Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » трудности с запуском на холодною (250lx)
трудности с запуском на холодною
koval28rusДата: Вторник, 20.05.2014, 10:03 | Сообщение # 16
Уже обжился
Город: Тында
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
DanZL, подскажи какая компрессия должна быть в 250ке?
 
DanZLДата: Вторник, 20.05.2014, 10:10 | Сообщение # 17
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4695
Статус: Offline
koval28rus, без малейшего понятия. У SSB7 спроси, у него была 250-ка.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
koval28rusДата: Понедельник, 26.05.2014, 14:32 | Сообщение # 18
Уже обжился
Город: Тында
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
я свечи поменял . теперь на 2х горшках работает. но обороты маленькие .и такая фигня . мот покачаеш обороты поднимутся до нормвльных (эт когда холодный ,на подсосе) потом упадут . мож я карбы неправельно настроил? подскажите сколько оборотов крутить на 250 lx (в котором 40 лошадей) я только для 22х сильного мануал нашел
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » трудности с запуском на холодною (250lx)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz