатная тиха, хочу понять есть ли резон заморачиваться с поиском и восстановлением оригинала. И последний четвертый вопрос из двух частей, что-то много ложных недовтыканий на коробасе, пришлось отказаться от сцепы в движении, привык мягким, лёгким движением переключать передачи... а тут со сцепы с оттяжкой получается, это что-то нездоровое или тоже норма? Ну и такой полу вопрос, при движении на оборотах 1.5-3к (1\2 передача) мот едет крайне дергано, я так понимаю надо ревизию карбов, топливной и впуска делать?
 
JonyFillДата: Среда, 18.08.2021, 17:43 | Сообщение # 8
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата NdeB ()
но подключен только один
второй нужен что бы закрыть газ принудительно, если вдруг что то заклинит(безопасность такая)
лучше подключить обратно ))
 
JonyFillДата: Среда, 18.08.2021, 17:46 | Сообщение # 9
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата NdeB ()
есть ли у кого готовое решение хотя-бы вопроса с морганием

покупкой пультов с нужными кнопками у меня на литре тоже не было, теперь есть, только я кнопку моргалки на включение противотуманок поставил
 
JonyFillДата: Среда, 18.08.2021, 17:49 | Сообщение # 10
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата NdeB ()
на сколько штатная тиха

очень тихая если живая конечно.. у меня к штатному отверстию просверлено ещё три дырочки, добавился рык... но всё одно тихо
 
JonyFillДата: Среда, 18.08.2021, 17:57 | Сообщение # 11
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата NdeB ()
мот едет крайне дергано

у меня тоже на около холостых дёргается, после 2-2.5 дерганье пропадало обычно, думаю связано в целом с конфигурацией кардан+объем, двигатель у 400 крутибельный на около холостых не любит ездить
как бы в купе кастомный выпуск если не отстроены под него карбы всё возможно..
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Сейчас задам кучу тупых вопросов. (плохо заводится, глохнет.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz