Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Перегрев двигателя
Перегрев двигателя
GonZaleSДата: Суббота, 30.05.2015, 08:39 | Сообщение # 76
Местный
Город: Казань
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
Пришел в гараж, прогрел мот.... далее проехал метров 700, остановился и аж через джинсы почуял что двиг кипяток.... лампочка перегрева не загорелась, карлосон тож не включился

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить
 
SSB7Дата: Суббота, 30.05.2015, 12:58 | Сообщение # 77
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
GonZaleS, термостат не открылся.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
GonZaleSДата: Воскресенье, 31.05.2015, 10:22 | Сообщение # 78
Местный
Город: Казань
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
А можно более развернутый ответ?

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить
 
VadimBladeДата: Воскресенье, 31.05.2015, 11:26 | Сообщение # 79
Местный
Город: Новокузнецк
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 38
Статус: Offline
GonZaleS, снимай бак, снимай всю ебулду, к которой 3 патрубка подходят (2 с головки и один на радиатор) и заливная горловина прикреплена, разбирай, термостат доставай, проверяй его (как проверить его-все есть в тырнете)
 
DanZLДата: Воскресенье, 31.05.2015, 22:19 | Сообщение # 80
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4679
Статус: Offline
Чот слабо верится, чтобы за 700 метров мотор до состояния чайника прогрелся. Или смесь дюже бедная, или я прям не знаю...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
mitridatДата: Понедельник, 01.06.2015, 13:50 | Сообщение # 81
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3249
Статус: Offline
Термостат скорее всего не причём. Предположительно крышка заливной горловины или сама заливная горловина поизносилась. Кстати что за мот?

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
GonZaleSДата: Среда, 03.06.2015, 21:54 | Сообщение # 82
Местный
Город: Казань
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
ZL400 98г.

Добавлено (03.06.2015, 21:54)
---------------------------------------------
В итоге не работает один цилиндр! Еще не копался, но говорят возможно это свеча


Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить
 
Romario36Дата: Пятница, 12.02.2016, 21:53 | Сообщение # 83
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
всех приветствую! мот люм 400 ,холодный работает хорошо, как только нагревается обороты падают винт не включается хотя проверял, и датчик нижний тоже работает. Термостат рабочий ,помпа рабочая,радиатор 5раз промыл. Георгий может подскажешь в чем дело, спасибо!
 
SSB7Дата: Пятница, 12.02.2016, 23:23 | Сообщение # 84
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Romario36, проверяй предохранитель а для начала замкни хвост датчика на массу мотика карлосон должен закрутится. если не закрутился то либо неисправен датчик либо силовая цепь питания самого карлосона.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Romario36Дата: Суббота, 13.02.2016, 00:33 | Сообщение # 85
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
если я так замыкаю то винт включается, а через нижний датчик нифига, хотя я его грел через тестер включается,  ерунда какаято((
 
SSB7Дата: Суббота, 13.02.2016, 17:31 | Сообщение # 86
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Romario36, возможно что датчик стал замыкатся при более высокой температуре чем было установлено заводом

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Romario36Дата: Суббота, 13.02.2016, 18:58 | Сообщение # 87
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
вот Георгий!!! я про тоже подумал, не завалялся случайно датчик? мож есть у кого, спасибо!
 
SSB7Дата: Суббота, 13.02.2016, 20:29 | Сообщение # 88
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Romario36, дефицит однако..........   есть у меня задумки как ремонтировать такие датчики но пока не опробовано

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Romario36Дата: Суббота, 13.02.2016, 20:48 | Сообщение # 89
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
скажи а такие глюки с ними случаются? c датчиками
 
SSB7Дата: Суббота, 13.02.2016, 21:52 | Сообщение # 90
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
Romario36, дохнут полностью они чаще чем глючить начинают

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Двигатель и трансмиссия » Перегрев двигателя
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz