Вниманию новых пользователей! Ввиду того, что спамботы совсем охерели, вновь прибывшие ВРУЧНУЮ переносятся мной в полноценную группу, после небольшой личной переписки, посредством E-mail. Прошу понять и простить, но спамеры достали. Спасибо за понимание. Чтобы начать сей процесс, нужно: 1. Зарегиться на форуме; 2. Написать мне по адресу kodan82[цобако]mail.ru, указав регистрационный ник, отвечу оперативно. Если не получается зарегистрироваться/войти, забыли пароль/стало скучно - пишем на тот же адрес, всем рад. Даже спамерам. Но их потом удалю. Ничего личного.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Помогите отсинхронить карбюратор!
Помогите отсинхронить карбюратор!
ShockerДата: Среда, 14.05.2014, 11:01 | Сообщение # 1
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Всем привет!
На днях снял и почистил карбюратор.
Настройки естественно сбил.
Сейчас открутил винты на 2.5 оборота,завел , работает.
Но не так как было.
Кто может помочь с синхронизации ?


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
 
DanZLДата: Среда, 14.05.2014, 16:51 | Сообщение # 2
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Shocker, какой из четырёх?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
NAGДата: Среда, 14.05.2014, 18:26 | Сообщение # 3
Живу тут
Город: Волгоград
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 183
Статус: Offline
Надеюсь планку не разбирал? 
В чем заключается "не так"


Изготовление дуг на элим и не только: http://zl-russia.ru/forum/14-107-31203-16-1342807097
 
ShockerДата: Среда, 14.05.2014, 19:44 | Сообщение # 4
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Цитата DanZL ()
Shocker, какой из четырёх?
Походу все 4 штуки  wink
Цитата NAG ()
Надеюсь планку не разбирал?  В чем заключается "не так"
Планку не разбирал,винты не пошли. biggrin
Не так стало заключаться в следующем:
1)Медленно сбрасывает обороты. ( тросы и  все остальное проверял)
2) Немного стали плавать обороты. 
Но ехать стал резвее ....


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3
 
DanZLДата: Среда, 14.05.2014, 21:22 | Сообщение # 5
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
Shocker, планку не разбирай под страхом смерти от молотка брошенного Скуяном. К Скуяну же стучись в личку по поводу синхрона, но будь готов, к тому что тебя обвинят в нетрадиционной сексуальной ориентации, и предложат совершить пешую прогулку с сексуальным же уклоном, это всё признак хорошего расположения. Телефон его есть?

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
ShockerДата: Понедельник, 26.05.2014, 14:50 | Сообщение # 6
Завсегдатай
Город: Москва
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Offline
Да я уже неделю назад все на место поставил. Так что разборка планке не грозит .
Не телефона его у меня нет. Напишите его телефон.

Добавлено (26.05.2014, 14:50)
---------------------------------------------
Всем привет!
Люди у кого нибудь есть фотография как выглядит приспособа для регулировки качества смеси в наших карбюраторах?
Если есть дайте посмотреть.
Вроде все сделал и отрегулировал, но по ощущениям вроде надо еще пол оборота прибавить. Подлезть к центральным не могу.
А снимать опять не охота.
Кстати научился быстро и без особого геморроя ставить резинки от карба к фильтру smile


Kawasaki Eliminator LX-400, 1991 г.в., C3

Сообщение отредактировал Shocker - Среда, 14.05.2014, 22:22
 
methanДата: Воскресенье, 01.06.2014, 08:25 | Сообщение # 7
Местный
Город: Владивосток
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 35
Статус: Offline
Shocker, у меня после разбора карбов такая же штука, медленно скидывает обороты, иногда застревает на 5000 и не скидывает, скидываешь винтом регулировки хх -  все нормально. Синхронизатор показывает что все карбы сосут одинаково, винт какчества я вообще не трогал. Компрессия по всем банкам одинаковая.. Грешил на подсос воздуха, выкрутил свечи так  - оно и есть, свечки все белые. Ищу дырочку=)

Добавлено (01.06.2014, 08:25)
---------------------------------------------
Тока вот думаю что от маленькой дырочки не будут так обороты скакать, там должно быть здоровое дупло судя по тому что электроды на свечах белые как бумага


Там где встал поэт Арлуша я пойду, включайте уши (с)

Сообщение отредактировал methan - Воскресенье, 01.06.2014, 08:23
 
BoxerXДата: Понедельник, 24.11.2014, 11:11 | Сообщение # 8
Тока что прибыл
Город: Киев
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 17
Статус: Offline
Та же проблема - провода новые, свечи новые, карбы синхронили с рем комплектами - как не игрался - едет номально, но вот скидывает обороты с диким запозданием... после закрытия заслонок еще 2-3 секунды продолжает стабильно ехать, не замедляясь - не пойму в чем дело... помогите !

Сообщение отредактировал BoxerX - Понедельник, 24.11.2014, 13:28
 
йцукДата: Понедельник, 04.05.2015, 22:34 | Сообщение # 9
Живу тут
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 202
Статус: Offline
я так пониаю человеку, который практически карб будет держать первый раз в руках лучше вообще не суваться чистить их?=)
 
Stoun_HearthДата: Понедельник, 04.05.2015, 22:52 | Сообщение # 10
Уже обжился
Город: Ивано-Франковск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 67
Статус: Offline
йцук, хз... там перепутать что-то сложно. Тем более в мануале или микрофишах есть шо куда и за чем идет.

Байкер вне политики, политика байкера, свобода от политик. (Сонни Баргер)
 
DanZLДата: Вторник, 05.05.2015, 00:36 | Сообщение # 11
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4654
Статус: Offline
йцук, лучше не соваться, потому что закончится это один хрен посещением мотолекаря.

ZL400>ZL750>ZRX1100>KLX250>
DRZ400SM>
ZL1000>
XV1100>
BMW F650...
 
Bitter_LemonДата: Понедельник, 28.03.2016, 18:53 | Сообщение # 12
Уже приЖИлся
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 88
Статус: Offline
я, как и ув. тов. йцук, карб в руках не держал и не уверен, что его кто-то когда-то вообще чистил (особенно в России). То есть, по-хорошему-то почистить надо. А как? :)

***
от тут, вроде, всё красиво и доступно объяснено http://www.youtube.com/watch?v=5dPEI_AhGNU верить человеку?

Спасибо)


Kawasaki Eliminator ZL400D '95
 
GORDENДата: Среда, 30.03.2016, 10:22 | Сообщение # 13
Тока что прибыл
Город: Атырау
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 15
Статус: Offline
всем привет!!! немного богатит. когда прогазовываешь черный дымок. работает ровно, набирает хорошо. что бы подкрутить??? upset
 
EnkeiДата: Суббота, 26.08.2017, 14:03 | Сообщение # 14
Уже приЖИлся
Город: Н.Новгород
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 97
Статус: Offline
Привет. Купил дешево мот после долгой стоячки и непонятно кого. Еле держал холостые 1700 и стучал. Самодельным синхронизатором выровнял 1-2 и
3-4(по 2 и 4 оборота крутить пришлось!), теперь поднялись холостые до
4000, ровные, не могу убавить штатным винтом. Сейчас еще выровнял левую и правую пару — вообще 6 тысяч холостой стал…
Кроме трех винтов регулировки между заслонками и штатного винта регулировки хх вообще ничего не трогал.

Что пасанчики могли еще такого накрутить в карбах, чтобы завысить холостой?

Добавлено (26.08.2017, 14:03)
---------------------------------------------
Проблема решена - негерметичен патрубок 3 цилиндра, а следовательно неверная регулировка.

 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » Помогите отсинхронить карбюратор!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz