Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Перегрев двигателя
Перегрев двигателя
mitridatДата: Четверг, 19.04.2012, 10:20 | Сообщение # 31
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Alien_S, http://www.happymoto.ru/2108.html
http://www.happymoto.ru/2744.html


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Четверг, 19.04.2012, 10:21
 
Alien_SДата: Пятница, 20.04.2012, 10:32 | Сообщение # 32
Тока что прибыл
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Спасибо за ссылки.

Тут я решил свою крышку разобрать. Высверлил 4-ре законтренных места и разобрал на две части.
С пружиной все нормально. То что я считал люфтом от севшей пружины этим самым не оказалось. Виной всему опять же была коричневая дрянь, которая засрала обратный клапан со всеми пружинами. Почистил, притер, проверил - закрутил пробку, налил воды в отверстие для расширительного бачка так чтобы вода заполнила все пространство в пробке и дунул - ни одного пузырика.
Хочу замочить в керосине чтобы резина помягче стала.

Тем временем я прошел по Вашим ссылкам и позвонил в мотохеппи где мне сказали что б/уш-ные крышки имеются в наличии по 300р. Поговорив с Александром узнал что точно такие же крышки стоят на японских авто. Он говорил что его товарищ брал крышку от Mazda MX-3.
Вечером встретил своего товарища на Mazda 626 и глянул у него крышку - один в один и на тоже давление 0,9.
Раздирает интерес - завтра буду звонить узнавать по чем такие крышки с нуля в автомагазинах...

Добавлено (20.04.2012, 10:32)
---------------------------------------------
Такой вопрос: на какое давление у кого крышка стоит?
Где на форуме находил что писали 1,1.
У меня 0,9 стоит. В мануале на 600-ку нашел информацию: "Критическое давление крышки радиатора 0,75-1,05 кг/см2 11-15psi", т.е. (0,73-1,03bar).
Нашел в одном магазине в наличии крышку, сейчас пойду смотреть.
На мазды есть крышки 0,9 и 1,1.

Сообщение отредактировал Alien_S - Пятница, 20.04.2012, 08:14
 
mitridatДата: Пятница, 20.04.2012, 11:29 | Сообщение # 33
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Alien_S, у меня изначально какието левые стояли, сейчас 0,9, правда я наклейку оторвал. крыха у меня теперь блястючая.

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
Alien_SДата: Пятница, 20.04.2012, 11:54 | Сообщение # 34
Тока что прибыл
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Зашел:
0,9 - 150р.
1,1 - 250р.

Блин 0,9 чего то не держит резинка самой пробки чтобы через верх не полилось когда в расширительный открывается клапан, да и залазиет чего то не очень в горловину.
Взял 1,1 - встала как родная.
По пружине у родной 0,9 и покупной 1,1 количество витков и диаметр витков одинаковые.
У покупной 0,9 диаметр витка меньше чем у родной 0,9.
На покупной красивая наклейка с гордой надписью Made in Japan biggrin


Сообщение отредактировал Alien_S - Пятница, 20.04.2012, 11:57
 
mitridatДата: Пятница, 20.04.2012, 12:03 | Сообщение # 35
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Alien_S, сылки, пароли, явки,

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
Alien_SДата: Понедельник, 23.04.2012, 19:02 | Сообщение # 36
Тока что прибыл
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Вот здесь можно глянуть http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=B9E00002&id=51500049
Я заходил в магазин у себя в городе, но они заказывают от ту да же.

Добавлено (23.04.2012, 19:02)
---------------------------------------------
Кое что прояснилось с электрикой:
В мануале написано что датчик должен работать на КЗ (не более 0,5Ом) до температуры 117С.
При повышении со 117С до 123С он должен быть разомкнут - вот тогда то и загорается лампа.
И снова КЗ когда температура опускается ниже чем 113С.

А мой датчик работает по другому:
при температуре 25С его сопротивление 500 Ом и при увеличении температуры его сопротивление стремится к нулю. При 100С сопротивление порядка 40 Ом.

Заехал в мотосалон поинтересоваться и оказывается что мне поставили датчик от zzr250, у которого имеется шкала температуры (обычный амперметр), по причине отсутствия родного (кто то вытащил видать), но не подумали что он другой системы, хотя по резьбе подошел идеально.
Что же надо использовать сей момент с датчиком и теперь буду крячить какой нить амперметр, да разметить его.

Зы: проехал с новой пробкой 50км в субботу при уличной +25С и постоянно поглядывал на вентилятор. В дороге практически не крутился, только когда скорость до 20 падала или стоямбос на светофоре. Закипания не было.
Прикрепления: 2317909.jpg(418.7 Kb) · 3844402.jpg(409.1 Kb) · 0100620.jpg(258.4 Kb)


Сообщение отредактировал Alien_S - Понедельник, 23.04.2012, 19:04
 
Vladigger74Дата: Четверг, 21.06.2012, 20:36 | Сообщение # 37
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Товарищи, недавно стал обладателем Люма 400, 1 поколения (замок сбоку), 90 год, состояние довольно среднее, в РФ с 5 года, наши умельцы руки приложили уже.

и вот, сегодня начала загораться лампа перегрева.
температура за бортом - 32*, скорость 50-60, обороты 4-6 тыщ, вентилятор работает постоянно(выведена отдельная кнопка), во время стоянки антифриз капает со шланга(правда я его возможно перелил, ибо невидно было в бачке).
движку реально перегреться или лампа врет ?
и где должен находится датчик у меня ? снизу-посередине радиатора ввинчен болт.

и еще вопрос: на работе есть доступ к пирометрическому термометру, какая должна быть нормальная температура на блоке ?


Zl-400 LX 90 год

Сообщение отредактировал Vladigger74 - Четверг, 21.06.2012, 20:37
 
SSB7Дата: Пятница, 22.06.2012, 01:17 | Сообщение # 38
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Vladigger74, если загорелась лампа значит температура выше 120град поднялась включение вентилятора 97 град отключение 92

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Vladigger74Дата: Пятница, 22.06.2012, 09:58 | Сообщение # 39
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Quote (SSB7)
Vladigger74, если загорелась лампа значит температура выше 120град поднялась включение вентилятора 97 град отключение 92

спасибо.
а при таких условиях, в которых я был, правильно работающий движок может перегреться или что-то с ним не так ?


Zl-400 LX 90 год
 
SSB7Дата: Пятница, 22.06.2012, 12:19 | Сообщение # 40
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Vladigger74, реально вполне

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Vladigger74Дата: Пятница, 22.06.2012, 14:37 | Сообщение # 41
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Спасибо, успокоили...
а то первый мотоцикл, боюсь сделать что-нибудь не так...


Zl-400 LX 90 год
 
ЙоршикДата: Пятница, 13.07.2012, 14:52 | Сообщение # 42
Местный
Город: Новосибирск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 29
Статус: Offline
Из-за чего выливается антифриз? И сколько его лить надо?(вроде до горла,верно?)
 
astashevДата: Пятница, 13.07.2012, 22:28 | Сообщение # 43
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3292
Статус: Offline
Quote (Йоршик)
Из-за чего выливается антифриз

откуда?


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
ЙоршикДата: Суббота, 14.07.2012, 19:25 | Сообщение # 44
Местный
Город: Новосибирск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 29
Статус: Offline
В общем когда езжу по пробкам,как останавливаюсь течет антифриз из шланчика снизу. Вообще не понятно что за шланчик. Как это исправить? А когда двигатель не перегревается,то всё нормально,антифриз никуда не девается....
 
ShaitanArbaДата: Суббота, 14.07.2012, 20:18 | Сообщение # 45
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1504
Статус: Offline
Йоршик, поставь пробку в горловину нормальную, с живыми резинками и на 1,1 атмосферы. Проверь термостат. Проверь смесь (качество) и воздушник.

Кроме того, банально мог перелить антифриза. Но тогда бы он быстро сбросил остатки.

Осторожнее, он скользкий, я шлифовал по нему задним бубликом, неприятное ощущение, когда твою жопу резко уносит в борт полированного белого мерса.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Перегрев двигателя
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz