Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Помогите разобраться с карбами EL-250 (Куда должен подсоединяться этот штуцер.)
Помогите разобраться с карбами EL-250
kraewДата: Воскресенье, 05.05.2013, 12:54 | Сообщение # 1
Тока что прибыл
Город: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Не могу разобраться.После ремонта карбов,синхронизации и необходимых регулировок перестал держать холостые и периодически глохнет 1 цилиндр(до ремонта было так же,но грешил на плохое состояние карбов),решил снять и осмотреть.После осмотра увидел Т образный штуцер который соединяет 2 карба,но 3 конец штуцера просто торчит и никуда не подсоединяется поэтому возник вопрос возможно из свободного конца идёт подсос воздуха.Подскажите с чем этот штуцер должен соединяться.
Прикрепления: 5089434.jpg(120.4 Kb) · 7555145.jpg(103.1 Kb) · 0692724.jpg(178.5 Kb) · 4444333.jpg(110.2 Kb)
 
DanZLДата: Воскресенье, 05.05.2013, 13:29 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
Этот штуцер скорее всего дренаж. К нему должен подходить шланг и висеть где-то под пузом.
А возможно и нет. Но скорее всего да. Я точно не уверен.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...


Сообщение отредактировал kodan82 - Воскресенье, 05.05.2013, 13:29
 
kraewДата: Воскресенье, 05.05.2013, 13:48 | Сообщение # 3
Тока что прибыл
Город: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
Смотрел в мануалах.На мою модель к штуцеру подцепляется трубка,но непонятно куда ведёт.В мануале на калифорния модель трубка подцепляется к бензонасосу.Ещё как вариант с обратной стороны бензобака(та часть которая ложится на раму) есть штуцер непонятно для чего,бенз из него не идёт,возможно этот штуцер часть вентиляции бака и он с помощю трубки соединяется со штуцером карбов для их вентиляции или может для возврата паров бензина в бак вобщем не знаю пока только догатки.
 
DanZLДата: Воскресенье, 05.05.2013, 15:34 | Сообщение # 4
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
И вентиляция бака и дренаж карбов имеет разные шланги, оба идут вниз.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
SSB7Дата: Воскресенье, 05.05.2013, 21:46 | Сообщение # 5
Эксперт-саморез
Группа: Администраторы
Сообщений: 2282
Статус: Offline
kraew, этот патрубок вентиляции карбов и он никуда не подсоединяется просто выходит в атмосферу.

ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Помогите разобраться с карбами EL-250 (Куда должен подсоединяться этот штуцер.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz