Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Про ремонт карбов?
Про ремонт карбов?
Svoloch_AxlДата: Суббота, 22.09.2012, 14:49 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





всем всего хорошего!

вопрос на засыпь... при заводе стучит щас двиган, и у меня с воздушника течет бензин.. в чем может быть проблема??
 
DanZLДата: Суббота, 22.09.2012, 15:48 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
Svoloch_Axl, проблема в мотоцикле, наверное от того что в "Гритингс" не представился. biggrin Здесь не тех.поддержка, а в первую очередь сообщество любителей. А так - велкам! biggrin

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ЙоршикДата: Воскресенье, 23.09.2012, 15:02 | Сообщение # 3
Местный
Город: Новосибирск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 29
Статус: Offline
У меня аналогичный вопрос)) Это же что-то с карбами?
 
astashevДата: Воскресенье, 23.09.2012, 15:58 | Сообщение # 4
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
Йоршик, тоже стучит?

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
ЙоршикДата: Воскресенье, 23.09.2012, 17:22 | Сообщение # 5
Местный
Город: Новосибирск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 29
Статус: Offline
Льется бенз, но заводится,видать хорошие свечи....
 
astashevДата: Воскресенье, 23.09.2012, 17:47 | Сообщение # 6
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
проблемы 2, кран и карбы

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
ЙоршикДата: Воскресенье, 23.09.2012, 18:15 | Сообщение # 7
Местный
Город: Новосибирск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 29
Статус: Offline
но течет же из воздухана. Как кран может влиять на это?
Ну тогда что может быть с краном? он у меня вообще не поворачивается...
 
novembreДата: Воскресенье, 23.09.2012, 20:17 | Сообщение # 8
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 471
Статус: Offline
Йоршик, у меня недавно такая же проблема была.. в моем случае отходил шланг бензокрана, бенз тек самотеком, переливались крабы, заливал воздухофильтр, и тек струей с отводящего шланга.. то есть проверяй бензокран-прокладки,прилегание шлангов.. ну и карбы
 
astashevДата: Воскресенье, 23.09.2012, 22:17 | Сообщение # 9
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
novembre, именно. когда кран работает бенз не должен течь в карбы на неработающем пихле

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
CrematoryДата: Понедельник, 24.09.2012, 09:56 | Сообщение # 10
Аццкий Элимовод
Город: Ногинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 2182
Статус: Offline
lol loony

Есть мечта? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней?
Ляг и лежи в направлении мечты!
 
mitridatДата: Понедельник, 24.09.2012, 10:02 | Сообщение # 11
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Статус: Offline
Quote (Svoloch_Axl)
вопрос на засыпь...
во валит... cool
Quote (kodan82)
Гритингс
+1
по сабжу - поиск рулит. http://zl-russia.ru/forum/9-7-1
Quote (Svoloch_Axl)
воздушника течет бензин
не держат запорные иглы, высокий уровень топлива в поплавковой камере. чистка и регулировка поможет.


Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
 
NAGДата: Понедельник, 24.09.2012, 16:45 | Сообщение # 12
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Quote
Ну тогда что может быть с краном? он у меня вообще не поворачивается...

кран разбирать, чистить, ставить ремкомплект или менять целиком - ебей и инджапан в помощь.
Quote
но течет же из воздухана

при нормальном состоянии запорных игл бензин не течет даже в положении PRI
что делать написано выше.


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
DanZLДата: Понедельник, 24.09.2012, 18:19 | Сообщение # 13
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
Топикстартер походу слился...

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
astashevДата: Понедельник, 24.09.2012, 18:43 | Сообщение # 14
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Статус: Offline
kodan82, конечно, запугали человека. у него просто бенз из воздухана, а вы сразу кран карбы, поршневые кольца, радиатор. а надо было светодиоды в поворотники поставить

Время меняться, литра уже мало, что дальше.
Главное - движение....

400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
 
DjoStiCДата: Среда, 23.07.2014, 00:01 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





всем привет. менял на днях корпус одного карба, трещина была! все собрал, с трудом завел, сначало работал ровно, а потом херак и обороты подскачили до 6-7000!!! и никак не снизить, на газ добавляет еще больше. глушил, снова забодил и снова 6-7000(( заслонки закрыты на работающем движке. количество смеси 2.5 об. пробовал снять шланги воздушки, обороты вроде падают, но с ними и мот глохнет постепенно! подскажите , что за хрень???? спасибо
P.S и как правильно идут шланги разрежения?? 1-4 и 2-3-кран??? или 2-3-4 и 1-кран???
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Про ремонт карбов?
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz