Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Топливный фильтр
Топливный фильтр
Basil38Дата: Понедельник, 09.06.2008, 10:36 | Сообщение # 31
Завсегдатай
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 147
Статус: Offline
Quote (kuleshov)
каково назначение тонкого?

Это вакумный шланг. Нужен что бы бензокранег открывался и закрывался. Своего рода дозатор. Не трогай его. Бензинка течет в толстом шланге.


Наша крыша - небо голубое,
Наше счастье - жить такой судьбою.
__.-\
o---O
 
kuleshovДата: Понедельник, 09.06.2008, 10:39 | Сообщение # 32
Живу тут
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 205
Статус: Offline
Basil38, спасибо.

вэлком на kochegar.com
 
motmotДата: Среда, 11.06.2008, 17:04 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Вопрос такой .У меня к кранику подходит только один шланг.Соответственно бензин бежит только сомотеком а второй от краника куда паьцем ткните?Косяк такой мотор подвисает на 3000 оборотах. Отпускаю газ сбрасывает до 3000 потом неохотно вниз а может и не сбрость.Регалятором х.х.ручка слева выставляю х.х. через какоето время все повторяется.
 
_Лесник_Дата: Понедельник, 23.06.2008, 14:28 | Сообщение # 34
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 953
Статус: Offline
motmot, ты б хоть по пунктам что ле разбивал - чет непонятно что у тебя - один шланг или еще чтото помимо этого...

Eliminator 400LX '88
 
MAX1MДата: Суббота, 31.01.2009, 22:31 | Сообщение # 35
Местный
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 32
Статус: Offline
motmot странно что у тебя один шланг, а как без вакуумного шланга вообще бензин поступает? Может быть у тебя застревает тросик закрытия заслонки (либо размахрился либо нужно смазать). Шланг от вакуумника на кранике подходит на штуцер у впускного коллектора.

Eliminator ZL400AE 1995

Сообщение отредактировал MAX1M - Суббота, 31.01.2009, 22:35
 
CrematoryДата: Суббота, 01.08.2009, 23:36 | Сообщение # 36
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
поставил значит я себе топливный фильтр(спасибо скуяну за него), ездил месяц или окло того, увидел что за Г плавает у меня в баке, в итоге сегодня в москве, прогрел мот заглушил, оделся и бац, а мот не заводится. как потом оказалось что дело было в филтре, кое как доехав до горожа слил бензин через этот филтр, промыл бак и поставил другой фильтр. когда ездил с бошевским фильтром он наполнялся исключительно после нескольких часов простоя, при езде он был всегда пустой, по двиг крутился нормально, с новым же фильром так не получилось, бенз заканчивается и мот глохнит, короче почемуто бензин не течет самотекомв фильтр, ни в тот ни в этот, может кто знает че за хрень? ведь теоритически если поставить кран на самотек то он полюбому должен заполнить карбы и фильтр, а такого не происходит.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
SSB7Дата: Суббота, 01.08.2009, 23:51 | Сообщение # 37
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Crematory, сопротивление фильтрующего элемента большое слишком

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
CrematoryДата: Суббота, 01.08.2009, 23:53 | Сообщение # 38
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
SSB7, у тебя я так полагаю стоит такойже фильр как ты мне дал? у тебя-то в ем бензин не заканчивался...

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
SSB7Дата: Понедельник, 03.08.2009, 00:31 | Сообщение # 39
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2287
Статус: Offline
Crematory, эээ а я в нём бензина никогда и не видел......

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
CrematoryДата: Понедельник, 03.08.2009, 09:32 | Сообщение # 40
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
после субботней промывки бака, разборки и чистки крана, замены фильтра сегдня утром обнаружил под мотом лужу бензина кпающего с ресивера. wacko %) wacko еще и батарейка умерла докучи...
какой-то не удачный у меня сезон, накатал всего 8 тыщ, чинюсь больше чем езжу cry .....


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!


Сообщение отредактировал Crematory - Понедельник, 03.08.2009, 14:07
 
_Лесник_Дата: Вторник, 18.08.2009, 21:01 | Сообщение # 41
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 953
Статус: Offline
Quote (Crematory)
чинюсь больше чем езжу

эт известная тема -- техника то б/у же..

Про фильтр - как уже говорил можно поставить от авто, только не самый дешевый.


Eliminator 400LX '88
 
CrematoryДата: Вторник, 18.08.2009, 23:46 | Сообщение # 42
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
http://www.avtofiltry.ru/files/avtofiltry/reg_images/gl202.jpg сейчас вот такой стоит, почему-то лучше пропускает чем бошевский, бензин в нем есть всегда.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
CrematoryДата: Вторник, 18.08.2009, 23:49 | Сообщение # 43
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
http://www.avtofiltry.ru/catalog/oplivnye_filtry/
GL202 покупал их себе на днепр в позапрошлом году, как оказалось не все что дешево то говно.


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
_Лесник_Дата: Среда, 19.08.2009, 13:48 | Сообщение # 44
Получил прописку на сайте
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 953
Статус: Offline
Quote (Crematory)
GL202 покупал их себе на днепр в позапрошлом году, как оказалось не все что дешево то говно.

стоял у меня похожий пару сезонов назад - не знаю 202 или не 202, но был весьма фиговым фильтром. Выше 7 тысч только наберешь, сразу захлебываться двиг начинает. А если полминуты проедешь с оборотами этак в 8-10, то глох. Я пользую нечто похожим на 206 или 206+.


Eliminator 400LX '88
 
CrematoryДата: Среда, 19.08.2009, 13:58 | Сообщение # 45
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
_Лесник_, я с бошевским фильторм так же как и с этим двиг крутил по полной программе до усрачки и все нормально было. Но то что в нем никогда при движении бензин не скапливался очень напрягало, в итоге один раз так заглушил мот а завести не смог, потом помогли добрые люди засти его, по дороге домой еще пару раз глох. дело оказалось в бошевский фильтр непного ржавчины из бака попало и пипец, а вот с этим пока все гуд не смотря на то что в нем уже что-то плавает.

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Топливный фильтр
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz