работа двигателя на оборотах не ниже 3000
| |
igordu | Дата: Четверг, 22.05.2014, 11:38 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Доброго времени суток друзья мотоциклисты. Эксплуатирую свой 400 кубовый дырчик 3-й сезон и столкнулся с проблемой решение которой не могу найти. Все началось с того что после зимы залив бензин, карбюратоы стали активно лить топливо наружу. После 2-х тщательных переборок и чисток (первая от перелива не спасла), завел аппарат и столкнулся с интересным поведением. Не важно прогрелся движок или холодный, но заводится только с подсосом, причем вытянутом на максимум. После чего можно перехватить газом и убрать подсос. Дальше, если газом держать обороты выше 3000, то все вроде работает нормально, но стоит стрелке тахометра опуститься ниже 3000, мот глохнет безвозвратно и не пытается реагировать на ручку газа. Для устранения этой проблемы чистиль карбы снова, особое внимание уделяя маленьким топливным каналам в месте установки карбюраторов во впускной коллектор и винту качества (который влияет на холостые , но на всяк случай). Подсоса воздуха в патрубках между карбами и двигателем не обнаружил. Если скинуть крышку воздушного фильтра, то и на больших оборотах работает неустойчиво.Может кто сталкивался с подобным, голову себе уже сломал куда залезть да что посмотреть.
|
|
| |
Vinya | Дата: Четверг, 22.05.2014, 12:33 | Сообщение # 2 |
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Offline
| Что со свечами? как отстраивал карбы? по мануалу или как было?
ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
|
|
| |
igordu | Дата: Четверг, 22.05.2014, 12:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Свечи прошлогодние, думал попробовать купить новые и поставить, по нагару криминала не было, да его ща и не обнаружишь, поскольку хорошенко их чистил перед пуском после зимы . В карбах качество выставил на 2 оборота, а уровень в попловковой камере не трогал. Смущает просто комплексность проблемы, около 3000 как будто зона невозврата, на ручку газа вообще не реагирует, ни чиханиями ни дёрганиями
|
|
| |
Vinya | Дата: Четверг, 22.05.2014, 13:17 | Сообщение # 4 |
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Offline
| 1. Свечи купи новые, хуже точно не будет. 2. карбы ты помыл, а бак и кран, скорее всего, забыл. Очень похоже что вакуумник не просасывает нужное кол-во бензина. Попробуй поставить на самотек, и проверь вакуумные трубки от карбов к крану (подсоединены и не пережаты). Дальше по обстоятельствам.
ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
|
|
| |
Sloneg | Дата: Четверг, 22.05.2014, 14:53 | Сообщение # 5 |
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
| igordu, А я бы начал с замера компрессии. Бывает, что колечки залегают, компрессия убегает, и мот начинает вести себя указанным образом. Далее - по результатам замера надо думать.
|
|
| |
Vinya | Дата: Четверг, 22.05.2014, 17:28 | Сообщение # 6 |
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Offline
| igordu, да и вообще, хорошо написанная тема в Гритингс, облегчает задачу по диагностике.
ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
|
|
| |
DanZL | Дата: Четверг, 22.05.2014, 23:37 | Сообщение # 7 |
"Бывших" не бывает.
Город: Подольск
Группа: Администраторы
Сообщений: 4706
Репутация: 22
Статус: Offline
| Vinya, вакуумник никуда ничего не просасывает. Вакуумом просто открывается кран -> если нет вакуума - не льётся бензин -> не то что 3000об., вообще работать не будет. Свечи, в общем, по ним можно сделать какие-то выводы, но менять их необходимости нет. igordu, если ты перебрал карбы, и мапет работает неправильно, а до этого работал - проблема не в заднем колесе. Можно замерить компрессию, только с целью убедиться, что она на месте, а потом ещё раз лезть в карбы.
|
|
| |
Sloneg | Дата: Пятница, 23.05.2014, 11:00 | Сообщение # 8 |
Эта мой дом
Город: Москва
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 490
Репутация: 5
Статус: Offline
| DanZL, а где ты прочитал, что мапет до этого работал? Я так понимаю, что ТС не может его расконсервировать после зимы.
|
|
| |
igordu | Дата: Пятница, 23.05.2014, 11:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| нашёл компрессометр, буду проверять в выхи, может и вправду за зиму кольца залегли и на малых оборотах разрежения на хватает для засасывания бензина.
|
|
| |
Vinya | Дата: Пятница, 23.05.2014, 13:10 | Сообщение # 10 |
Живу тут
Город: С-Пб
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 152
Репутация: 0
Статус: Offline
| DanZL, я имел в виду засратый, не работающий нормально бензокран в целом, что в комплексе с убитым паленым NGKем может давать "заглыханее" без реакции на открытие газа (ИМХО). Раз открытее дросселя ниже 3000 оборотов не помогает, значит или в карбе уже пусто, или смеси не загореться. Мне казалось, что оба этих варианта я и рассмотрел.
П.С. Я не автомеханик и не мото, свой элим чинил по таким "понятиям".
ЛИТР ВСЕМУ ГОЛОВА!
|
|
| |
Реаниматор | Дата: Пятница, 23.05.2014, 13:23 | Сообщение # 11 |
Завсегдатай
Город: Железногорск
Группа: Элиминаторщик
Сообщений: 136
Репутация: 0
Статус: Offline
| Похоже на бедную смесь-заводится,если копоть на всю вытянуть,на газ не реагирует.Хотя на бедной смеси во все дыры стрелял бы,и в глушак,и в воздухан. Хрень какая!
Не ломается то, что не ездит О..900 мл ЯДа
|
|
| |
|