Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Уровень топлива в поплавковой камере
Уровень топлива в поплавковой камере
storenДата: Пятница, 17.06.2011, 11:56 | Сообщение # 1
Уже обжился
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
какой должен быть в cvk30 ? в мануале гдето видел 17 мм, но на такой высоте у меня полностью запирает и бенз вообще никак не течёт, как правильно выставить, 1мм как на рисунке?

Прикрепления: 6856907.jpg(41Kb)


есть высшая на свете справедливость,
и может статься, сквозь кольцо радаров
вам отольются горестные слёзы
грозой ракетно-ядерных ударов


Сообщение отредактировал storen - Пятница, 17.06.2011, 11:57
 
dimonbpДата: Вторник, 03.01.2012, 18:46 | Сообщение # 2
Тока что прибыл
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
привет хотелось бы тоже узнать точнее как выставить уровень и что такое 0.5 - 1.0 mm на рисунке?
 
DanZLДата: Вторник, 03.01.2012, 20:09 | Сообщение # 3
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4567
Статус: Offline
dimonbp, что такое 0,5-1,0 хрен его знает, мож свободный ход поплавка, а 17мм это видимо расстояние от края поплавка до разъёма карбюратора.
Quote (storen)
на такой высоте у меня полностью запирает и бенз вообще никак не течёт

Это вообще чушь какая-то - на какой "такой" высоте? От пола что-ли? Он когда так перевёрнут и не должно ничего течь - игла-то закрыта - остаётся только высоту отрегулировать и всё.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
dimonbpДата: Вторник, 03.01.2012, 23:18 | Сообщение # 4
Тока что прибыл
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
пасиб ...помойму 1.0 -0.5 это растояние от края корпуса карба до риски на поплавке ......при выставленных 17 мм гдето так и получается..1.0 mm еще интересно очень если перевернуть карб вверх ногами поплавки давят на иглы пружинки на иглах должны держать вес поплавков ?
 
DanZLДата: Вторник, 03.01.2012, 23:22 | Сообщение # 5
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4567
Статус: Offline
Quote (kodan82)
Он когда так перевёрнут и не должно ничего течь - игла-то закрыта

Вот.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Среда, 04.01.2012, 21:40 | Сообщение # 6
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
dimonbp, RTFM данная картинка неимеет ничего общего с нашими карбами. описанный метод регулировки неверен для нас и приводит к завышению уровня.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
dimonbpДата: Среда, 04.01.2012, 22:24 | Сообщение # 7
Тока что прибыл
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
SSB7.неподскажешь как правильно выставить уровень?

скока искал точной инфы так и не нашел .........спасиб заранее
 
SSB7Дата: Среда, 04.01.2012, 23:00 | Сообщение # 8
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
dimonbp, на главной странице в разделе мануалы лежат для ГПЗ и ЗЛ600 маны сервис вот они то те и нужны

крупное фото ТУТ


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
dimonbpДата: Среда, 04.01.2012, 23:04 | Сообщение # 9
Тока что прибыл
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
о расиб .... biggrin ща пойду выставлю
 
JokerX87Дата: Вторник, 21.05.2013, 21:03 | Сообщение # 10
Местный
Город: Саратов
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
Если перевести на русский, получается следующее:
1. Проверяем уровень топлива в поплавковой камере
а) подаем самотеком топливо в планку карбюраторов  
б) одеваем на сливной штуцер прозрачный шланг и поднимаем его конец выше уровня   поплавковой камеры
 в) шестигранником выкручиваем сливной болт
 г) смотрим до какого уровня дойдет бензин в прозрачном шланге. Если Уровень на 1 мм выше границы корпуса карбюратора с поплавковой камерой, то можно радоваться жизни. В противном случае необходимо по чуть-чуть подгибать язычек поплавка.

Это так я понял из не очень хорошего гугловского перевода мануала. Есть здесь какие-то тонкости? Например угол наклона планки или еще что-то по наполнению прозрачного шланга или по высоте источника топлива
Просто последняя проверка показала, что в паре карбов уровень на 5 мм выше положенного. Хотя никогда эти настройки не трогал и при прошлой проверке все было ровно. Я проверял при сед. условиях: планку прижал струбцинами к вертикально закрепленной пластине. Планка в горизонте. Бутыль с бензином на 50-70 см выше. Не хотелось бы лезть в настройку уровня. Куда б она могла уйти???
 
SSB7Дата: Среда, 22.05.2013, 00:31 | Сообщение # 11
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2264
Статус: Offline
JokerX87, планка карбов должна стоять под углом к горизонту так чтобы язычёк поплавка касался штока иглы но не давил на него.
соответствует подкладке примерно 20мм толщиной под край карбов.


ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
JokerX87Дата: Среда, 22.05.2013, 07:26 | Сообщение # 12
Местный
Город: Саратов
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
Георгий, не затруднит нарисовать куда подкладку 20 мм. В мане не нашел
 
DanZLДата: Среда, 22.05.2013, 08:29 | Сообщение # 13
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4567
Статус: Offline
JokerX87, всё просто, когда карбы кладёшь поплавками к себе, чтобы они (поплавки) висели вниз, поворачиваешь их слегка от себя и кладёшь подкладку, чтобы они были под наклоном как на картинке выше, где написано "Float height measurment Keihin carburetor".

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
JokerX87Дата: Среда, 22.05.2013, 13:34 | Сообщение # 14
Местный
Город: Саратов
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 22
Статус: Offline
и язычек поплавка должен только касаться демпфера запирающей иглы. При этом высота (4) должна быть 17 мм. Так?
 
DanZLДата: Среда, 22.05.2013, 13:40 | Сообщение # 15
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4567
Статус: Offline
Ну да. Закрываться должны каналы, но не под всем весом поплавка, для этого и угол такой. Closed, but unloaded. (Закрыты, но не нагружены).

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...


Сообщение отредактировал kodan82 - Среда, 22.05.2013, 13:43
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Уровень топлива в поплавковой камере
Страница 1 из 212»
Поиск:
Copyright by MOD © 2007