Регулировка холостого хода
| |
methan | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 08:07 | Сообщение # 1 |
Местный
Город: Владивосток
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Начну с того что у меня elim400 se, пришел с аукциона в прошлом году. Как мот пришел с Японии, контора, в которой я брал радостно сообщила что мот не заводится. (аукционная оценка у него была 4 кстати, 3 было за внешний вид). Провели предпродажку. В моменет покупки холостые обороты плавали,на 2000 держались только. Мне было сказано что мол это кавасаки а они все такие.Еще одно отступление, в нем был распаяный коммутатор. Мот раскручивался до 15к оборотов. Сейчас у меня есть 2 коммутатора, один митцубиси универсальный, отсечка срабаывает на 10к и родной 21119-1207. С родным у меня проблемы с запуском, заводится ОЧЕНЬ плохо и с одного горшка, потом потихоньку раскочегаривается на все 4. На митцубиси заводится отлично, без подсоса, но троит на холостых. Подскажите, где причину искать? в карбах или электрике?
Там где встал поэт Арлуша я пойду, включайте уши (с)
Сообщение отредактировал methan - Воскресенье, 13.04.2014, 08:08 |
|
| |
DanZL | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 08:58 | Сообщение # 2 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| methan, начинать с простого лучше - замерить компрессию, поменять свечи/провода/колпачки, потом перебрать/почистить/попробовать отсинхронить карбы. Если не поможет - лезть в электрику. Я бы так поступил, ибо в проводках я полный ноль. Коммутатор можно поискать бэушный родной или взять у друзей попробовать, земляки всяко есть на таких мопедах.
|
|
| |
NAG | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 13:56 | Сообщение # 3 |
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Offline
| DanZL, это кому как проще Я бы сначала коммутатор перекинул заведомо рабочий от кого-то из местных элиминаторщиков чем лезть в карбы.
Или свой воткнул бы для проверки.
Как я понял из написанного троение на холостых присутствет на обоих коммутаторах. Значит замеряй для начала компрессию - трудный старт бывает симптомом износа ЦПГ.
Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
|
|
| |
methan | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 16:21 | Сообщение # 4 |
Местный
Город: Владивосток
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ок, померю компрессию расскажу. Если интересно могу скинуть фото загадочного коммутатора от фирмы мицубиси Добавлено (13.04.2014, 16:21) --------------------------------------------- А вообще на мотоцикле не было заднего крыла, спинки, обтекателя, стояла короткоходная спортовая ручка газа, распаянный коммутатор. перевареный глушак 4 в 1 с прямоточной дудкой на выходе, скобы на переднем тормозе больше стандартных..Таков он суровый японский тюнинг..
Там где встал поэт Арлуша я пойду, включайте уши (с)
|
|
| |
DanZL | Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 16:46 | Сообщение # 5 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| methan, хорош рассказывать, фоты давай. Коммутаторы, что мне доводилось видеть на ламинаторах, все были Митсу.
|
|
| |
grinder | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 05:22 | Сообщение # 6 |
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 130
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да, интересно посмотреть)
Eliminator ZL400SE
|
|
| |
Sloneg | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 12:39 | Сообщение # 7 |
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
| А может быть дело в том, что мот в суровом тюнинхе. в т.ч. и распредвалы у него поменяны, на скажем GPXовые. оттого и не работает он со стоковым коммутатором? Я бы для начала попробовал выяснить что за коммутатор, с которым он пришел и куда он ставился.
|
|
| |
methan | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 12:40 | Сообщение # 8 |
Местный
Город: Владивосток
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Первые три фото - коммут мицубиси, последние два - это купил сам от gpz 400 по каталогу номера у них одинаковые
Там где встал поэт Арлуша я пойду, включайте уши (с)
|
|
| |
methan | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 12:54 | Сообщение # 9 |
Местный
Город: Владивосток
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Это тот что стоял на нем изначально, провода торчали из под герметика.
Там где встал поэт Арлуша я пойду, включайте уши (с)
|
|
| |
Sloneg | Дата: Вторник, 22.04.2014, 14:32 | Сообщение # 10 |
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
| methan, судя по тому, что оригинальный коммутатор и коммутатор от GPZ одинаковые - надо проверять цепочку мозги-катушки-свечные провода- свечные колпачки - свечи. После чего отстраивать карбы таким образом, чтобы всё работало как надо. По карбам на форуме информации навалом.
|
|
| |
methan | Дата: Вторник, 06.05.2014, 15:52 | Сообщение # 11 |
Местный
Город: Владивосток
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| колпачки, бронепровода карбы норм, разобрал но внутри все чисто было, синхронизировал...компрессия 8-8,5 очков по всем котлам.. может изза такого разброса в компрессии...? стука клапанов я не слышал. Заводится, холостые не держит поддаешь газу и обороты застревают на пятерке, ниже не падают. Добавлено (06.05.2014, 15:52) --------------------------------------------- полезу я в голову, думаю там меня поджидают сюрпризы
Там где встал поэт Арлуша я пойду, включайте уши (с)
Сообщение отредактировал methan - Вторник, 06.05.2014, 15:50 |
|
| |
DanZL | Дата: Вторник, 06.05.2014, 21:22 | Сообщение # 12 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Стука клапанов нет, компрессия не самая фатальная, что ты ожидаешь увидеть в голове?
|
|
| |
ZL | Дата: Среда, 07.05.2014, 01:52 | Сообщение # 13 |
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| Залезешь в голову-готовь прокладки и кольца.
|
|
| |
DanZL | Дата: Среда, 07.05.2014, 06:07 | Сообщение # 14 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| ZL, какие прокладки и кольца? Прокладка клапанной крыхи многоразовая.
|
|
| |
ZL | Дата: Среда, 07.05.2014, 11:53 | Сообщение # 15 |
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну,я то подумал что он собрался лесть в цпг. Добавлено (07.05.2014, 11:53) --------------------------------------------- Ну,я то подумал что он собрался лесть в цпг.
|
|
| |
|