Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
пилять, заипали вы уже с бензином. в чесотку хоть 76(80) залей, он будет так же ехать! залил 92й, думаешь что нужен был 95й? Разбавь техническим спиртом!! этим способом во всех странах делают из регуляра (по нашему 92й) эко и премиум(95й и 98й по нашему). кому не понятно читаем тут и тут Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
Сообщение отредактировал Crematory - Пятница, 03.08.2012, 08:36
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 10:08 | Сообщение # 18
Уже обжился
Город: Омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (SSB7)
vegetate, а тебе видимо мануал на глаза не попадался? 250ка имеет сильно более высокую степень сжатия и как следствие она нормально себя ощущает на 95ом-98ом а на 92ом пердит и не едет.
Так как раз попадался. А там английским по белому Research Octane Number (RON) 91. То-йсть исследовательский 91. При степени сжатия 12. Поэтому и спросил, что начали говорить, что при высоком сжатии надо более октановые бензины. Сейчас лью 95-й. Субъективно по поведению нравится больше. Расход если и изменился, то незаметно. Основная проблема, что в отличии от 92, который везде, 95-й не на всех заправках есть. И, кажется, перегреваться стал быстрее. Хотя это возможно из-за того, что у нас за бортом было по +40 вчера. Ну и радиатор пора наверное чистить..
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 16:45 | Сообщение # 19
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
vegetate, радиатор чистить в первую очередь проверять плотность антифриза во вторую герметичность крышки системы в третью. ЗЫ их "исследовательский" 91ый эт примерно наш 95ый. ЗЗЫ на 98ом 250ка звучит как сытый кот((: ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 19:21 | Сообщение # 20
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
исследоватский это и есть аи. токма мерикосы используют моторное число, и их 91 соответствует нашему 95 Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
Дата: Понедельник, 13.08.2012, 20:25 | Сообщение # 21
Уже обжился
Город: Омск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 74
Статус: Offline
Quote (SSB7)
ЗЫ их "исследовательский" 91ый эт примерно наш 95ый. ЗЗЫ на 98ом 250ка звучит как сытый кот((:
Так в статье, на которую в начале этой страницы так экспрессивно ссылается Crematory как раз и написано, что все нормально у нас с исследовательскими цифрами. Можно конечно для очистки совести еще сертификат на заправке попросить. на 95-м действительно понял шутку про "дай спорт послушать" (на этом форуме где-то пролетала). Разгонялся как обычно, и вдруг оно "жжжуууу...." чистым спортивным звуком, без посторонних призвуков, без ничего. Пустячок, а приятно. А 98-й еще на рупьшийсят дороже. Жаба пока не сдается.
А про охлаждение сейчас еще в соответствующей теме спрошу.
ЗЫ: был надысь в городе одном... На весь город одна заправка, очереди соответственно. И две марки бензина: 80 и 92. Вот им с выбором и мучиться не приходится.
vegetate, я для пробы заливал 80й, нормально заводится и едет, только с 9000 и выше при резком закрытии газа стреляло в глушители. Так что 95й золотая середина с таким маленьким баком. Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!
До этого всегда ездил на 92-м. Вчера решил попробовать залить полный бак 95-го - субьективно чуть лучше отзыв на ручку газа, особенно с низких оборотов. Расход практически не изменился. Так что я по городу перехожу на 95-й. А на трассе когда нет перегазовок можно и 92-й Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 22:51 | Сообщение # 24
Тока что прибыл
Город: Ставрополь
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Лью попеременно в 750-ку 92фора - 95. разницы нет никакой ни в ускорении, ни в расходе, ни в нагреве, ни в нагаре на свечах нет. разница только в цене) рубля 4 за литр. а если не видно разницы, то зачем платить больше?