Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Про ремонт карбов?
Про ремонт карбов?
Karry0026Дата: Пятница, 25.08.2017, 22:18 | Сообщение # 61
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 72
Статус: Offline
Цитата (Legkij)Бегом читать на форум что умные люди пишут, начитался,решил что моих возможностей хватит только на чистку поплавковых камер.так чисти. 
купи очиститель карбюратора 0.5-0.7 спрей, лучше всего маннол(стоит рублей 120-150) и ватных ушных палочек. 
http://free-rider.ru/chistka-karbyuratorov-keihin-cvk - вот тут все расписано, только планку разбирать не надо. начинай с рис. 20. 

И сразу готовься менять резинки уплотнительные на поплавковых камерах, подходят из ремкомплекта трамблера 2108, стоят 60р/комплект, надо 4 комплекта. 

И еще, карбы лучше разбирай по одному, чтобы не перепутать начинку. 

а синхронизатор можно собрать самому, цена - 200р. 
http://zl-russia.ru/forum/9-19-38779-16-1370877895 

Zl-400 LX 90 год 

Нашел. Vladigger74 писал. Вот бы у него спросить))
 
BenzineДата: Суббота, 26.08.2017, 09:23 | Сообщение # 62
Тока что прибыл
Город: Ташкент
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 13
Статус: Offline
Резинка от волги уложилась без проблем и больше не выскакивала. я ее маслом промазывал. кажется что у нее толщина немнго больше чем родная, может по этому не выскакивала. Ну а если ее теперь достать, наверно она приняла хитрую форму и больше в колечко не вернется )))
 
Karry0026Дата: Суббота, 26.08.2017, 09:32 | Сообщение # 63
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 72
Статус: Offline
У меня стояли вклеенные резинки, видно по следам, причем, мот я купил с японского аукциона)) Интересно, на какой клей сажали. Уж больно дорогие родные резинки.
 
BenzineДата: Суббота, 26.08.2017, 10:28 | Сообщение # 64
Тока что прибыл
Город: Ташкент
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 13
Статус: Offline
У меня тоже были вклеенные. Большая проблема была этот клей отодрать вместе с кусочками резины.
 
Karry0026Дата: Суббота, 26.08.2017, 20:50 | Сообщение # 65
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 72
Статус: Offline
Я вымачивал, нормально отошло. Только их так сплющило от времени, что крышки карбов их "не видели". Под замену. Сначала герметики, это не решение, "сосут" бензин, сопли в камере, блокировка поплавка  временная или постоянная и привет. Заказ на мегазипе - 3500 рэ с доставкой, и даже из штатов через родню дорого... идите лесом.  А  тут рядом и за 200 рэ на 4 карба. надо только присадить на клей. Ответ очевиден - буду пробовать)) Пока езжу на немецком герметике, как начнет дурить - все скину и пересажу на это. Ессно, отпишусь. Кстати, для любителей конфетки без усилий, поставил ветровик из китая - супер!

Добавлено (26.08.2017, 20:50)
---------------------------------------------
.

 
Karry0026Дата: Суббота, 26.08.2017, 20:57 | Сообщение # 66
Уже обжился
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 72
Статус: Offline
.
Прикрепления: 0556275.jpg(63.9 Kb)
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Про ремонт карбов?
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz