Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Перегрев двигателя
Перегрев двигателя
vegetateДата: Понедельник, 13.08.2012, 20:38 | Сообщение # 61
Уже обжился
Город: Омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
Вот тут все пишут "антифриз капает", "бачек пустой", "радиатор пустой"...
А у меня радиатор полный по горлышко. В бачек я случайно перелил выше линии F, и оно так до сих пор и держится.
и НЕ КАПАЕТ ничего. Но лампочка все равно загорается, теперь уже на 7 - 7.5 тыс оборотов (около 90 скорость), правда на улице под 40 было. Я правильно понимаю, что если-бы охлаждайка не циркулировала - то двигатель бы и не остывал (лампа бы не погасала). Не работала бы магистраль "радиатор-расширительный бачек" - в радиаторе бы уровень понизился (из-за выкипания), то-же при неисправной пробке. Так чего-ж оно греется, и почему лишняя жидкость из расширительного бачка не уходит.

Или может вообще все в пределах нормы, просто я 90кг и пассажирка 50кг - это для 250-ки тяжеловато?
 
SSB7Дата: Понедельник, 13.08.2012, 21:02 | Сообщение # 62
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
vegetate, дело в том что датчик аварийного перегрева находится перед термостатом и при его (термостата) некорректной работе включается лампа значительно чаще чем вентилятор.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
vegetateДата: Вторник, 14.08.2012, 00:45 | Сообщение # 63
Уже обжился
Город: Омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (SSB7)
(термостата) некорректной работе включается лампа значительно чаще чем вентилятор.

Вентилятор включается исправно и без лампы. В городе, в пробках я лампы не видел, только на трассе.

Кстати, судя по микрофишам на 250-ке оба термопереключателя вкручены в радиатор. Это с 400 уже один переключатель перед термостататом.

Ну и на всякий случай, от чего термостат подходит?
 
Stoun_HearthДата: Вторник, 31.03.2015, 03:07 | Сообщение # 64
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
Нужна как бы консультация.
Элминатор 250-ка. Включение вентилятора летом в городе понятно. 2-3 недели назад ездил по делам в другой город, с пассажиром. На обратной дороге шел около 80кмч ~40км трассы, без остановок. На улице +5 или +10 было. По заезду в город заметил что на светофорах обороты сбрасывал неохотно. Заехал в гараж, вентилятор крутит. Покрутил чуть и остановился. В общем ничего странного. Хотя на улице не лето. Индикатор температуры за все время что катаю, ни разу не загорался. Решил проверить систему. Проверил-почистил помпу, заменил все шланги и манжеты, промыл под напором радиатор изнутри. Вычистил все болото между ребрами, заодно выровнял их wacko . Термостат оказался заклинившим и открытым на всю. Видимо кто-то туды лазил. Разобрал, вытащил шток. Выпали остатки фторопластовой втулки и какой-то резинки. Все очистил от накипи ржавого цвета, собрал. Проверил в горячей воде, открывается раньше закипания воды. В момент образования пузырьков. Прочитав всю тему, проверил горловину и пробку. Вроде все гуд.

В системе залита дистилировка с ХАДО антифриз-концентрат. От такое: http://xado.ua/spetsia....-red-12

Пока не заводил. Решил промыть систему, загнал в комнату... И понеслась... Проводка, новая фара, строб, подсветка, смазка тросов и тд. biggrin

Теперь вопросы... До этого ездил в основном на воздушниках, хотя в теории знаю что и как в водянках авто-мото.
1. Не желание сбрасывать обороты это следствие перегрева или что-то другое? Ибо такое в основном летом в городе. По трассе как бы не обращал внимания.
2 Могло быть что при низкой температуре, что писал выше, при забитом с внешней стороны на 1\4 радиаторе болотом получилось что нагрелся-перегрелся. Или опять причина в другом? Ибо сезон фактически не закрывал. Набилось болота за осень и зиму.
3. Какие шансы что после переборки термостат будет жить долго и счастливо? Или начинку термостата выкинуть временно? Новый хз где искать, и с таким курсом бакса... Думаю что не дешево выйдет.
4 Главный вопрос... Или я слишком внимательно прислушиваюсь и обращаю внимание на разные мелочи?
Фото перекошенной начинки термостата.


Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)

Сообщение отредактировал Stoun_Hearth - Вторник, 31.03.2015, 03:11
 
palladinДата: Вторник, 31.03.2015, 06:11 | Сообщение # 65
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 402
Статус: Offline
у меня были проблемы с охлождающей жидкостью,двигатель грелся,так вот,обороты тоже плохо падали.по поводу термостата,я бы не стал испытывать судьбу,лучше заведомо исправный купить,как ни как охлождающая система и сней лучше не шутить.
 
Stoun_HearthДата: Среда, 15.04.2015, 15:57 | Сообщение # 66
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
palladin, если двину на Беларусь то выкину временно начинку. А так попадется живой, то придется брать.

Добавлено (05.04.2015, 10:47)
---------------------------------------------
Кто-то менял уплотняющую резинку в термостате 250-ки? Есть в природе такие отдельно от термостата?

Добавлено (11.04.2015, 16:17)
---------------------------------------------
Резинку в термостат я не нашел. Пробовал вырезать резиновую, выдавливает. В результате пришлифовал плоскости половинок и поставил прокладу из картона. За полтора часа езды по городу ни лампочка, ни вентилятор таки не включился. Капать тоже перестал. Знач термостат работает адекватно.



Добавлено (15.04.2015, 15:57)
---------------------------------------------
В общем еще один ламерский вопрос. Прошу сильно не пинать. Не стыкался с таким. Синхронил карбы минут 20, на прогретом перед тем движке. Включился пару раз вентилятор. Лампочка перегрева молчит, все патрубки горячие радиатор теплый. Решил открыть пробку на радиаторе дабы остыл быстрей. В результате получил струю кипящей дистилировки и бульканье в радиаторе. Из расширительного бачка и не думало течь перед этим. Это в порядке вещей или виной тому тот глючный термостат?


Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)

Сообщение отредактировал Stoun_Hearth - Суббота, 11.04.2015, 16:18
 
DanZLДата: Среда, 15.04.2015, 21:17 | Сообщение # 67
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Stoun_Hearth, нормальная ситуация. Клапан в пробке рассчитан (к примеру) на 1,1 атмосферы, при этом давления в 0,8-0,9 вполне хватит, чтобы плюхнуло.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Stoun_HearthДата: Среда, 15.04.2015, 21:45 | Сообщение # 68
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
DanZL, Спасибо за ответ. Надо будет проверить при каком давлении клапан срабатывает. Ибо резинка чего-то липкая и как будто увеличенная в диаметре.

Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
 
DanZLДата: Среда, 15.04.2015, 22:08 | Сообщение # 69
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Цитата Stoun_Hearth ()
липкая и как будто увеличенная в диаметре
Это, вероятно, ппц ей. Разбухнуть могла от агрессивной химии, неправильного антифриза, или ещё чего. Поэтому она слишком плотно садится в горловину, и не продавливается установленным давлением. Пробку надо заменить. Подходят некоторые автомобильные (лучше от японца) главное по давлению подобрать.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Среда, 15.04.2015, 22:45 | Сообщение # 70
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
если патрубки горячие, а радиатор только тёплый, то что то с ним не так....

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Stoun_HearthДата: Среда, 15.04.2015, 22:57 | Сообщение # 71
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
DanZL, попробую поискать замену.

SSB7
, до и после термостата патрубки примерно одинаковые, руку долго не удержишь. Низ радиатора тоже был горячим. Верх не пробовал, кожух мешает. С наружной стороны там где сетка то просто ощущалось тепло по всей плоскости.


Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
 
SSB7Дата: Среда, 15.04.2015, 23:56 | Сообщение # 72
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Stoun_Hearth, субаровские пробки подходят на ламинатор.
попробуй найти у кого нить бесконтактный термометр и проверь распределение по системе.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Stoun_HearthДата: Четверг, 16.04.2015, 00:54 | Сообщение # 73
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
SSB7, спасибо за подсказку. Завтра поспрашиваю. Пирометра 100% нету у знакомых.

Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
 
GonZaleSДата: Пятница, 29.05.2015, 16:48 | Сообщение # 74
Местный
Город: Казань
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
Господа, подскажите почему после 700м двигатель как утюг нагретый?

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить
 
SSB7Дата: Пятница, 29.05.2015, 22:33 | Сообщение # 75
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
GonZaleS, ваще нифига непонятно чё происходит и при каких условиях.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Перегрев двигателя
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz