Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Ребят,всем привет! Вчера на ленинградке лопнул трос газа(был аж ржавый),огромное спасибо парням на стареньком фольце транспортере которые безвозмездно подкинули в сервис) Сегодня надо купить трос газа и топливные шланги,соответственно вопросы: Подходит какой нибудь аналог? Где лучше поискать? Какой размерности шланги,а то трос вчера забрал для подбора,а шланги забыл( Простите если тема уже есть,просто на работе еще запара и время курить форум нету(
Шланга возьми метра полтора куском, по месту порежешь и про запас останется. У нас под 8мм. Трос... Похоже, у меня освободился один. Заезжай на Каширку. Либо, как вариант, ближе к ночи можно на Академке пересечься или завтра на Войковской. ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
Короче, звони Георгию, узнавай за трос у него, должен был остаться от моего возвратный. Я с собой не взял.
Вариант - поставить ремкомплект от Venhill, цена вопроса - 500-800 рублей и полчаса матюгов, но это временная мера, тысячи на три его хватит. ZL400C '90 (продан) ZL1000A1L '87 (сломан) ZR7'99 390 Duke '13
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 09:04 | Сообщение # 4
Местный
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Пришлось ремонтироваться в НБСмоторс,заодно все жидкости поменял)))Трос сделали из другого)Вовремя успел поменять антифриз,начал превращаться в какой то пластелин,хотя в мырмото уверяли что все жидкуости поменяли,блин сожгу их футболку)
И меня постигла нежданно-негаданно сия неприятность. Аккурат у Васильевского спуска. Причем именно прямой, а не обратный, к сожалению. С работы освободился поздно, уже темно ковыряться, поэтому мотоцикл пришлось оставить в центре. В лоб найти правильный трос не удалось. Поэтому у меня вопросы. Есть какой-то китай от EN400 и ZZR400. Причем и прямой и обратный, но есть ли в них разница кроме названия - непонятно. Это может подойти? Или может кто знает, где есть трос, который точно подойдет?
dqpb, точно подойдёт только оригинальный трос а с учётом что на ламинаторах стояло 3 типа разных тросов то какой у тебя стоит и что тебе советовать неясно совершенно. ZLRX4/638SC + KX125DB + Triumph Tiger T400
Есть какой-то китай от EN400 и ZZR400. Причем и прямой и обратный, но есть ли в них разница кроме названия - непонятно. Это может подойти? Или может кто знает, где есть трос, который точно подойдет?
точно знаю, что от ЗЗР (первый вроде) к элиминатору 400СЕ трос НЕ подходит. не хватает 3-5 мм длинны, хотя "разъемы" одинаковые. как вариант, можно вставить более длинные трос и переобжать.
К ЛХ версии 1" руль тоже не подохдит, т.к. там еще и разъемы разные. Zl-400 LX 90 год
Сообщение отредактировал Vladigger74 - Четверг, 08.08.2013, 18:27
Итак, поставил трос 54012-1490. До этого стоял 54012-1298. Отличия в регулировке со стороны карбов. На старом непосредственно на "гусе", на новом в середине рубашки. Отличия прямого троса от обратного в дополнительной крепежной пластине. Но обе эти особенности не принципиальны. Выход найти можно.
Сообщение отредактировал dqpb - Четверг, 08.08.2013, 19:53