Все, разобрался. Спасибо всем) залез в клопона на трех котлах зазоры стали меньше, а на том который троил больше. подкрутил регулировочные болты буквально на один-полтора оборота, компрессия увеличилась почти на 1 кг!Добавлено (16.05.2014, 14:12)
---------------------------------------------
кстати по электрике из одной фишки повылетали провода, наверно от вибраций. в каком порядке они стояли хз, к счастью была полностью вторая электропроводка, отрезал от нее кусок и все путем)
Добавлено (01.06.2014, 16:02)
---------------------------------------------
Блин все же тема не закрыта..после отстройки клапанов и зачистки контактов проводки все четыре горшка бодро заревели, прогрел на 2000-2500 оборотах, открываю газ обороты застревают на 5000, гашетка назад возвращается, причем с 10 до 5 обороты падают быстро, а на пятерке застревают. глушу, завожу - 2000 оборотов. Возникла мысля по поводу подсоса воздуха (уже писал в другой теме) смотрю свечи - все белые, до снятия карбов были кирпичные, винты качества я не трогал. Поиски дырочки в воздухане и резонаторе закончились фэйлом, все склеено на силикон (скорее всего заводской, патрубки целые). Я канеш понимаю что снять порчу по фотографии и словесному описанию невозможно, но мож была у кого такая проблема?? мембраны в карбах кстати свеженькие, тока поставил ремкомплект