Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Добрый день. Стал обладателем el250 (первый мот в моей жизни). У предыдущего хозяина полетели рокеры (3 шт пополам) от перегрева двигателя, при этом у него не стояла мембрана вакумника, все питлось на прямую. Перебрали движек, (поставили всю голову от зизира), собрал,, происходит перегрев двигателя. Закипает охоаждающая жидкость. Разобрал термостат (засран, почистил, помоеиу живой), стало немного лучше, но проблема не исчезла. Всю систему охлаждения промыл. Хочу разобраться с системой натяжения цепи ГРМ. Там есть болт, и шпинек, который давит на лапку, для чего этот болт? Вообщем мож кто что подскажет? Есть вообще нормальное доко на данный аппарат. Заранее спасибо.
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 12:37 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
на следующей недели буду снимать движек, вот и посмотрю, может быть это и есть выхлопные газы. Но как только движек перегревается загарается лампа давления масла.
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 17:20 | Сообщение # 7
Эта мой дом
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 269
Статус: Offline
Sergius, Лампа давления масла загорается по причине потери давления ,что при перегреве нормальное явление.Смотрите термостат,систему охлождения,мот сторинный может чето гдето забилось,радиатор,к примеру. Бериги себя,тебя дома любят и ждут!
Сегодня прохватил 300 км, почти без остановок (раз заправлялся). Погода - не жарко, не холодно (пасмурно, +15С).
Если деражать движок выше 8т оборотов (120-130 км/ч) - загорается лампа. Загорается конечно не сразу, примерно после 4-5 км пути. Приходится сбрасывать скорость и обороты и ждать пока движок остынет. Всю дорогу следил за лампой. 5 км еду 120-140, потом 20 км еду 90, жду пока остынет. Когда лампа загорается, сразу сбрасываю обороты. Лампа гаснет примерно через пару км пути. Для надежности после этого еще проезжаю 15 км на низких оборотах.
Не удобно. Волнуюсь за движок.
Куллер крутится, обороты ХХ держит отлично, систему охлаждения мыл, антифриз свежый, карбы чищены но не синхронизованны (мастер сказал и так все ок.), фильтр чищен 1500 км назад. Собствено вопрос - чем все это черевато? Стоит ли волноваться или нет. Мб антифриз гамно?
Сообщение отредактировал spiff - Среда, 25.05.2011, 14:18
spiff, воздушная пробка или недолив жидкости. Сколько заливал ОЖи? Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
mitridat, вентилятор шуршит почти постоянно, да На счет карбов не знаю. лично не присутствовал при ремонте. Когда забирал - мастер сказал что синхронизация не требуется. Crematory, вылил ровно 2 л (-50мл). В процессе заливания прокачивал воздух путем продавливания резиновых шлангов. Думаю пробки быть не может.
После промыки, прогрел движок (венилятор так и не закртился кстати) и проверил уровень жидкости - было под горловину.
Добавлено (25.05.2011, 15:01) --------------------------------------------- Думаю свечи поменять на всякий для начала. Может быть еще раз с ОЖ заморочусь. Как можно определить есть ли пробка или нет?
И самый главный вопрос - Нужно ли немедленно останавливаться как только загорится красная лампа? Или пожно действовать как я - сбавлять обороты и дать вижку остыть? Боюсь запороть поршневую. А катаюсь по трассе Баранул - Новосибирск (250 км) постоянно (минимум 2 раза в неделю).
Нужно ли немедленно останавливаться как только загорится красная лампа?
Ну я бы не рисковал. Посмотри ещё контакт датчика - там один проводок, может куёвый контакт (когда разомкнут лампа горит постоянно) маловероятно, но мало-ли. Ну и исправность самого датчика не мешало бы проверить.
Добавлено (25.05.2011, 15:19) --------------------------------------------- Crematory, Андрюх, как его правильно проверить-то?
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
Сообщение отредактировал mitridat - Среда, 25.05.2011, 15:18
Привет всем. Греюсь. Сильно. До выкипания и выхода паром через разширительный бачок. Поменял цэпь ГРМ, но все по меткам. Помпа работает, термостат в норме, зазоры клапанов в норме, систему охлаждения промывал несколько раз. Мот прошол 67 000, 55 000 из них - мои. Если ктото знает - подскажите, есть ли возможность перегрева из за пробоя прокладки головы? Может ли быть , что проходят газы в воду а не наоборот? Бо я уже ХЗ Мучаюсь с этой проблемой с прошлого года, но критично стало неделю назад. В ж__у кризис - и не такое видали!