Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 13:53 | Сообщение # 47
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Йоршик, ОГА, на ней циферки, правильные 1,1, другие неправильные, а еще она от старости может спускать антифриз в бачок. Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 15:14 | Сообщение # 49
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
Йоршик, кто-то писал, что от мазды какой-то подходят. Скрути свою, сходи с ней в автомаг по иномаркам. Цена вопроса - рублей 200-300. ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 15:36 | Сообщение # 50
Тока что прибыл
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Йоршик иди в магазин японских автозапчастей. Мне подошла крышка от мазды 626, после покупки такую же нашел под своим капотом Nisan Almera. Думаю найдешь без проблем. Почитай тему со 2-ого листа, я там все расписывал где чего и как.
Сообщение отредактировал Alien_S - Понедельник, 16.07.2012, 15:40
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 21:37 | Сообщение # 51
Уже обжился
Город: Омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
Что-то я совсем туплю. А куда антифириз заливать-то? в расширительный бачок (снизу пробка есть), или в радиатор (под баком пробка)? На бачке есть метки L и F, у меня уровень ушел под L. Стал заливать - 400мл влезло, и бачок полный. Или неправильно?
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 21:47 | Сообщение # 53
Уже обжился
Город: Омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
ок, понял. А потом она из бачка перекачивается как-то обратно чтоли? А зачем на бачке пробка и метки? Не, я понял куда лить. Просто академический интерес
Дата: Понедельник, 16.07.2012, 22:22 | Сообщение # 54
Тока что прибыл
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Наливаешь в заливную горловину под баком до полного и проминай шланги по мере заполнения, чтобы воздух вышел. В бачок наливаешь не выше верхней отметки. Даже можно чуть меньше.
В расширительный бачок антифриз выливается когда в системе охлаждения будет превышено давление указанное на крышке заливной горловины. Бачок рассчитан под расширение объема системы охлаждения при номинальном давлении и температуре... Если зальешь в расширительный бачок выше верхней отметки, то даже при исправной системе охлаждения часть антифриза выльется наружу, его просто вытолкнет. При выключенном двигателе, по мере остывания антифриза, давление в системе охлаждения будет падать и через обратный клапан в крышке горловины, из расширительного бачка антифриз будет засасываться обратно в систему охлаждения. Но если в бачке будет пусто, то засосет обратно воздух и получится воздушная пробка.
Если же система охлаждения будет вовсе не герметична то температура закипания антифриза будет гораздо меньше её указанных технических характеристик, соответственно получишь закипание и выливание антифриза через сливной шланг, и тогда его (антифриза) не напасешься. Надеюсь подробно объяснил.
Сообщение отредактировал Alien_S - Понедельник, 16.07.2012, 22:27
Ну вот, до объяснялся ) У самого в бачке оказалось пусто
Температура на улице +18+20, приезжаю домой, выключаю двиг, карлсон молчит, слышу какой то звук шипящий. Наклонился - под баком шипит, осмотрел - нигде не текет и звук постепенно начал пропадать. Завел двиг, подождал пока закрутится и замолчит карлсон и получил опять тот же шипящий звук. Посмотрел антифриз в бачке - хренушки. После остывания открыл крышку заливной горловины и увидел шмоток герметика, который попал под клапан при его очередном открытии. Промыл и выгнал еще пару таких шмоточков. То ли герметик такой, то ли мазал так сильно, когда всю систему разбирал - промывал.
Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 22:56 | Сообщение # 60
Тока что прибыл
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
Quote (mitridat)
от куда он там взялся- то?
Да блин после промывки и чистки системы я на герметик сажал шланг от помпы к цилиндрам, сифонил он. Там шмоток был 10мм в длину и 0,5мм в толщину, видать чуток попало за шланг.
Сообщение отредактировал Alien_S - Воскресенье, 22.07.2012, 22:59