Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Воздушный фильтр (Фильтры который могут использоватся на наших байках.)
Воздушный фильтр
QwertДата: Среда, 16.05.2012, 11:46 | Сообщение # 16
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
имел ввиду не только kawasaki)
 
SSB7Дата: Среда, 16.05.2012, 12:45 | Сообщение # 17
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Репутация: 45
Статус: Offline
Qwert, тока кваковские корпуса ZL гарантированно подходят и встают в нашу раму

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
mitridatДата: Среда, 30.05.2012, 13:19 | Сообщение # 18
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
Господа, интересует вопрос - а кто чем пропитывает фоздушный фильтр?
по юзер мануалу (750-ому) saturate the element with se class sae 30 motor oil - купать филтр в моторном масле чёт не охота.
я пропитывал вот этим http://protuning-psg.ru/pictures/img/2782.jpg как нулевик так и поралон, но так как сейсас стоит поролоновый элимент - призадумался. На баночке написано что разработано специально для фильтров с нулевым сопротивлением. шо скажете?


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Среда, 30.05.2012, 13:21
 
astashevДата: Среда, 30.05.2012, 13:37 | Сообщение # 19
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
Георгий пользует спец масло ликвимолли для пропитки скутерных фильтров

Добавлено (30.05.2012, 13:37)
---------------------------------------------
http://catalogue.liquimoly.ru/index.p...._name=1


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
ShamovДата: Среда, 30.05.2012, 17:43 | Сообщение # 20
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (astashev)
масло ликвимолли для пропитки

я тож таким обработал!


На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
mitridatДата: Понедельник, 04.06.2012, 10:25 | Сообщение # 21
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
купил вот такоую жижу http://www.noginsk-bt.ru/upload....aa.jpeg

Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
LUCKYДата: Понедельник, 04.06.2012, 12:19 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





А на мой взгляд смысл у пропитки один-что бы пыль и грязь хорошо прилипали!! Поэтому, какая разница чем пропитать!! Маслом м8 или спец жидкостью!! Это просто деньги у людей выманивают и всё!! Аэффект один и тот же!! biggrin
 
astashevДата: Понедельник, 04.06.2012, 12:29 | Сообщение # 23
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
LUCKY, а смысл моторного масла, чтобы смазывало... Олейна рулит.
А вообще дело каждого чем ломать свой мот.
Спец масла для того и придумали что к нему лучше прилипает,.


Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
mitridatДата: Понедельник, 04.06.2012, 12:31 | Сообщение # 24
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (LUCKY)
какая разница чем пропитать
очень сильно заблуждаетесь. разница чем пропитать есть, и очевидна, мотоцикл заметно ровнее работает. расход топлива уменьшился (относительно конечно) Консистенция пропитки для нулевиков и для паралоновых фильтров разная, за счёт чего разная подготовка смеси, но это, конечно, каждому своё, можно вообще забить и не пропитывать, и не чистить.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Понедельник, 04.06.2012, 12:32
 
LUCKYДата: Понедельник, 04.06.2012, 13:05 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





я лишь сказал о том, что не заметил сильной разницы между обычным моторным маслом и спецпропиткой!! Поэтому и написал!! А если нет разницы зачем платить больше!! Нулевики сколько не ставил-смысла в них не особо много!! Покрайней мере на совкоциклах и иномарках до 400 кубов!! Может на спортах литровых и есть!! Пока не проверял!! Моторное масло правильно смызывает!! А ещё к нему прилипают цастички сработанного железа и каждые 10000 ты их убираешь из мотора!!
 
mitridatДата: Понедельник, 04.06.2012, 13:18 | Сообщение # 26
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (LUCKY)
иномарках до 400 кубов
однозначно. при стоковых системах впуска и выпуска.
Quote (LUCKY)
прилипают цастички сработанного железа
я может чаво не допонимаю, но откуда в воздушном фильтре частички сработанного железа.

Добавлено (04.06.2012, 13:18)
---------------------------------------------
Quote (LUCKY)
каждые 10000 ты их убираешь из мотора!!
если вы каждый раз при замене масла наблюдаете алюминиевую стружку в масляном фильтре, советую задуматься. У меня стружка была только пару раз( три раза тьфу) первый раз при разборке пихла перед переборкой и второй раз через 700км после переборки, надеюсь больше не увидеть. Кстати для сбора стружки была внедрена сливная пробка с магнитом. Но это к теме ни какого отношения не имеет.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.

Сообщение отредактировал mitridat - Понедельник, 04.06.2012, 13:20
 
LUCKYДата: Понедельник, 04.06.2012, 13:22 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Ну на обычное моторное масло всё гано также липнет как и на пропитку!! Я это имел ввиду!! Кстати где можно фильтр воздушный на Eliminator купить?? Никто не знает?? Я говорю о родном поролоне!! biggrin
 
astashevДата: Понедельник, 04.06.2012, 14:06 | Сообщение # 28
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
LUCKY, на певой странице ветки вверху есть аналоги которые в екзисте есть

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DanZLДата: Понедельник, 04.06.2012, 21:16 | Сообщение # 29
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
LUCKY, если нанести немножко масла для фильтров на кончики указательного и большого пальцев, а потом развести их в разные стороны, масло довольно сильно растянется, оно благодаря своей липкости и вязкости держится на любой поверхности, обычное моторное покинет воздушный фильтр через дренажное отверстие довольно быстро. Можно продолжить твою мысль и пропитывать фильтр водой - к ней пыль тоже нехило прилипает! Видимо тебе впарили х...ню под видом масла для фильтров, а ты и давай трындеть, мол, говно и т.д. Я в своё время пропитывал фильтра только сборочным маслом, с которым собирают моторы, вот оно весьма похоже по консистенции на масло для фильтров(что подтвердил наш великий и ужасный) такое же липкое и вязкое - хер отмоешся после него. Однако надо быть идиотом, чтобы залить его в мотор biggrin Так что купи нормальное масло и не вводи людей в блуд.
P.S. 10000км для моторного масла в мотоцикле это перебор. 6-7 тыщ.
 
ShamovДата: Понедельник, 04.06.2012, 23:35 | Сообщение # 30
Я тут давно
Город: Набережные Челны
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 639
Репутация: 3
Статус: Offline
масло воздушного фильтра повышенной агдезии и при засыхании принимает пористую структуру, поэтому воздух проходит, а грязь прилипает. на наших дорогах процедуру промывки фильтра увеличевают в два раза! моторное масло просто стечёт в корпус фильтр высохнет и грязь вперед в мотор!!!!!!!!!!!!! удачи!!!!

На В.В.Э. еду 110% ZL-750-A1
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Воздушный фильтр (Фильтры который могут использоватся на наших байках.)
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz