Интересный и загадочный трабл Люма.
| |
Мэтью | Дата: Среда, 19.06.2013, 06:36 | Сообщение # 1 |
Местный
Город: Белово
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет друзья!!!Такая хрень,непойму,что это,толи создавать тему толи здесь кто поможет?Искал по форуму ничего подобного не нашел.В общем Люм 400lx 1992 г.в,все было клево,до тех пор пока я не полез в карбы.Мотак старый и очень хотелось разобраться все ли там норм?Делал мотак с другом,знающим карбы.Разобрали -там поплавки кто как,винты смеси кто как от 1.5 до 2.5 оборотовКогда мот собрали,завели началось...
Вобщем при медленном открытии газа- в начале поворота ручки наблюдалось троение,как потом выяснилось 1 и 4 горшок имели черные свечки и работали с перебоями.Резко открываешь газ- набирает замечательно,сразу пропердывается и работает,и на холостых работают тоже все 4. Опять ,теперь уже для установки специфических люмовских настроек карбов(уровень поплавка)- сняли карбы -все выставили,винты качества на 2 оборота.Собрали.Пуск,работать стал лучше,теперь уже свеча 1-го горшка стала светло кирпичной,но 4-я свеча так и осталась черная,троение осталось,выстрелы в глушак(правый) при сбросе газа но только уже совсем ближе к холостому ходу сдвинулось,при резком открытии газа пропердывается и работает отлично,на холостых тоже.Свечи ставил переставлял-не помогает.Провода сегодня в темноте смотрел- не искрят.На винт качества смеси вообще не реагирует.В данный момент даже 4-я свеча стала кирпичной-изза совсем короткого периода троения,посольку я стал сразу чуть больше газ открывать.Вот что это за хрень?Я уже не знаю...Помогите кто чем может?
|
|
| |
astashev | Дата: Среда, 19.06.2013, 07:39 | Сообщение # 2 |
Латентный гонщег
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3291
Репутация: 21
Статус: Offline
| Чего конкретно делал с карбами?
Время меняться, литра уже мало, что дальше. Главное - движение....
400 se, 600 se, 600sse, zl1000, ZL 1100 SSE, RIGA 11,MIKILON D52-125
|
|
| |
Мэтью | Дата: Среда, 19.06.2013, 07:56 | Сообщение # 3 |
Местный
Город: Белово
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (astashev) Чего конкретно делал с карбами? Регулировал поплавки,продувал прочищал каналы,регулировал на 2 оборота винты качества. Добавлено (19.06.2013, 07:56) ---------------------------------------------
Цитата (astashev) Чего конкретно делал с карбами? Регулировал поплавки,продувал прочищал каналы,регулировал на 2 оборота винты качества.
|
|
| |
mitridat | Дата: Среда, 19.06.2013, 10:20 | Сообщение # 4 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Поставь новые свечи, желательно не NGK. Уровень в попл.кам. проверять на собранных карбах.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
Мэтью | Дата: Среда, 19.06.2013, 10:27 | Сообщение # 5 |
Местный
Город: Белово
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ок,сделаю!В начале сезона ставил Denso,теперь опять заказал,ибо свечи уже изза этих траблов как то нестабильно работают,одна начинает вспышки давать по мере прогрева,свеча из 4 карба была засрана и залита неоднократно.На свечах же это тоже отражается?
|
|
| |
mitridat | Дата: Среда, 19.06.2013, 10:30 | Сообщение # 6 |
Манерный
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 3250
Репутация: 14
Статус: Offline
| Цитата (Мэтью) На свечах же это тоже отражается? Не правильная смесь? Цитата (Мэтью) изза этих траблов да на самом деле нет ни чего не обычного и загадочного в твоей истории - это из темы карбыматьихзаногу.
Вещи, которыми ты владеешь, в конце концов начинают владеть тобой.
|
|
| |
Мэтью | Дата: Среда, 26.06.2013, 10:24 | Сообщение # 7 |
Местный
Город: Белово
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну да,я там тоже писал,только ответов че то немного.Да неправильная смесь.Интересно почему 4 горшок при одинаковых настройках так работает?Компресс норм.холостые обороты- норм газовать - норм,при плавном открытии в определенном положении ручки газа начинает попердывать,газанешь - и он всеми 4-мя подхватывает. Добавлено (26.06.2013, 10:24) --------------------------------------------- Нашел!!!!!Была потеряна,но к счастью найдена направляющая топливной иглы.Все ок.
|
|
| |
Реаниматор | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:37 | Сообщение # 8 |
Завсегдатай
Город: Железногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Нашел!!!!!Была потеряна,но к счастью найдена направляющая топливной иглы.Все ок Быля! МэтьЮ ну ты даёшь!)
Не ломается то, что не ездит О..900 мл ЯДа
|
|
| |
ArtPotvora | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 20:39 | Сообщение # 9 |
Тока что прибыл
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот еще загадка.... почему эта скотина (el250se, 89 года) жрет 10л на сотню?!!!!! я заеустала выкидывать бабло на бенз и ремонт меняли свечи, перебирали и чистили карб уже 3 раза за этот и предыдущий сезон, 2 раза настраивали клапаны, заказала и поставили оригинальные новые иглы и эмульсионные трубки.... ну не падает расход и все тут!! зло берет, хочется поджечь предварительно развалив кувалдой. Если кто знает что это за болячка - срочно пишите... Если проблема устранится - с меня вискарь.
Бухать - вредно, еб****я - стыдно, 1я - вниз! (с) ftw
|
|
| |
DanZL | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 22:50 | Сообщение # 10 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Цитата (ArtPotvora) зло берет, хочется поджечь предварительно развалив кувалдой Цитата (ArtPotvora) Если кто знает что это за болячка - срочно пишите... Так с ходу и не скажешь, но явно что-то с нервами не то... А что касается мотоцикла - поделись, как ездишь, какая компрессия и есть ли она? Так-то 10 очень дохрена, у меня литр жрёт 7,5.
|
|
| |
ArtPotvora | Дата: Вторник, 16.07.2013, 02:23 | Сообщение # 11 |
Тока что прибыл
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| DanZL, езжу в основном спокойно. Городской режим. Компрессия 11,5 Почему-то очень воняет бензом после того как проехалась. Визуально протечек не засекла. Немного подтекал топливный кран - заново посадили на герметик. Не течет.
Бухать - вредно, еб****я - стыдно, 1я - вниз! (с) ftw
|
|
| |
DanZL | Дата: Вторник, 16.07.2013, 02:32 | Сообщение # 12 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| ArtPotvora, уровень в карбах проверяли? Нагар на свечах какого цвета? Как в целом едет мапет - ускояется, обороты набирает? Вообще, похоже на жооосткий перелив, туда копать надо. Больше ему жрать особо не из-за чего. Фильтр воздушный в каком состоянии?
|
|
| |
ArtPotvora | Дата: Вторник, 16.07.2013, 02:55 | Сообщение # 13 |
Тока что прибыл
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| про уровень в карбах не в курсе. когда при мне разбирали в один из разов, на 1й свече нагар белесый, на 2й - черный. Обороты набирает отлично, едет резво. Воздушный фильтр чист и прекрасен : ) Если перелив, то чем лечить?
Бухать - вредно, еб****я - стыдно, 1я - вниз! (с) ftw
|
|
| |
DanZL | Дата: Вторник, 16.07.2013, 09:45 | Сообщение # 14 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| ArtPotvora, как водится регулировкой.
|
|
| |
novembre | Дата: Вторник, 16.07.2013, 09:57 | Сообщение # 15 |
Эта мой дом
Город: Одесса
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 475
Репутация: 3
Статус: Offline
| ArtPotvora, привет людям с мотка) похоже на перелив, свечи проверь и часто их меняешь? Спецы в Киеве, по идее, спокойно должны такие болячки диагностировать и лечить. Попробуй показать другому механику.
|
|
| |
|