Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Топливный фильтр
Топливный фильтр
CrematoryДата: Четверг, 16.06.2011, 22:05 | Сообщение # 76
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
во
Прикрепления: 1314538.jpg(313Kb)


Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
vegetateДата: Вторник, 31.07.2012, 01:31 | Сообщение # 77
Уже обжился
Город: Омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
Отдавал мот на чистку/обслуживание/регулировку карбюраторов.
Заодно поменяли мне топливный фильтр. Новый положили вот так:

Точно помню, что старого фильтра я там не видел, видимо он на карбах лежал. Стоит перепроложить, или и так нормально? Не загорится ничего, не бахнет?

ЗЫ: С новым фильтром наступил на граблю, когда заканчивается бензин, и после переключения на резерв сразу теч не начинает. Причем заглох прямо перед поворотом. Въезжаю, значить, в этот поворот накатом, а там гайцы стоят. Наката как раз до того, который с палочкой хватило. Останавливаюсь я возле него, и тут мне показалось, что я отчетливо слышу как у него в мозгу шестеренки заскрипели. Но ничего, справился, документы спросил :))
Прикрепления: 2789236.jpg(272Kb)
 
NAGДата: Вторник, 31.07.2012, 08:42 | Сообщение # 78
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Я думал про это место, но мне показалось что там слишком жарко. Треснет фильтр и бенз потекет прям на горшки - так недалеко и до пожара.
Я поставил маленький автомобильный между 2-3 карбами и рамой.
З.Ы. не сразу заметил что у тебя 250-ка


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097

Сообщение отредактировал NAG - Вторник, 31.07.2012, 08:47
 
mitridatДата: Вторник, 31.07.2012, 10:58 | Сообщение # 79
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Quote (NAG)
но мне показалось что там слишком жарко
однозначно, тьфу, тьфу, тьфу шоб не загорелся, но есть ещё одна причина топливо попадает в карбы сильно нагретым, а это совсем, совсем не айс, для подготовки смеси + ещё надо учитывать что и карбы подвержены некоторому нагреву. Убирай его от туда

Добавлено (31.07.2012, 10:58)
---------------------------------------------

Quote (vegetate)
как у него в мозгу шестеренки заскрипели.
Представляю. Он наверно стоял мечтал как он мотоциклиста останавливает и в это время он сам подъезжает, наверно гаец себя теперь колдуном считает happy


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
Prizrak1305Дата: Суббота, 11.08.2012, 15:51 | Сообщение # 80
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 80
Статус: Offline
нашел в продаже вот такие топливные фильтры
продаются они в магазине Ferado по адресу 2-ой Донской проезд дом 10
правда стоят порядка 370р
Прикрепления: 4470255.jpg(105Kb)
 
LegkijДата: Понедельник, 26.08.2013, 23:10 | Сообщение # 81
Уже приЖИлся
Город: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Сегодня поставил фильтр,купленный в Ленте 50-60р не помню точно. шланг из карбов идет вниз,на картере лежит фильтр и от фильтра шланг вверх к баку через крышку карба загнут. все работает,все держится. цена: фильтр 50-60р и шланг столько же. Фотки прилогаю,вдруг кому пригодится
Прикрепления: 4033358.jpg(82Kb) · 5929871.jpg(111Kb) · 6477561.jpg(96Kb)


Четыре колеса возят тело, а два душу (с).
 
йцукДата: Вторник, 28.04.2015, 12:11 | Сообщение # 82
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
господа, посоветуйте фильтр=)
 
DanZLДата: Вторник, 28.04.2015, 13:16 | Сообщение # 83
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4597
Статус: Offline
йцук, поищи с внутрянкой типа вспененной латуни (по цвету). Невысокое сопротивление, очищает хорошо. Хотя я вообще отказался от фильтра - а то кран с таким сечением, что фильтр сведёт на нет всё преимущество. Лучше карбы лишний раз почистить.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
FRED1590Дата: Вторник, 22.03.2016, 11:43 | Сообщение # 84
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Статус: Offline
Коллеги, а вообще у нас стоит какой-нибудь фильтр топливный с завода или нет?

Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
 
KosmolinДата: Вторник, 22.03.2016, 20:18 | Сообщение # 85
Местный
Город: Kemerovo
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 28
Статус: Offline
В бензокране внутри бака есть сеточка
 
FRED1590Дата: Среда, 23.03.2016, 08:05 | Сообщение # 86
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Статус: Offline
Kosmolin, принял, спасибо! Но я так понимаю для полного феншуя лучше еще один после крана поставить?

Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
 
KosmolinДата: Четверг, 24.03.2016, 10:57 | Сообщение # 87
Местный
Город: Kemerovo
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 28
Статус: Offline
Лишним не будет, но есть риск, что этот фильтр будет меньшей производительности чем  надо движку. И на высоких оборотах может не хватать бенза.
 
DanZLДата: Четверг, 24.03.2016, 16:15 | Сообщение # 88
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4597
Статус: Offline
Kosmolin, вот именнно поэтому я и отказался в своё время от фильтра. Лучше пару раз за сезон карбы помыть.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
KosmolinДата: Пятница, 25.03.2016, 18:05 | Сообщение # 89
Местный
Город: Kemerovo
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 28
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
Kosmolin, вот именнно поэтому я и отказался в своё время от фильтра. Лучше пару раз за сезон карбы помыть.

Аналогично.
 
FRED1590Дата: Вторник, 06.09.2016, 09:30 | Сообщение # 90
Уже приЖИлся
Город: Тюмень
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 95
Статус: Offline
DanZL, Че то я уже запарился их мыть )) слив бенза с камеры дык вообще уже закрытыми глазами могу сделать. Помогает это, но не надолго. Потом потихоньку пропадают холостые и мот глохнет на ходу. Фильтра нет, бак вроде как чистый. Сразу течет бензин с трубки под мотоцикл. Я так понимаю не держат иглы, так как мусор какой-то попадает. А почитав данную ветку понимаю, что фильтр не панацея и что делать пока не понимаю )))

Добавлено (12.07.2016, 09:53)
---------------------------------------------
Друзья, а кто-нибудь знает что-то про эти фильтры - http://motovitrina.ru/catalog....19_1055
Вроде оригинал, какая у него производительность интересно.

Добавлено (06.09.2016, 09:30)
---------------------------------------------
В общем установил я топливный фильтр. Установлен он между карбами, аккурат между 2 и 3 карбами. Для это пришлось заменить топливный шланг на более гибкий, а стоит именно там, потому что со слов опытного человека топливный фильтр должен быть установлен именно вертикально, чтобы не было проблем на высоких оборотах. Что-то там связано с воздухом в фильтре )) В общем сейчас проблем с карбами больше нет, так как нет мусора в них! И кстати, никакой сеточки в кране топливном у меня не было и кажется мне, что это его стоковое состояние.


Kawasaki ZL400-D2 1995 года рождения :)
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Топливный фильтр
Страница 6 из 6«123456
Поиск:
Copyright by MOD © 2007