Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Регулировка холостого хода
Регулировка холостого хода
methanДата: Воскресенье, 13.04.2014, 08:07 | Сообщение # 1
Местный
Город: Владивосток
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 35
Статус: Offline
Начну с того что у меня elim400 se, пришел с аукциона в прошлом году. Как мот пришел с Японии, контора, в которой я брал радостно сообщила что мот не заводится. (аукционная оценка у него была 4 кстати, 3 было за внешний вид). Провели предпродажку. В моменет покупки холостые обороты плавали,на 2000 держались только. Мне было сказано что мол это кавасаки а они все такие.Еще одно отступление, в нем был распаяный коммутатор. Мот раскручивался до 15к оборотов. Сейчас у меня есть 2 коммутатора, один митцубиси универсальный, отсечка срабаывает на 10к и родной 21119-1207. С родным у меня проблемы с запуском, заводится ОЧЕНЬ плохо и с одного горшка, потом потихоньку раскочегаривается на все 4. На митцубиси заводится отлично, без подсоса, но троит на холостых.
Подскажите, где причину искать? в карбах или электрике?


Там где встал поэт Арлуша я пойду, включайте уши (с)

Сообщение отредактировал methan - Воскресенье, 13.04.2014, 08:08
 
DanZLДата: Воскресенье, 13.04.2014, 08:58 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
methan, начинать с простого лучше - замерить компрессию, поменять свечи/провода/колпачки, потом перебрать/почистить/попробовать отсинхронить карбы. Если не поможет - лезть в электрику. Я бы так поступил, ибо в проводках я полный ноль. Коммутатор можно поискать бэушный родной или взять у друзей попробовать, земляки всяко есть на таких мопедах.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
NAGДата: Воскресенье, 13.04.2014, 13:56 | Сообщение # 3
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
DanZL, это кому как проще smile Я бы сначала коммутатор перекинул заведомо рабочий от кого-то из местных элиминаторщиков чем лезть в карбы. 

Или свой воткнул бы для проверки.

Как я понял из написанного троение на холостых присутствет на обоих коммутаторах. Значит замеряй для начала компрессию - трудный старт бывает симптомом износа ЦПГ.


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
methanДата: Воскресенье, 13.04.2014, 16:21 | Сообщение # 4
Местный
Город: Владивосток
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 35
Статус: Offline
Ок, померю компрессию расскажу. Если интересно могу скинуть фото загадочного коммутатора от фирмы мицубиси

Добавлено (13.04.2014, 16:21)
---------------------------------------------
А вообще на мотоцикле не было заднего крыла, спинки, обтекателя, стояла короткоходная спортовая ручка газа, распаянный коммутатор. перевареный глушак 4 в 1 с прямоточной дудкой на выходе, скобы на переднем тормозе больше стандартных..Таков он суровый японский тюнинг..


Там где встал поэт Арлуша я пойду, включайте уши (с)
 
DanZLДата: Воскресенье, 13.04.2014, 16:46 | Сообщение # 5
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
methan, хорош рассказывать, фоты давай. 
Коммутаторы, что мне доводилось видеть на ламинаторах, все были Митсу.


ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
grinderДата: Понедельник, 14.04.2014, 05:22 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Город: Хабаровск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 120
Статус: Offline
Да, интересно посмотреть)

Eliminator ZL400SE
 
SlonegДата: Понедельник, 14.04.2014, 12:39 | Сообщение # 7
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
А может быть дело в том, что мот в суровом тюнинхе. в т.ч. и распредвалы у него поменяны, на скажем GPXовые. оттого и не работает он со стоковым коммутатором? Я бы для начала попробовал выяснить что за коммутатор, с которым он пришел и куда он ставился.
 
methanДата: Понедельник, 21.04.2014, 12:40 | Сообщение # 8
Местный
Город: Владивосток
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 35
Статус: Offline
Первые три фото - коммут мицубиси, последние два - это купил сам от gpz 400 по каталогу номера у них одинаковые
Прикрепления: 4529950.jpg(113.1 Kb) · 8555057.jpg(135.6 Kb) · 0437996.jpg(127.4 Kb) · 2943297.jpg(140.9 Kb) · 9520881.jpg(107.4 Kb)


Там где встал поэт Арлуша я пойду, включайте уши (с)
 
methanДата: Понедельник, 21.04.2014, 12:54 | Сообщение # 9
Местный
Город: Владивосток
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 35
Статус: Offline
Это тот что стоял на нем изначально, провода торчали из под герметика.
Прикрепления: 1108549.jpg(136.4 Kb) · 7853117.jpg(152.0 Kb)


Там где встал поэт Арлуша я пойду, включайте уши (с)
 
SlonegДата: Вторник, 22.04.2014, 14:32 | Сообщение # 10
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Статус: Offline
methan, судя по тому, что оригинальный коммутатор и коммутатор от GPZ одинаковые - надо проверять цепочку мозги-катушки-свечные провода- свечные колпачки - свечи. После чего отстраивать карбы таким образом, чтобы всё работало как надо. По карбам на форуме информации навалом.
 
methanДата: Вторник, 06.05.2014, 15:52 | Сообщение # 11
Местный
Город: Владивосток
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 35
Статус: Offline
колпачки, бронепровода карбы норм, разобрал но внутри все чисто было, синхронизировал...компрессия 8-8,5 очков по всем котлам.. может изза такого разброса в компрессии...? стука клапанов я не слышал. Заводится, холостые не держит поддаешь газу и обороты застревают на пятерке, ниже не падают.

Добавлено (06.05.2014, 15:52)
---------------------------------------------
полезу я в голову, думаю там меня поджидают сюрпризы


Там где встал поэт Арлуша я пойду, включайте уши (с)

Сообщение отредактировал methan - Вторник, 06.05.2014, 15:50
 
DanZLДата: Вторник, 06.05.2014, 21:22 | Сообщение # 12
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
Стука клапанов нет, компрессия не самая фатальная, что ты ожидаешь увидеть в голове?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ZLДата: Среда, 07.05.2014, 01:52 | Сообщение # 13
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 96
Статус: Offline
Залезешь в голову-готовь прокладки и кольца.
 
DanZLДата: Среда, 07.05.2014, 06:07 | Сообщение # 14
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4669
Статус: Offline
ZL, какие прокладки и кольца? Прокладка клапанной крыхи многоразовая.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ZLДата: Среда, 07.05.2014, 11:53 | Сообщение # 15
Уже приЖИлся
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 96
Статус: Offline
Ну,я то подумал что он собрался лесть в цпг.

Добавлено (07.05.2014, 11:53)
---------------------------------------------
Ну,я то подумал что он собрался лесть в цпг.

 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Регулировка холостого хода
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz