Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание.
Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Всем привет! На днях снял и почистил карбюратор. Настройки естественно сбил. Сейчас открутил винты на 2.5 оборота,завел , работает. Но не так как было. Кто может помочь с синхронизации ? Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
Надеюсь планку не разбирал? В чем заключается "не так"
Планку не разбирал,винты не пошли. Не так стало заключаться в следующем: 1)Медленно сбрасывает обороты. ( тросы и все остальное проверял) 2) Немного стали плавать обороты. Но ехать стал резвее .... Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
Shocker, планку не разбирай под страхом смерти от молотка брошенного Скуяном. К Скуяну же стучись в личку по поводу синхрона, но будь готов, к тому что тебя обвинят в нетрадиционной сексуальной ориентации, и предложат совершить пешую прогулку с сексуальным же уклоном, это всё признак хорошего расположения. Телефон его есть? ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250> DRZ400SM> ZL1000> XV1100> BMW F650...
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 14:50 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Да я уже неделю назад все на место поставил. Так что разборка планке не грозит . Не телефона его у меня нет. Напишите его телефон.
Добавлено (26.05.2014, 14:50) --------------------------------------------- Всем привет! Люди у кого нибудь есть фотография как выглядит приспособа для регулировки качества смеси в наших карбюраторах? Если есть дайте посмотреть. Вроде все сделал и отрегулировал, но по ощущениям вроде надо еще пол оборота прибавить. Подлезть к центральным не могу. А снимать опять не охота. Кстати научился быстро и без особого геморроя ставить резинки от карба к фильтру
Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
Сообщение отредактировал Shocker - Среда, 14.05.2014, 22:22
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 08:25 | Сообщение # 7
Местный
Город: Владивосток
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 35
Статус: Offline
Shocker, у меня после разбора карбов такая же штука, медленно скидывает обороты, иногда застревает на 5000 и не скидывает, скидываешь винтом регулировки хх - все нормально. Синхронизатор показывает что все карбы сосут одинаково, винт какчества я вообще не трогал. Компрессия по всем банкам одинаковая.. Грешил на подсос воздуха, выкрутил свечи так - оно и есть, свечки все белые. Ищу дырочку=)
Добавлено (01.06.2014, 08:25) --------------------------------------------- Тока вот думаю что от маленькой дырочки не будут так обороты скакать, там должно быть здоровое дупло судя по тому что электроды на свечах белые как бумага
Там где встал поэт Арлуша я пойду, включайте уши (с)
Сообщение отредактировал methan - Воскресенье, 01.06.2014, 08:23
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 11:11 | Сообщение # 8
Тока что прибыл
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Статус: Offline
Та же проблема - провода новые, свечи новые, карбы синхронили с рем комплектами - как не игрался - едет номально, но вот скидывает обороты с диким запозданием... после закрытия заслонок еще 2-3 секунды продолжает стабильно ехать, не замедляясь - не пойму в чем дело... помогите !
Сообщение отредактировал BoxerX - Понедельник, 24.11.2014, 13:28
Дата: Понедельник, 04.05.2015, 22:52 | Сообщение # 10
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
йцук, хз... там перепутать что-то сложно. Тем более в мануале или микрофишах есть шо куда и за чем идет. Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
Дата: Понедельник, 28.03.2016, 18:53 | Сообщение # 12
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Статус: Offline
я, как и ув. тов. йцук, карб в руках не держал и не уверен, что его кто-то когда-то вообще чистил (особенно в России). То есть, по-хорошему-то почистить надо. А как? :)
Привет. Купил дешево мот после долгой стоячки и непонятно кого. Еле держал холостые 1700 и стучал. Самодельным синхронизатором выровнял 1-2 и 3-4(по 2 и 4 оборота крутить пришлось!), теперь поднялись холостые до 4000, ровные, не могу убавить штатным винтом. Сейчас еще выровнял левую и правую пару — вообще 6 тысяч холостой стал… Кроме трех винтов регулировки между заслонками и штатного винта регулировки хх вообще ничего не трогал.
Что пасанчики могли еще такого накрутить в карбах, чтобы завысить холостой?
Добавлено (26.08.2017, 14:03) --------------------------------------------- Проблема решена - негерметичен патрубок 3 цилиндра, а следовательно неверная регулировка.