Вниманию! Форум более недоступен для регистрации новых пользователей. Только на чтение.
zl-russia.ru
Главная страница | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · Расширенный поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » работа двигателя на оборотах не ниже 3000 (работа двигателя на оборотах не ниже 3000)
работа двигателя на оборотах не ниже 3000
igorduДата: Четверг, 22.05.2014, 11:38 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Доброго времени суток друзья мотоциклисты.    Эксплуатирую свой 400 кубовый дырчик 3-й сезон и столкнулся с проблемой
решение которой не могу найти.
    Все началось с того что после зимы залив бензин, карбюратоы стали активно
лить топливо наружу. После 2-х тщательных
переборок и чисток (первая от перелива
не спасла), завел аппарат и столкнулся
с интересным поведением.    Не важно прогрелся движок или холодный, но заводится только с
подсосом, причем вытянутом на максимум.
После чего можно перехватить газом и
убрать подсос. Дальше, если газом держать
обороты выше 3000, то все вроде работает
нормально, но стоит стрелке тахометра
опуститься ниже 3000, мот глохнет
безвозвратно и не пытается реагировать
на ручку газа.

    Для устранения этой проблемы чистиль карбы снова, особое внимание уделяя
маленьким топливным каналам в месте
установки карбюраторов во впускной
коллектор и винту качества (который
влияет на холостые , но на всяк случай).
Подсоса воздуха в патрубках между
карбами и двигателем не обнаружил.

Если скинуть крышку воздушного фильтра, то и на больших оборотах работает
неустойчиво.
Может кто сталкивался с подобным, голову себе уже сломал куда
залезть да что посмотреть.
 
VinyaДата: Четверг, 22.05.2014, 12:33 | Сообщение # 2
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Offline
Что со свечами? как отстраивал карбы? по мануалу или как было?

ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
 
igorduДата: Четверг, 22.05.2014, 12:52 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Свечи прошлогодние, думал попробовать купить новые и поставить, по нагару криминала не было, да его ща и не обнаружишь, поскольку хорошенко их чистил перед пуском после зимы . В карбах качество  выставил на 2 оборота, а уровень в попловковой камере не трогал.
Смущает просто комплексность проблемы, около 3000 как будто зона невозврата, на ручку газа вообще не реагирует, ни чиханиями  ни дёрганиями
 
VinyaДата: Четверг, 22.05.2014, 13:17 | Сообщение # 4
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Свечи купи новые, хуже точно не будет.
2. карбы ты помыл, а бак и кран, скорее всего, забыл. Очень похоже что вакуумник не просасывает нужное кол-во бензина. Попробуй поставить на самотек, и проверь вакуумные трубки от карбов к крану (подсоединены и не пережаты).
Дальше по обстоятельствам.


ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
 
SlonegДата: Четверг, 22.05.2014, 14:53 | Сообщение # 5
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
igordu, А я бы начал с замера компрессии.
Бывает, что колечки залегают, компрессия убегает, и мот начинает вести себя указанным образом.
Далее - по результатам замера надо думать.
 
VinyaДата: Четверг, 22.05.2014, 17:28 | Сообщение # 6
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Offline
igordu, да и вообще, хорошо написанная тема в Гритингс, облегчает задачу по диагностике.

ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
 
DanZLДата: Четверг, 22.05.2014, 23:37 | Сообщение # 7
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
Vinya, вакуумник никуда ничего не просасывает. Вакуумом просто открывается кран -> если нет вакуума - не льётся бензин -> не то что 3000об., вообще работать не будет. Свечи, в общем, по ним можно сделать какие-то выводы, но менять их необходимости нет. 
igordu, если ты перебрал карбы, и мапет работает неправильно, а до этого работал - проблема не в заднем колесе. Можно замерить компрессию, только с целью убедиться, что она на месте, а потом ещё раз лезть в карбы.
 
SlonegДата: Пятница, 23.05.2014, 11:00 | Сообщение # 8
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
DanZL, а где ты прочитал, что мапет до этого работал? Я так понимаю, что ТС не может его расконсервировать после зимы.
 
igorduДата: Пятница, 23.05.2014, 11:12 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





нашёл компрессометр, буду проверять в выхи, может и вправду за зиму кольца залегли и на малых оборотах разрежения на хватает для засасывания бензина.
 
VinyaДата: Пятница, 23.05.2014, 13:10 | Сообщение # 10
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Offline
DanZL, я имел в виду засратый, не работающий нормально бензокран в целом, что в комплексе с убитым паленым NGKем может давать "заглыханее" без реакции на открытие газа (ИМХО). Раз открытее дросселя ниже 3000 оборотов не помогает, значит или в карбе уже пусто, или смеси не загореться. Мне казалось, что оба этих варианта я и рассмотрел.

П.С. Я не автомеханик и не мото, свой элим чинил по таким "понятиям".


ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
 
РеаниматорДата: Пятница, 23.05.2014, 13:23 | Сообщение # 11
Завсегдатай
Город: Железногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: Offline
Похоже на бедную смесь-заводится,если копоть на всю вытянуть,на газ не реагирует.Хотя на бедной смеси во все дыры стрелял бы,и в глушак,и в воздухан. Хрень какая!

Не ломается то, что не ездит
О..900 мл ЯДа
 
Форум » ELIMINATOR - всё про ремонт, неисправности и доделки » Топливная система » работа двигателя на оборотах не ниже 3000 (работа двигателя на оборотах не ниже 3000)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright by MOD © 2007
Сайт управляется системой uCoz