Помогите отсинхронить карбюратор!
| |
Shocker | Дата: Среда, 14.05.2014, 11:01 | Сообщение # 1 |
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем привет! На днях снял и почистил карбюратор. Настройки естественно сбил. Сейчас открутил винты на 2.5 оборота,завел , работает. Но не так как было. Кто может помочь с синхронизации ?
Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
|
|
| |
DanZL | Дата: Среда, 14.05.2014, 16:51 | Сообщение # 2 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Shocker, какой из четырёх?
|
|
| |
NAG | Дата: Среда, 14.05.2014, 18:26 | Сообщение # 3 |
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Репутация: 4
Статус: Offline
| Надеюсь планку не разбирал? В чем заключается "не так"
Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
|
|
| |
Shocker | Дата: Среда, 14.05.2014, 19:44 | Сообщение # 4 |
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата DanZL (  ) Shocker, какой из четырёх? Походу все 4 штуки Цитата NAG (  ) Надеюсь планку не разбирал? В чем заключается "не так" Планку не разбирал,винты не пошли. Не так стало заключаться в следующем: 1)Медленно сбрасывает обороты. ( тросы и все остальное проверял) 2) Немного стали плавать обороты. Но ехать стал резвее ....
Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
|
|
| |
DanZL | Дата: Среда, 14.05.2014, 21:22 | Сообщение # 5 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Shocker, планку не разбирай под страхом смерти от молотка брошенного Скуяном. К Скуяну же стучись в личку по поводу синхрона, но будь готов, к тому что тебя обвинят в нетрадиционной сексуальной ориентации, и предложат совершить пешую прогулку с сексуальным же уклоном, это всё признак хорошего расположения. Телефон его есть?
|
|
| |
Shocker | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 14:50 | Сообщение # 6 |
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 109
Репутация: 0
Статус: Offline
| Да я уже неделю назад все на место поставил. Так что разборка планке не грозит . Не телефона его у меня нет. Напишите его телефон.Добавлено (26.05.2014, 14:50) --------------------------------------------- Всем привет! Люди у кого нибудь есть фотография как выглядит приспособа для регулировки качества смеси в наших карбюраторах? Если есть дайте посмотреть. Вроде все сделал и отрегулировал, но по ощущениям вроде надо еще пол оборота прибавить. Подлезть к центральным не могу. А снимать опять не охота. Кстати научился быстро и без особого геморроя ставить резинки от карба к фильтру 
Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
Сообщение отредактировал Shocker - Среда, 14.05.2014, 22:22 |
|
| |
methan | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 08:25 | Сообщение # 7 |
Местный
Город: Владивосток
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 35
Репутация: 0
Статус: Offline
| Shocker, у меня после разбора карбов такая же штука, медленно скидывает обороты, иногда застревает на 5000 и не скидывает, скидываешь винтом регулировки хх - все нормально. Синхронизатор показывает что все карбы сосут одинаково, винт какчества я вообще не трогал. Компрессия по всем банкам одинаковая.. Грешил на подсос воздуха, выкрутил свечи так - оно и есть, свечки все белые. Ищу дырочку=) Добавлено (01.06.2014, 08:25) --------------------------------------------- Тока вот думаю что от маленькой дырочки не будут так обороты скакать, там должно быть здоровое дупло судя по тому что электроды на свечах белые как бумага
Там где встал поэт Арлуша я пойду, включайте уши (с)
Сообщение отредактировал methan - Воскресенье, 01.06.2014, 08:23 |
|
| |
BoxerX | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 11:11 | Сообщение # 8 |
Тока что прибыл
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
| Та же проблема - провода новые, свечи новые, карбы синхронили с рем комплектами - как не игрался - едет номально, но вот скидывает обороты с диким запозданием... после закрытия заслонок еще 2-3 секунды продолжает стабильно ехать, не замедляясь - не пойму в чем дело... помогите !
Сообщение отредактировал BoxerX - Понедельник, 24.11.2014, 13:28 |
|
| |
йцук | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 22:34 | Сообщение # 9 |
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Репутация: 0
Статус: Offline
| я так пониаю человеку, который практически карб будет держать первый раз в руках лучше вообще не суваться чистить их?=)
|
|
| |
Stoun_Hearth | Дата: Понедельник, 04.05.2015, 22:52 | Сообщение # 10 |
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
| йцук, хз... там перепутать что-то сложно. Тем более в мануале или микрофишах есть шо куда и за чем идет.
Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
|
|
| |
DanZL | Дата: Вторник, 05.05.2015, 00:36 | Сообщение # 11 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| йцук, лучше не соваться, потому что закончится это один хрен посещением мотолекаря.
|
|
| |
Bitter_Lemon | Дата: Понедельник, 28.03.2016, 18:53 | Сообщение # 12 |
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| я, как и ув. тов. йцук, карб в руках не держал и не уверен, что его кто-то когда-то вообще чистил (особенно в России). То есть, по-хорошему-то почистить надо. А как? :)
*** от тут, вроде, всё красиво и доступно объяснено http://www.youtube.com/watch?v=5dPEI_AhGNU верить человеку?
Спасибо)
Kawasaki Eliminator ZL400D '95
|
|
| |
GORDEN | Дата: Среда, 30.03.2016, 10:22 | Сообщение # 13 |
Тока что прибыл
Город: Атырау
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| всем привет!!! немного богатит. когда прогазовываешь черный дымок. работает ровно, набирает хорошо. что бы подкрутить???
|
|
| |
Enkei | Дата: Суббота, 26.08.2017, 14:03 | Сообщение # 14 |
Живу тут
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 219
Репутация: 1
Статус: Offline
| Привет. Купил дешево мот после долгой стоячки и непонятно кого. Еле держал холостые 1700 и стучал. Самодельным синхронизатором выровнял 1-2 и 3-4(по 2 и 4 оборота крутить пришлось!), теперь поднялись холостые до 4000, ровные, не могу убавить штатным винтом. Сейчас еще выровнял левую и правую пару — вообще 6 тысяч холостой стал… Кроме трех винтов регулировки между заслонками и штатного винта регулировки хх вообще ничего не трогал. Что пасанчики могли еще такого накрутить в карбах, чтобы завысить холостой?
Добавлено (26.08.2017, 14:03) --------------------------------------------- Проблема решена - негерметичен патрубок 3 цилиндра, а следовательно неверная регулировка.
SRX400
|
|
| |
|