Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Про ремонт карбов?
Про ремонт карбов?
palladinДата: Среда, 23.07.2014, 11:56 | Сообщение # 16
Эта мой дом
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 381
Статус: Offline
длинный 1-4,короткий с ответвлением на бак 2-3.
 
DjoStiCДата: Суббота, 26.07.2014, 00:56 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





palladin.  спс так и ставлю, но результат тотже пока((
 
Vladigger74Дата: Суббота, 26.07.2014, 21:42 | Сообщение # 18
Живу тут
Город: Челябинск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 240
Статус: Offline
Цитата DjoStiC ()
сначало работал ровно, а потом херак и обороты подскачили до 6-7000!!!1

1) Проверь, нет ли подсоса воздуха, вдруг криво поставил карбы
2) крутилка холостого хода сбоку
3) Подсос (всм. тот, который тросиком включается)
4) между карбами есть "перемычки", которые открывают заслонку, смотри чтобы они правильно стояли. Так же посмотри, чтобы хомуты не утыкались в них.
5) синхронизация карбов.


Zl-400 LX 90 год
 
DjoStiCДата: Воскресенье, 27.07.2014, 23:05 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





1. патрубки все обжаты, все ровно,
2. крутилка)) выкручена, даже не касается дроселей!,
3. не понял про что ты)
4. все ок,
5. синхронизацию не могу сделать, т.к обороты 7000, боюсь мотор спалить, пока буду синхронить)))
блин буду завтра снова полностью разбирать, сотреть, что-то не так(((
 
ShaitanArbaДата: Понедельник, 28.07.2014, 02:47 | Сообщение # 20
Аццкий Элимовод
Город: Москва
Группа: Администраторы
Сообщений: 1503
Статус: Offline
DjoStiC, для начала - какой именно у тебя мапет? Чесоток разных четыре, например, и у них подсос (обогатитель) по-разному управляется - либо тросом и рычажком на левом пульте, либо алюминиевым рычагом слева на планке карбов (на C-серии, она же LX). В принципе, прогретый мотор чесотки на подсосе держит как раз около 6,5-7 тысяч оборотов. Так что это первое, куда бы я стал смотреть. И если режим не меняется от вращения винта ХХ, то у тебя, по сути три варианта:
1) Винт ХХ выкручен нафиг из посадочного места. Снимать карбы и вправлять.
2) Таки включён подсос на полную.
3) Адово богатая смесь по причине... да стопицот их там, карбы расковыривать. И, кстати, неплохо бы было проверить и заменить воздушник - может, у тебя шноркель тряпкой наполовину заткнут или летучая мышь на полфильтра распласталась, откуда нам знать?)

Кстати, проверь, все ли котлы работают. Просто на всякий. По нагреву коллектора.


ZL400C '90 (продан)
ZL1000A1L '87 (сломан)
ZR7'99
390 Duke '13
 
DelWinДата: Понедельник, 28.07.2014, 14:50 | Сообщение # 21
Местный
Город: Питер
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 30
Статус: Offline
Похожая ситуация и у меня, сначала грешил на отсутствия возвратного троса, но проблему это не решило, периодически не переходит на х.х. держит 5-6тыщ. К холостым удаётся вернуть потянув рукой за рычаг заслонки. По скольку карбы всёравно разбирать - подкрутил винт синхронизации, что бы немного выбрать слабину, которая там была. Перетянул, слабина появилась на второй заслонке, в общем нашёл баланс и холостой стал появляться регулярно и вовремя. Отсюда вывод - надо делать синхронизацию.
 
DjoStiCДата: Вторник, 29.07.2014, 23:16 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





нашел косяк! на замененном блоке карба винт качества был вкручен без шайбочки и резинового кольца, из-за этого был скорей всего подсос! вчера работал вроде за..хорошо) но сегодня снова начал мозг дрогать) подключаю синхронизатор все выставленно ровно, все одинаково работают. дашь газку до 7-9000, стрелка опадает медленно с 3-4000( трогаю заслонку меж 3 и4 кабом обороты опускаются до конца( 1.2 где-то). потом херак плавно начинает глохнуть, если не успеваешь подхватить ручкой - глохнет(((( и не завести. мотор прогрет хорошо. кручу мотор - не заводится. постоит минут 5-10 - заводится! Вопрос: может ли из-за охлаждайки барахлить. там же вроде стоит клапан какой-нибудь??? ощущение , что когда он нагревается, карбы начинают выпендриваться)
 
DjoStiCДата: Вторник, 29.07.2014, 23:22 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





карбы с рычагом слева соединяющим все карбы. еще при переборке поменял все клапаны подсоса.
Прикрепления: 2858958.jpg(146.7 Kb)
 
DjoStiCДата: Вторник, 29.07.2014, 23:24 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





вот что поменял

Добавлено (29.07.2014, 23:24)
---------------------------------------------
народ мож есть кто в питере, кто соображает??? может приехали и помогли бы, с меня поляна + спасибо большое)))

Прикрепления: 4748542.jpg(33.8 Kb)
 
nesterДата: Вторник, 29.07.2014, 23:48 | Сообщение # 25
Живу тут
Город: Санкт-Петербург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 175
Статус: Offline
DjoStiC, что ж ты сразу не сказал, что с Питера?=) Не скажу, что спецы, но опыт есть кое-какой=)

ZL400-D1 -> ZL1000-A1
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Холодная голова, горячее сердце и чистые руки
 
DjoStiCДата: Среда, 30.07.2014, 07:51 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





nester сможешь подскочить, глянуть? ты где живешь?

Добавлено (30.07.2014, 07:51)
---------------------------------------------
nester, 89одиннадцать72495одиннадцать для связи )

 
LegkijДата: Среда, 30.07.2014, 09:52 | Сообщение # 27
Уже приЖИлся
Город: Санкт-Петербург
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
Цитата DjoStiC ()
народ мож есть кто в питере, кто соображает???
Цитата Я на Ваське живу, но буду там не скоро))) если не к спеху, могу на следующей неделе подьехать


Четыре колеса возят тело, а два душу (с).
 
Romario36Дата: Среда, 30.07.2014, 19:00 | Сообщение # 28
Живу тут
Город: Екатеринбург
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 242
Статус: Offline
приветствую всех, подскажите на сколько оборотов выкручивать болт качества у   люма 250SE ?
 
DjoStiCДата: Среда, 30.07.2014, 23:17 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Legkij, горит конечно немного, но если не найду сам, то от помощи не откажусь)))
 
tesla07Дата: Пятница, 03.07.2015, 12:26 | Сообщение # 30
Местный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 33
Статус: Offline
DjoStiC, может актуально еще. Сам занялся восстановлением карбов, перечитал мануалы и все, что нашел по мотокарбам. На рисунке обогатитель собран не правильно. Сначала идет: 
1. Шток обогатителя.
2. Пластиковая гайка.
3. Пластиковая заглушка.
4. Пружина. 
Смотри верхний рисунок.
 

     Я отталкиваюсь от того, какой у тебя привод обогатителя (без троса). А у тебя собрано - как с тросом. 
Правильность сборки можно проверить подув в штуцер рядом с обогатителем. Когда обогатитель закрыт не продуешь. Открываешь - продувается. Если в закрытом положении продувается - происходит обогащение смеси, следовательно холостой ход будет больше положенных оборотов. 
Если я неправ, поправьте пожалуйста.
Прикрепления: 0590320.jpg(37.8 Kb)


Zl 400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Про ремонт карбов?
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz