Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Хау соплеменцы! Выручайте, толи я такой жопорукий калхозан, толи лыжи не едут. Короче проблемма такая, приобрёл я чудесный аппарат ZL400. и начал им плотно заниматься, зима долгая, вечером скучно. Снял я значит корбы, короб всё это дела вычастил, напидорил, и понял одну занятную вещицу... КАК ОБРАТНО ВСЁ ЭТО ВОТКНУТЬ!?!?!?! плиз помогите, желательно с фотками.
Фокс, впихивай как и вытаскивал. Я когда разбирал систему впуска ставил все в таком порядке: все воздушные детали, вплоть до короба, потом карбы, после чего трубки от короба к карбам. Все влезало, правда с трубками последними пришлось повозиться, но методом "кручу-верчу вставить хочу" они таки встали в нужные положения) Kawasaki ZL400 Eliminator 1995г
Резинки уже зачерствели поэтому это процесс сложный и долгий, требует терпения.
Воздушный фильтр отодвигается вроде немного назад - это первый вариант. А так, можно резинки выходящие из коробки фильтра, втолкнуть их в фильтр (те что мешают), но потом придется их оттуда выталкивать обратно.
Еще как вариант резинки воздушного фильтра, если они совсем деревянные, отмачивают, как не знаю, но на форуме об этом писалось ))
Когда у меня была 400ка, то вместо воздушного фильтра поставили нулевики на каждый карб, и мот был продан.
На 900ке я купил новые резинки для воздушного фильтра и в оригинале они очень мягкие и гибкие, а еще очень дорогие ))) Kawasaki ZL900A1
Фокс, найди фен (можно и обычным, но лучше техническим), или как я - тепловую пушку. перед снятием нагреваю все резинки, и быстро снимаю. вставляю - также. да, еще можно в кипятке их подержать. но когда остывают - опять дубеют и сжимаются. при следующем снятии выкину их, поставлю патрубки от зила.
Да это 3.14здец как муторно вставлять и натягивать заебуневшие патрубки.Всё проклял,когда их ставил.Помогла кастрюлька кипятка и плитка,кипятил их,и пока горячие,быстренько впихиваешь,и натягиваешь,они даже когда аирбокс прикручен пролазят меж карбами. Сначала средние втыкал,потом боковые. И потом,после тяжкого труда я прокатился и набухался. ГыГы Не ломается то, что не ездит О..900 мл ЯДа
Сообщение отредактировал Реаниматор - Среда, 24.04.2013, 15:21
Фокс, полей немного ВДшкой или силиконкой слегка размякнут и скользить будут. Когда будешь натягивать слегка проворачивай (вправо-влево). ВДшка содержит керосин, много не лей - руки скользить будут. ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
Или мне не то продали, или у него диаметр на 1-1.5 мм меньше, хрен натянешь, особенно на месте. Я в этом сезоне другое поставил - патрубок бензобака от Газели. Он заодно и бензостойкий. 1 штука стоит 130р. можно нарезать на 2 карба. А вообще, возьми лучше с собой родные карбы или штангенциркуль и подбери из того что есть. Диаметр 50мм Zl-400 LX 90 год
Сообщение отредактировал Vladigger74 - Среда, 24.04.2013, 18:33