Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Перегрев двигателя
Перегрев двигателя
LexaДата: Суббота, 13.08.2011, 15:58 | Сообщение # 16
Эта мой дом
Город: Петрозаводск, Ленинград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 385
Репутация: 1
Статус: Offline
рЫбак, газы в воду - тогда должно булькать в расширительном бачке, независимо от температуры.
Какая смесь - какой цвет у свечей?


Eliminator 400 LX
 
_Лесник_Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 01:04 | Сообщение # 17
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 965
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня был перегрев из-за негерметичности заливной горловины.
проблема устранилась после замены пробки


Eliminator 400LX '88
 
рЫбакДата: Понедельник, 15.08.2011, 14:52 | Сообщение # 18
Местный
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
_Лесник_,
Lexa,
Вскрыл сегодня двигатель. Кольцам кирдык. Маслосьемным колпачкам (сальникам клапанов) - кирдык. А причину перегрева так и не нашол...

Добавлено (15.08.2011, 13:21)
---------------------------------------------
Lexa, - свечи в норме.
_Лесник_, - спасибо, проверю все патрубки и соединения

Добавлено (15.08.2011, 14:52)
---------------------------------------------
Есть еще несколько вопросов по вскрытому двигателю :
1. можно ли ставить старые прокладки двигателя, и чем это грозити?
2. притирка клапанов?
3. по поршням - по бокам, в нескольких местах на обоих поршнях (сверху до низу треугольником, с острым углом вниз) видны места прорывов газа с камеры сгорания. Можно ли обойтись заменой колец или поршня тож в замену?
4. На цилиндрах практически не видно выроботки surprised ? Какого тогда поршня и клапана с о...ным нагаром?
Народ, помогите пожалуйста дельными советами. Своего попелаца я всеравно буду востанавливать. Очень хотелось бы сделать это качественно.


В ж__у кризис - и не такое видали!
 
CrematoryДата: Понедельник, 15.08.2011, 15:08 | Сообщение # 19
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Репутация: 10
Статус: Offline
рЫбак,
1. прокладки всегда новые
2. промерий фаску сначала и гляди в ман.
3. давай вото. Скорее всего просто кольца поменять
4. не настроены карбы + говнобензин. (или ты саляркой заправляешься? biggrin )
самые дельные советы у SSB7


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
рЫбакДата: Четверг, 18.08.2011, 21:42 | Сообщение # 20
Местный
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Crematory,
на днях отфотаю - выложу.
и еще - какой привод у маслонасоса и помпы? Есть подозрения о плохой циркуляции масла и охлаждайки

Добавлено (18.08.2011, 21:15)
---------------------------------------------
промеряли зазоры по поршням - все нормально.
Итог - буду заказывать кольца, сальники клапанов, прокладки.
А с перегревом - причину так и не нашол.
Нужен б/у радиатор ! Кто с Украины - отзовитесь!
097 357 89 56 Рыбак

Добавлено (18.08.2011, 21:18)
---------------------------------------------
Или и России кто на Киев будет ехать? Вроде в Москве есть...

Добавлено (18.08.2011, 21:42)
---------------------------------------------
А SSB7 появляеться на форуме?


В ж__у кризис - и не такое видали!
 
astashevДата: Пятница, 19.08.2011, 10:07 | Сообщение # 21
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
рЫбак, мне искать пока некогда, но возможно через недельку в киев поеду, если чего обращайся

Добавлено (19.08.2011, 10:07)
---------------------------------------------
www.motolom.ru/good.php?id=32658


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
SSB7Дата: Пятница, 19.08.2011, 11:57 | Сообщение # 22
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
рЫбак, маслонасос имеет привод шестернёй а помпа на прямую с промежуточного вала стартёра

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
рЫбакДата: Суббота, 20.08.2011, 00:37 | Сообщение # 23
Местный
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
SSB7, Тоесть причиной перегрева вприводы маслонасоса и помпы не могут быть в априори...
Бле, буду дальше думать. Запы придут примерно через месяц, так чио пока время есть...


В ж__у кризис - и не такое видали!
 
SSB7Дата: Воскресенье, 21.08.2011, 21:30 | Сообщение # 24
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
рЫбак, традиционные причины перегрева эт грязный радиатор, неправильная смесь (бедная), нерабочий термостат или пробка заливной горловины.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
рЫбакДата: Понедельник, 22.08.2011, 02:43 | Сообщение # 25
Местный
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
SSB7,
Спасибо за инфу. пересмотрю фсе. неправильная смесь (бедная) - это когда бенза мало а воздуха наоборот?


В ж__у кризис - и не такое видали!
 
SSB7Дата: Понедельник, 22.08.2011, 10:50 | Сообщение # 26
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
рЫбак, ога, чаще всего проблема в подсосе воздуха патрубками от воздухана к карбам

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
рЫбакДата: Понедельник, 22.08.2011, 11:05 | Сообщение # 27
Местный
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
SSB7,
Пососа не было, перепроверял неединажды


В ж__у кризис - и не такое видали!
 
Alien_SДата: Среда, 18.04.2012, 22:40 | Сообщение # 28
Тока что прибыл
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброе время суток.
Дабы не плодить кучу тем опишу свою историю здесь и надеюсь на Ваши рекомендации к моей проблеме.

Зимой стал обладателем люма 400, открыл сезон 5 дней назад. Ездил на работу и домой. Путь в одну сторону 5км. На второй день возвращаясь вечером с работы при остановке увидел что выливается антифриз через сливной шланг расширительного бачка и крутился карлсон. Как перестал крутиться - остановил двигло - слышу кипение охлаждайки. Вот ведь незадача, вроде и не жарко +15С и не газовал особо. Подумал воздушная пробка и долил ОЖ, промяная шланги. На следующий вечер история повторилась, но без закипания.
И чего странно лампа Temp не загоралась ни разу!
Решил разобрать и промыть всю систему охлаждения, проверив работу датчика температуры, чем и занялся сегодня.

Вместо старой ОЖ (залитой еще в мотосалоне) вылилась коричневая дрянь, которая продолжала херачить и херачить при промывке очистителем охлаждающей системы. Снял все шланги, радиатор и термостат. В нижнем шланге (тот что от радиатора к помпе идет) на стенках была старая засохшая коричневая дрянь, которая хрустела при промятии шланга, больше такого нигде не было.
Открыл помпу - чистая, крутнул движок - дышит.
Открыл термостат - негрязный, проверил в кастрюле - открывается раньше закипания, в момент когда все покрывается позырьками воздуха. На термостате написано +71С.
Добрался до крышки заливной горловины - не держит давление, подсела пружина. Если дуть ртом через отверстие радиаторное то чувствуется как клапан на крышке пропускает воздух...
Отсюда вопрос: подскажите где теперь взять/заказать такую рабочую крышку?

Кстати говоря про датчик температуры.
Читал тут на форуме что он загорается у кого как, но нигде не встречал что он загорается так как у меня smile
А именно: при включении зажигания ничего не горит, только нейтраль. Если мот холодный то при запуске двигателя загорается та самая лампа Temp на тахометре и буквально за 10 секунд с прогревом тускнеет и перестаёт гореть вовсе. При этом лампа давления масла не загорается вообще. Лампа Temp себя так ведет только на холодном двигле.
Решил проверить этот датчик с помощью паяльного фена с рабочей температурой от +100С с шагом в 1С. Завтра попробую.
Отключив датчик от термостата и повернув ключ получил горящую лампу Temp при включении зажигания. Во такие дела.
 
mitridatДата: Четверг, 19.04.2012, 09:51 | Сообщение # 29
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
Alien_S, Молодец, всё правильно сделал, единственное, совет, промывать не добавками химическими, а проточной водой, тупо шланг втыкаеш в заливную горловину а сливной болт откручиваешь, не сильным напором.
Пробку на любых моторазборках искать. можешь у SSB7 через личку спросить у него дофига всяких железок. Так же ещё посмотри, саму заливную горловину, посадочное место, где резинка от пробки прежимается, там всё пластиковое может износиться, соответственно не держит давление,распространённое явление на наших мотах.
Датчик аварийный ОЖ чёт у тебя мондит, лампа должна загораться при повороте ключа, (так же аварийная лампа давления масла) при запуске двигателя они гаснут. Проверь везде контакты, может сама лампочка масла перегорела, я ваще в приборку воткнул диоды, кроме ламп поворотников.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Четверг, 19.04.2012, 09:54
 
spiffДата: Четверг, 19.04.2012, 10:13 | Сообщение # 30
Живу тут
Город: Новосибирск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 163
Репутация: 0
Статус: Offline
Была проблема один-в-один. Купил горловину за 1000 рублей (в сборе) у форучанина. Поставил - сейчас горя не знаю. Можешь посмотреть горловину тут - http://www.happymoto.ru/624.html. Еще вариант на мотоломе глянуть.

Кста в прошлом году тоже был зоопарк с лампочками. В этом - еще не смотрел, не выкатывался. Надо глянуть как онм сейчас себя ведут.
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Перегрев двигателя
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz